Project Rules Правила сообществ (банды/мафии/корпорации/сообщества)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
57,637
7,212
  • Мафия - большие криминальные сообщества, представляет собой объединение криминальных групп, имеющих общую организацию, структуру и правила поведения. Самое понятие мафий является обобщающим. Фактически ваша криминальная организация может называться как мафией, так и картелем, синдикатом, группировка и так далее. Фактически от уличных, хаотичных банд мафия отличается структурой, четкими внутренними порядками и иерархией.
  • Банда - преступное сообщество вооруженных лиц, занимающихся противозаконной деятельностью: организованным разбоем, грабежом, продажей запрещенных товаров. Бандами принято считать уличные сборища проживающих рядом с друг другом людей не обладающим достаточными средствами для легализации бизнеса.
  • Корпорация - фактически является бизнес организацией направленной на получение прибыли по средствам осуществления операций по взаимодействию со сбором, обработкой и продажей ресурсов. Корпорации не являются криминальными ячейками.
  • Сообщества - первоначальный этап в развитии вашего объединения. Фактически является обычной семьёй.

Правила создания криминальной организации (банды/мафии):

1.1 Любой игрок может создать своё сообщество (семью), корпорацию или группировку (банду).
1.2 Если мирная организация (сообщество/корпорация) решает стать группировкой (бандой), то при покупке криминального перка "Криминал" она автоматически соглашается с данными правилами и обязуется соблюдать их.
1.3 Мафия - официальная лидерская позиция. При одобрении кандидата, игроку выдается функционал к его уже имеющимся перкам в банде. Для получения лидерской позиции игроку необходимо создать небольшое описание (биографию) своей мафии, пройти обзвон, рассказать о своих идеях и планах касаемо развития своей организации.
1.4 Каждый лидер банды/мафии должен состоять в официальном дискорде “Capture”.
1.5 У каждой преступной группировки есть свой цвет и своя зона влияния (территория). Респа мафии обозначена цветным черепом на карте.
1.6 Названия сообществ (банды/мафии) не должны содержать нецензурную лексику, оскорбления или любую попытку нарушить пункт основных правил проекта.
1.6.1 Старшая администрация вправе изменить название или удалить сообщество без какой-либо компенсации в случае нарушения правил сервера.
1.7 При получении группировкой первого выговора за нарушения, Куратор Криминальных структур регистрирует эту группировку в каптурке (создает роль), а также оповещает лидера/зама этой группировки.
1.7.1 При массовом нарушении составом (5+ человек) группировка получает 1/5 выговора.
1.7.2 Каждый полученный выговор блокирует определенные возможности (перки) группировки.
[Примечание]: Блокировка перков действует с момента выдачи и до его разблокировки в игре.

  • 1/5 — Вызов помощи с воздуха, чистый лист.
  • 2/5 — Вызов помощи, ящик, ограбление бизнесов.
  • 3/5 — Ограбление, похищения.
  • 4/5 — Черный рынок, признать своего, чуйка.
  • 5/5 — Производство наркотиков, фальшивые купюры, монтировка/транспондер, перекупщик.
Общие правила для криминальных организаций (банд/мафий):

2.1
Члену банды/мафии запрещено нахождение в гос. организациях как на основном персонаже, так и со второго персонажа.
2.1.1 Запрещено нахождение и в других криминальных организациях, как и с двух персонажей в одной банде/мафии.
2.2 Каждая банда/мафия имеет свой Лор или историю группировки.
2.2.1 Банда/мафия должна иметь "прикрытие" под какое-либо сообщество и осуществлять показательно и регулярно выбранную деятельность. (Рэп-школа, бойцовский клуб, гольф-клуб, баскетбольный клуб и пр.)
2.2.2 У каждой банды/мафии имеется свой стиль одежды, указывающий его принадлежность к банде.
[Примечание]: На забивах обязательно быть в одежде, указывающей на принадлежность к банде/мафий.
2.3 Запрещен байт (провокация ради развлечения) банд/мафий/гос. сотрудников.
2.4 Разрешено открывать огонь без предупреждения по вражеской банде/мафии, если она находится на территории вашей банды.
2.4.1 Вражеская банда/мафия только та, с которой начата IC вражда.
2.5 Криминальным организациям разрешено отбивать у гос. структур только своих членов ГП/мафии/альянса. Соблюдая всю логику РП и не нарушая правил сервера.
[Исключение]: Разрешено отбивать других людей, если вы непосредственный участник ситуации.
2.6 Бандам/мафиям разрешено передавать своих врагов плохому полицейскому, если имеется IC вражда между криминальными структурами.
2.7 Запрещены допросы и пытки игроков, с целью рассекречивания внедрения.
2.7.1 Все допросы ограничены 10 вопросами и даёт возможность любому игроку попробовать соврать с помощью команды /try, но только 3 раза. Каждая попытка использования /try уменьшает шанс на удачное вранье, тем самым придется отвечать правду.

  • Первое использование /try работает с шансом 50%
  • Второе 25% при этом вы обязаны отыграть 2 раза - /try+/try
  • Третий раз уже 12.5% и отыграть три раза - /try+/try+/try.
[Примечание]: При одобренной биографии на пытки, Вы можете добиться попыток с шансом 50% на каждую. Все одобренные перки в биографии, никуда не деваются!
2.8 Запрещено без веской причины убивать обычных гражданских на территории дома банды.
2.9 Запрещено убивать/грабить/похищать/провоцировать игроков на главной территории (респе).
[Исключение]: Одобренный рейд.
2.9.1 Разрешено открывать огонь без предупреждения по вражеской группировке/мафии, если она находится на главной территории (респе).
2.9.2 Запрещено поджидать жертву для ограбления/похищения возле главной территории (респы).
2.9.3 Разрешено вести только ответный огонь по членам группировке открывшей стрельбу со своей респы.


Правила ограблений/похищений:

3.1
Запрещено совершать ограбление без перка "Грабёж", а похищение без перка "Похищение". (Разрешено только системно)
[Примечание]: Грабить/похищать игроков могут только участники банды/мафии.
3.2 Запрещено грабить/похищать не имея огнестрельного/холодного оружия и стяжек/мешка во время похищения.
3.3 Для начала похищения вам нужно приобрести перк «Похищение».
3.3.1 Похищение проводится с целью получения выкупа, получения информации от жертвы, освобождения своего из КПЗ.
3.3.2 Минимальное кол-во похитителей - 4. Минимальное кол-во грабителей - 2.
[Примечание]: Грабителей должны быть в два раза больше чем жертв. Запрещено похитителям держать жертву на респе мафии/банды, если похищение не несёт цель наживы и выкупа.
3.3.3 Максимальное время удерживания жертвы на похищении - 90 минут
[Примечание]: Если обе стороны согласны на затягивание ситуации, то разрешено.
3.3.4 Запрещено убивать жертву без IC причины (Причиной для убийства может быть: оскорбление, неподчинение, неприличные действия, побег, опознание личности преступника, прямое упоминание жертвы о докладе в LSPD/BCSD/FIB/суд, попытка напугать расправой, попытка сопротивления.)
3.3.5 При похищение лидеров, либо заместителей FIB/LSPD/BCSD можно затребовать 2 видеофиксации с кейса для снятие доказательств для рейда той организации.
3.3.6 При похищении сотрудника LSPD/FIB/BCSD разрешено требовать освобождение участников банды/мафии из КПЗ.
3.3.7 Запрещены унизительные действия над жертвой при ограблении без согласия второй стороны.
3.3.8 Процесс похищения начинается с момента надевания стяжек на похищаемого игрока.
3.4 Все требования при похищении должны не нарушать РП-логику.
3.4.1 Радиус "Зелёного коридора" не должен превышать один километр.
3.4.2 Запрещено требовать недвижимость/транспорт/деньги со счёта в банке.
3.4.3 Запрещено требовать и забирать автомобильные номера, сумки, эксклюзивные/кастомные предметы, эксклюзивную/кастомную одежду, монтировки, транспондеры.
3.4.4 Запрещено требовать жертву сбрасывать сумку на землю, чтобы осмотреть/забрать содержимое.
3.5 Запрещено вызывать сотрудников спец. служб/таксистов, подавать объявления в Weazel News, с целью ограбить/похитить.
3.5.1 Запрещено требовать от жертвы использование гос. волны.
3.5.2 Запрещено грабить/похищать более четырех человек одновременно.
3.5.3 Запрещено покидать игру/уходить в AFK при ограблении/похищении.
[Исключение]: ООС согласие всех участников.
3.6 Запрещается грабить/похищать людей, работающих на начальных работах; на работе пожарного; на работе дальнобойщика; сотрудников EMS.
3.7 Запрещен таран транспорта.
[Примечание]: Водителям авто запрещено продолжать движение, если игрока грабят/похищают (правило PG) или дорога полностью перекрыта.
3.7.1 Запрещено выталкивать автомобили из зон.
3.8 Жертва обязана отыгрывать все эмоции, присущие любому человеку в данной ситуации.
3.9 Запрещено уходить от ограбления в интерьер или ЗЗ/СЗ.
3.10 Разрешено грабить инкассаторов
3.10.1

  • Минимально количество грабителей - 4.
  • Минимальное количество машин - 2.
3.10.2 Запрещено взламывать машину инкассаторов на точках доставки и взятия заказов
3.11 Разрешено грабить развозчиков продукции.
3.11.1

  • Минимально количество грабителей - 2.
  • Минимальное количество машин - 1.
[Примечание]: Если работников 2-ое, следовательно грабителей и машин должно быть в 2 раза больше, 4 человек, 2 машины.
3.12 Максимальные суммы выкупа:

  • Гражданский - 30.000$
  • Сотрудник гос. организации - 50.000$
  • Сотрудник гос. организации (Хай ранг) - 150.000$
  • Лидер гос. организации - 300.000$
3.13 Запрещено похищать/преследовать человека, используя информацию из реального мира. (Стримы; Дискорд; Скайп и т.д.)
3.14 Запрещено взламывать автомобили в "Зелёных зонах".
3.15 Разрешенные унизительные пытки:

  • Заставлять танцевать.
  • Ходить гуськом.
  • Заставить оскорбить банду/организацию, Лидера, Альянс.
  • Пощечины и избиение (без убийства).
  • Бритье.
3.16 Запрещено во время похищений:
  • Заставлять жертву оскорблять себя.
  • Убивать жертву без IC причины. Заставлять совершать самоубийство.
  • Проводить аморальные пытки/действия.
  • Заставлять жертву выполнять аморальные действия.
  • Ставить на колено.
  • Ставить на горох.
  • Затягивать похищение, оно должно иметь повод сделать то или иное действие.
  • Заставлять жертву считать до тысячи/книги/ходить долго кругами.
3.17 Во время допроса, ваши вопросы должны иметь смысл. Запрещено после вопроса не имеющего ценности для банды/мафии проводить пытки из-за недоверия.
[Пример]: Сколько лет/Как зовут/Из какой фракции если человек в форме или вы знакомы и т.п.
3.18 Разрешается похищать лидера вражеской банды с целью выкупа за территорию/бизнес.
3.19 Разрешены ограбления и похищении в безлюдных переулках, под мостами, на подземных парковках и в тоннелях, на заброшенных фабриках (Металлургический завод; Мясокомбинат; Птицефабрика).


Правила стрел:

4.1
Лидеры/представители, могут устанавливать ставки на итог перестрелки, а также имеют право отказаться от неё (максимум 2 раза).
4.1.1 Союзным бандам/мафиям разрешено принимать участие в стрелах.
4.1.2 Запрещено забивать стрелу одной банде/мафии больше одного раза в день (больше одного только по обоюдному согласию всех сторон).
4.3 Лидеру запрещено уходить от выплаты долгов, оплата должна быть произведена в течение 48 часов.
4.4 Каждый участник стрелы обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания стрелы. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
4.5 Максимальные ставки:

  • $5.000.000
  • 200 единиц оружия
  • Бизнес/территория
4.6 Условия стрелы устанавливаются по очереди начиная с принимающей стороны. Порядок забития условий: Кол-во участников, снаряжение, ставка, территория, время.


Правила войны за оружейные ящики:

5.1
Война за оружейные ящики - это OOC мероприятие.
5.2 Запрещено RK и DB.
5.3 Разрешены союзы.
5.4 Запрещено участие/нахождение людей, не состоящих в криминальной фракции во время мероприятия.
5.5 Каждый участник войны за оружейные ящики обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания ВЗО. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
5.6 Транспорт на котором забираете ящик - должен быть открыт.
[Примечание]: Если вас убьют, чтобы другие группировки могли благополучно забрать ящик.
5.7 Запрещено таранить автомобили при погоне за ящиком.
5.8 Запрещено передвижение транспорта на месте спавна ящика (должна проходить только "пешая война").
[Исключение]: Разрешено использование т/с, для заезда в круг загрузки ящика.)


Правила нападения на поставки LSMC/SSMC:

6.1
Нападение проводится с целью получения медицинских препаратов.
6.2 Для успешного получения препаратов необходимы перки: "Улица", "Угонщик".
6.3 Минимальное кол-во человек для нападения на поставку LSMC/SSMC - 5; Минимальное кол-во машин - 2.
6.4 Бандам разрешено нападать на поставки альянсами.
6.5 Запрещено поджидать поставку на Хюман Лабс.
[Исключение]: Иметь IC причину нахождения на Хюман Лабс (заранее знаете, что будет поставка всеми IC путями и ожидание их рядом с Хюман Лабс или почти на конце заезда на территорию.)


Правила нападения на т/с EMS/LSPD/BCSD/FIB:

7.1
Запрещено взламывать транспортные средства на парковке гос. организации.
7.2 Запрещено вызывать EMS/PD, чтобы похитить/ограбить сотрудника/взломать транспортное средство, либо удаления людей с розыска.
7.2.1 Чтобы удалить человека с розыска нужен перк "Чистый лист".
7.3 Запрещены нападения на транспортные средства EMS.
7.4 Минимальное кол-во людей для похищения транспорта LSPD/BCSD/FIB - 4.
[Примечание]: 1 гос. сотрудник может оказать противостояние 2 участником группировки, поэтому участников должно быть минимум в 2 раза больше, чем гос. сотрудников.


Правила рейдов:

8.1
Рейд на банду/мафию (IC мероприятие) - необходимо напасть на главную территорию вражеской банды (респу) и расстрелять всех ее жителей.
8.1.1 Проводить не более одного раза на одну банду в сутки.
8.2 Сотрудники гос. организаций по IC информации (Вызов от гражданского лица; Получение информации от "крота" РП путем) могут помешать рейду, словив его участников.
[Примечание]: Если лидер будет пойман сотрудниками гос. организаций во время рейда, то группировка получает 1 устный выговор.
8.3 Запрещено устраивать рейды на мирные организации.
8.4 Минимальное количество участников - 8.
8.4 Для каждого рейда необходим IC мотив или чтобы банды находились в состоянии вражды.
8.5 В рейде обязательно должен участвовать лидер фракции или его заместители.
8.6 Правила SK не распространяется на рейд.
8.6.1 Все жертвы рейда не могут возвращаться на место смерти до окончания рейда.
8.6.2 Запрещено DB.
8.7 Запрещено проводить рейд совместно с другой бандой/мафией.
8.8 Запрещено покидать игру во время рейда.
8.9 Каждый участник рейда обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания проезда мимо. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
8.10 Разрешено менять стиль одежды для того, чтобы отвести от своей банды подозрения.
8.10.1 Участники рейда должны иметь похожий стиль одежды на время проведения рейда.
8.11 Участникам рейда (атакующей стороне/стороне защиты) запрещено вызывать сотрудников гос. организаций (Будет рассчитано, как байт гос).
8.12 Нападение в среднем должно занимать не более 7 минут (в зависимости от ситуации).
8.13 Запрещены рейды банды на банду без одобрения Куратором криминальных структур.
8.14 Банда/мафия, на которую проводится рейд от гос. структур имеет право попросить помощи у союзных банд/мафий.
8.14.1 Запрещен уход в интерьер дома с целью дальнейшего выхода и избежание рейда.
8.15 При одном успешном рейде от гос. организаций на всех участников банды/мафии, которые были выявлены в допросах и выписаны в базы данных, выписывается ордер на арест до их посадки в КПЗ.
8.15.1 При 3/3 успешных рейдов на банду накладывается мороз всех перков (аналог 5/5 выговоров на группировку), который необходимо снять, путем выполнения ССок через запрос в каптурке.


Правила нападения на департамент:

9.1
Нападение на департамент BCSD происходит для освобождения заключенных из КПЗ, если в КПЗ находится лидер/зам, либо 3 участника мафии.
9.1.1 При удачном нападении на департамент освобождаются все участники мафии заключенные в КПЗ.
9.1.2 Освобождение заключенных происходит через захват в заложники одного из сотрудников департамента(от офицера).
9.1.3 Нападения одобряются только зГС Crime/ГС Crime/зГА/ГА.
[Примечание]: Для получения разрешения нужно оставить запрос в специальном канале Discord.
9.2.1 Нападать на департамент могут только участники мафий/группировок.
9.2.2 Разрешено нападение с одной союзной мафией/группировкой.
9.2.3 Минимальное кол-во участников - 15.
9.3 Запрещено убивать заключенных в КПЗ.
9.4 Разрешено использовать оружие любого вида, любые средства для пополнения здоровья.
9.5 В день разрешено одно нападение. После нападения, мафия напавшая на департамент получается кд 3 дня для нового запроса.
9.6 Стороне защиты запрещено запрашивать помощь у других гос. структур.
9.7 Запрещено RK; DB; TK (убийство своих, чтобы избежать ареста).
9.8 Каждая мафия/группировка - участник нападения (крайм сторона) должна иметь минимум 5 видеофиксации всего мероприятия.


Война за Oil Rig:

10.1
Данное мероприятие является IC Мероприятие и начинается после спавна оружейного ящика на территории "Oil Rig".
10.2 Нахождение/стрельба на территории "Oil Rig" до начала запрещена.
10.3 Правила войны за "Oil Rig":

  • Разрешено использовать оружие любого вида, любые средства для пополнения здоровья.
  • Разрешены альянсы.
  • Каждый участник обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
  • Запрещено находиться на территории "Oil Rig" до начала.
  • Запрещена стрельба на территории "Oil Rig" до начала.
  • Запрещен добив.
  • Запрещен DB.
  • Запрещено таран.
10.4 Запрещено участие/нахождение людей, не состоящих в криминальной фракции во время мероприятия.
10.5 Запрещено убивать игроков в черте города. (Разрешено только на самом "Oil Rig" либо прилегающей Воде)
10.6.1 Если вы не успели забрать приз , то вы можете забрать его путем ограбления.
10.6.2 Разрешены ограбления участников мероприятий.
[Исключение]: Строго запрещены унизительные действия при ограбление, то есть вы просто можете ограбить игрока и забрать приз - без продолжения дальнейшего РП.
10.6.3 Ограбления должны проходить по всем правилам сервера и со всеми отыгровками.
10.6.4 Запрещено уходить от ограбления - будет приравниваться к Уходу от РП.
10.7 Машина с призом появится после удержания "Oil Rig". Его нужно удерживать примерно 20 минут , а именно верхнюю палубу. Приз будет находиться в багажнике машины. Для его получения вам нужно взломать багажник монтировкой.


Фиолетовая зона:

11.1
Фиолетовая зона предназначена только для выяснения дипломатических отношение в сфере криминальных структур.
11.2 На территории фиолетовой зоны запрещено:

  • Стрелять по другим участникам криминальных структур;
  • Запрещено грабить;
  • Запрещено оскорблять;
  • Запрещено абузить правила данной зоны;
  • Запрещена продажа оружия/наркотиков;
  • Запрещено доставать/держать оружие в руках;
  • Запрещено бить;
  • Запрещено проявлять любые агрессивные действия;
  • Запрещено находится на территории фиолетовой зоны в масках;
    [Исключение]: Отбиваетесь от сотрудников гос. организаций во время облавы.
11.3 На территории фиолетовой зоны разрешено:
  • Выяснять дипломатические отношения;
  • Выяснение каких либо конфликтов;
  • Собираться для совместных криминальных действий, такие как нападения на FZ;
  • Культурно отдыхать;
  • Использовать территорию для РП процессов;
  • Разрешено отбиваться от сотрудников гос. организаций.
11.4 Если группировка назначила вам встречу на территории фиолетовой зоны, то вы не в праве отказаться и обязаны явится.
11.5 Территория “Фиолетовой зоны”

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.