- 4 Янв 2020
- 54,732
- 6,914
Правила для криминальных организаций
- Мафия - большие криминальные сообщества, представляет собой объединение криминальных групп, имеющих общую организацию, структуру и правила поведения. Самое понятие мафий является обобщающим. Фактически ваша криминальная организация может называться как мафией, так и картелем, синдикатом, группировка и так далее. Фактически от уличных, хаотичных банд мафия отличается структурой, четкими внутренними порядками и иерархией.
- Банда - преступное сообщество вооруженных лиц, занимающихся противозаконной деятельностью: организованным разбоем, грабежом, продажей запрещенных товаров. Бандами принято считать уличные сборища проживающих рядом с друг другом людей не обладающим достаточными средствами для легализации бизнеса.
- Корпорация - фактически является бизнес организацией направленной на получение прибыли по средствам осуществления операций по взаимодействию со сбором, обработкой и продажей ресурсов. Корпорации не являются криминальными ячейками.
- Сообщества - первоначальный этап в развитии вашего объединения. Фактически является обычной семьёй.
Правила создания криминальной организации (банды/мафии):
1. Любой игрок может создать своё сообщество (семью), корпорацию или группировку (банду).
2. Если мирная организация (сообщество/корпорация) решает стать группировкой (бандой), то при покупке криминального перка "Криминал" она автоматически соглашается с данными правилами и обязуется соблюдать их.
3. Мафия - официальная лидерская позиция. При одобрении кандидата, игроку выдается функционал к его уже имеющимся перкам в банде. Для получения лидерской позиции игроку необходимо создать небольшое описание (биографию) своей мафии, пройти обзвон, рассказать о своих идеях и планах касаемо развития своей организации.
4. Каждый лидер банды/мафии должен состоять в официальном дискорде “Capture”.
5. Старшая администрация вправе изменить название или удалить сообщество без какой-либо компенсации в случае нарушения правил сервера.
Общие правила для криминальных организаций (банд/мафий):
1.1 Члену банды/мафии запрещено работать в гос. организациях или иметь второго персонажа состоящего в гос. организациях. Запрещено как иметь второго персонажа, так и другой аккаунт в гос.
1.2 Каждый участник банды/мафии должен носить одежду, указывающую его принадлежность к банде.
(На забивах обязательно быть в одежде, указывающей на принадлежность к банде/мафий)
1.3 Мафия должна иметь соответствующую расовую принадлежность. В составе допустимо нахождение другой расы, главное, чтобы это не нарушало целостность лора данной организации. Лор - это история вашей группировки.
1.4 Банда/мафия должна иметь "прикрытие" под какое-либо сообщество и осуществлять показательно и регулярно выбранную деятельность.
(Рэп-школа, бойцовский клуб, гольф-клуб, баскетбольный клуб и пр.)
1.5 При успешных 3-х рейдов на банду/мафию лидер может быть снят/может получить n кол-во выговоров.
1.6 Запрещен байт (провокация ради развлечения) банд/мафий/гос. сотрудников.
1.7 При снятии Лидера мафии его группировка лишается всех дополнительных перков, а банда теряет статус официальной.
1.8 Названия сообществ не должны содержать нецензурную лексику, оскорбления или любую попытку нарушить пункт основных правил проекта - 1.14. Администрация имеет право сделать предупреждение лидеру/заместителю, после которого высший состав сообщества ОБЯЗАН изменить своё название в кратчайшие сроки. В противном случае, администрация имеет право ПОЛНОСТЬЮ удалить сообщество БЕЗ дополнительной компенсации.
1.9 При снятии Лидера мафии его группировка лишается всех дополнительных перков, а банда теряет статус официальной.
1.10 При похищении старшего сотрудника LSPD/FIB/BCSD разрешено требовать освобождение 2-ух участников из КПЗ. (1 сотрудник FIB/BCSD/LSPD = 2 участника группировки)
1.11 Разрешено открывать огонь без предупреждения по вражеской банде/мафии, если она находится на территории вашей банды.
1.12 Запрещено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам BCSD/LSPD/FIB на районе банды. (Исключение: Весомая IC причина)
1.13 Запрещен SK на месте спавна банды, а именно намеренный срыв выхода из интерьера. Разрешено устраивать краткосрочный рейд на банду, стрельба по территории и членам вражеской группировки должна иметь хаотичный порядок, нельзя просто взять и засесть на территории и на протяжении нескольких минут убивать игроков выходящих из дома.
1.14 Разрешено отбивать у гос. структур своих членов криминального сообщества/мафии/альянса, соблюдая всю логику РП, не нарушая правил сервера. (Исключение: разрешено отбивать других людей, если вы непосредственный участник ситуации).
Правила союзов/войн:
2.1 Союзы заключаются только IC путём.
2.1.1 Для создания альянса необходимо провести переговоры среди кандидатов на место оратора и его заместителей (представителей разных банд) в фиолетовой зоне.
2.1.2 Любые изменения в альянсе должны сопровождаться проведением дипломатических переговоров с последующей РП-составляющей и записью от лица оратора и всех зам. оратора.
2.1.3 Во время переговоров, должна вестись запись со стороны всех участников, присутствующих на переговорах
2.1.4 Объявление о войне с бандой/мафией возможно только IC путём.
2.1.5 В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с данной бандой/мафией в течении 24 часов.
2.2 В состав альянса должно входить не более 3-х группировок/мафий.
2.2.1 Союзы между разными альянсами запрещены. (исключение - с разрешения Кураторов)
2.2.2 Каждый альянс должен обладать своей отличительной одеждой, одобренной курирующей администрацией.
2.2.3 Запрещено использование одежды/цвета другого альянса; одежды которая не была одобрена курирующей администрацией.
2.3 Группировки, которым было одобрено создание альянса, должны иметь статус "Дружба" со всеми бандами союза, такой статус разрешено устанавливать после получения одобрения от курирующей администрации.
2.4 Названия альянсов не должны быть схожими/идентичными; оно не должно нести в себе оскорбительный характер и/или иные нарушения правил проекта.
2.5 Запрещено использование в названии приписку альянса, если группировка к нему не принадлежит и/или альянс не был одобрен и/или альянс был удалён.
2.6 Оратор - это лидер альянса, выбранный в результате голосования, которое проводится среди участников союзных группировок/мафий, представляющий альянс и занимающийся любыми дипломатическими вопросами.
2.6.1 Для того, чтобы игрок выдвинул свою кандидатуру на пост Оратора, у него должна быть одобренная биография на форуме.
2.6.2 Во время переговоров обязаны присутствовать оратор и все его заместители. (Возможна замена представителя, с оповещением по почте всех членов альянса о рокировке на переговорах)
2.6.3 Только оратор и его заместители могут регистрироваться на различные мероприятия Альянсом.
2.7 Выход из альянса возможен с одобрения Куратора:
1. Покинуть альянс можно путем проведения дипломатических переговоров и написанной заявки в изменениях.
2. Организованным рп нападением на группировки/мафии из альянса. (Необходимо заблаговременно проинформировать курирующую администрацию, а также иметь IC причину для разрыва союза; в случае проигрыша - черный список альянсов 7 дней)
2.7.1 Ликвидация альянса проводится при инициативе оратора, и согласии всех замов оратора.
2.7.2 Для ликвидации альянса необходимо записать видео с переговорами на территории фиолетовой зоны.
2.7.3 При получении 3/3 строгих выговоров альянс подлежит расформированию. (По усмотрению курирующей администрации выдается черный список от 14-дней + n кол-во выговоров)
2.7.4 Курирующая администрация имеет право расформировать альянс по своему усмотрению. (С одобрения ГС)
2.7.5 В случае получения блокировки или предупреждения оратору/зам. оратора или продажи сообщества - проводятся переговоры с назначением нового представителя альянса.
Правила территорий/забивов:
3.1 Атакующая сторона обязана сообщить обороняющейся стороне о времени и условиях забивов.
3.1.1 Лидер имеет право брать заморозку забивов в начале своего срока для набора состава максимум на 2 дня.
3.1.2 В каптах участие принимают 2 банды.
3.1.3 Кол-во участников капта обсуждается обеими сторонами.
3.2 В случае, если в составе будет обнаружен человек, использующий запрещенные сторонние программы (который принимал участие в последних забивах), дающие преимущество над другими игроками, то произведется откат территории и внесётся строгое предупреждение лидеру.3.3 Все участники забива с каждой стороны обязаны записывать видео и хранить в течении 12 часов после окончания капта.
3.4 Любая из сторон забива имеет право запросить "откат" (запись забива) у другой стороны (определенного игрока) через куратора, при предоставлении веских док-в нарушения.
(Администратор имеет право отказать в запросе, расценив самостоятельно док-во нарушения; В случае, если администратор потребовал "откат", то игрок обязан предоставить запись капта в течение 120 минут с момента запроса)
3.5 Запрещено убивать противников через стены.
3.5.1 Запрещено занимать позицию, на которую невозможно попасть после начала забива без посторонней помощи.
3.5.2 Запрещено играть забив от 1-го лица.
3.5.3 Запрещено принимать участие в забиве за персонажа противоположного пола.
3.5.4 Запрещено устраивать похищения участников забива за 15 минут до его начала.
3.5.5 Запрещено намеренно багать/сбивать анимацию персонажа во время забива.
3.6 Лидер мафии обязан состоять в специальном канале в дискорде. (Дискорд #01; Дискорд #02; Дискорд #03)3.7 Если обороняющаяся сторона не явилась на забив, территория/бизнес автоматически передается атакующей стороне.
3.8 Если у обороняющийся стороны не хватает людей (условия забива), то она может явиться в меньшем количестве.
3.9 Максимальный пинг 250.
3.10 Разрешена продажа территорий/бизнесов другим мафиям.
3.10.1 Намеренная передача территории/бизнеса является AFK забивом (только с союзной мафией), подобное разрешено устраивать 1 раз в день. (Примечание: Продажа территорий/бизнеса является AFK забивом).
3.11 Запрещен трансфер состава. (Примечание: С момента кика игрока из мафии должно пройти минимум 48 часов перед его участием в забиве за другую группировку)3.12 Запрещено без веской причины убивать обычных гражданских на территории банды. (Запрещено говорить без IC причины: "Считаю до 3-х/Даю 5 секунд, чтобы уехать с территории")
3.13 Разрешается похищать лидера вражеской банды с целью выкупа за территорию/бизнес.
3.14 Разрешено открывать огонь без предупреждения по вражеской банде/мафии, если она находится на территории вашей банды.
3.15 Разрешено открывать огонь по сотрудникам BCSD/LSPD/FIB на районе банды с весомой IC причиной.
3.16 Запрещен SK на месте спавна банды. То есть запрещен намеренный срыв возможности выхода из интерьера игрокам. Разрешено устраивать рейд на банду/мафию (см. п. 10). То есть стрельба по территории и членам вражеской группировки должна иметь хаотичный порядок, нельзя просто взять и засесть на территории и на протяжении нескольких минут убивать игроков выходящих из дома.
3.17 Запрещено грабить/похищать участников криминальных структур на главной территории (респе) банды/группировки (Распространяется только на дома с функциональным черепом на карте; Исключение: Разрешено во время рейда см. п.10).
Правила войны за оружейные ящики:
4.1 Запрещено приезжать после смерти.
4.2 Запрещен DB.
4.3 Разрешены союзы.
4.4 Запрещено участие/нахождение людей, не состоящих в криминальной фракции во время мероприятия.
4.5 Каждый участник войны за оружейные ящики обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания ВЗО. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
4.6 Транспорт на котором забираете ящик - должен быть открыт.
(Если вас убьют, чтобы другие группировки могли благополучно забрать ящик.)
4.7 Запрещено таранить автомобили при погоне за ящиком.
4.8 Запрещено передвижение транспорта на месте спавна ящика (должна проходить только "пешая война").
(Исключение: Разрешено использование т/с, для заезда в круг загрузки ящика.)
Правила стрел:
5.1 Лидеры могут устанавливать ставки на итог перестрелки, а также имеют право отказаться от неё (максимум 2 раза).
5.1.1 Союзным бандам/мафиям разрешено принимать участие в стрелах.
5.1.2 Запрещено забивать стрелу одной банде/мафии больше одного раза в день (больше одного только по обоюдному согласию всех сторон).
5.3 Лидеру запрещено уходить от выплаты долгов, оплата должна быть произведена в течение 48 часов.
5.4 Каждый участник стрелы обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания стрелы. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
5.5 Максимальные ставки:
- $5.000.000
- 200 единиц оружия
- Бизнес/территория
Правила ограблений/похищений:
6.1 Ограбления/похищения должны проходить по всем правилам сервера и со всеми отыгровками.
6.1.1 Запрещено грабить без перка "Грабёж". (Разрешено грабить только системно)
6.1.2 Запрещено похищать без перка "Похищение". (Похищение разрешено только системно)
6.2 Запрещено грабить/похищать не имея огнестрельного/холодного оружия и стяжек/мешка во время похищения.6.3 Запрещено убивать жертву без IC причины.
(Исключение для 6.3: оскорбление, неподчинение, неприличные действия, побег, опознание личности преступника, прямое упоминание жертвы о докладе в LSPD/BCSD/FIB/суд, попытка напугать расправой, попытка сопротивления.)
6.3.1 Запрещены унизительные действия над жертвой при ограблении без согласия второй стороны.
6.3.2 Запрещено удерживать жертву более 90 минут с момента похищения.
(Разрешено по обоюдному согласию и/или доиграть РП ситуацию.)
6.4 Запрещено вызывать сотрудников спец. служб/таксистов/механиков, подавать объявления в Weazel News, с целью ограбить/похитить.
6.4.1 Запрещено требовать от жертвы использование гос. волны.
6.5 Запрещено грабить/похищать более четырёх человек.6.6 Ограбления/похищения разрешены только членам банды, мафии.
6.7 Запрещено покидать игру/уходить в AFK при ограблении/похищении.
(Исключение: ООС согласие всех участников.)
6.8 Минимальное кол-во грабителей - 2.
(Грабителей должны быть в два раза больше чем жертв.)
6.8.1 Минимальное кол-во похитителей - 4.
(Запрещено держать жертву на респе мафии/банды, если похищение не несёт цель наживы и выкупа, то разрешено держать на респе мафии/банды.)
6.8.2 Максимальное допустимое количество похищений для одной мафии/банды в неделю - 4.
6.8.3 При похищении старшего сотрудника LSPD/FIB/BCSD разрешено требовать освобождение 2-ух участников из КПЗ.
(1 сотрудник FIB/BCSD/LSPD = 2 участника группировки)6.9 Радиус "Зелёного коридора" не должен превышать один километр.
6.9.1 Запрещено требовать недвижимость/транспорт/деньги со счёта в банке.
6.9.2 Запрещено требовать и забирать автомобильные номера, сумки, эксклюзивные/кастомные предметы, эксклюзивную/кастомную одежду, монтировки, транспондеры.
6.9.3 Запрещено требовать жертву сбрасывать сумку на землю, чтобы осмотреть/забрать содержимое.
6.10 Запрещается грабить/похищать людей, работающих на начальных работах; на работе пожарного.6.10.1 Разрешено грабить инкассаторов.
6.10.2 Запрещено взламывать машину инкассаторов на точках доставки и взятия заказов
- Минимальное кол-во грабителей - 4.
- Минимальное кол-во машин -2.
6.10.4 Разрешено грабить развозчиков продуктов.
(Если работников 2-ое, следовательно грабителей и машин должно быть в 2 раза больше, 4 человек, 2 машины)
- Минимальное кол-во человек: 2
- Минимальное кол-во машин: 1
6.10.5 Запрещен таран транспорта.
(Водителям авто запрещено продолжать движение, если дорога полностью перекрыта)
6.11 Жертва обязана отыгрывать все эмоции, присущие любому человеку в данной ситуации.6.12 Запрещено уходить от ограбления в интерьер или GZ.
6.13 Максимальные суммы выкупа:
- Гражданский - 30.000$
- Сотрудник гос. организации - 50.000$
- Сотрудник гос. организации (Хай ранг) - 150.000$
- Лидер гос. организации - 300.000$
(Стримы; Дискорд; Скайп и т.д.)
6.15 Запрещено взламывать автомобиль/багажник без РП отыгровок, без монтировки.
6.15.1 Запрещено взламывать багажники по MG информации.
6.15.2 Запрещено взламывать автомобили в "Зелёных зонах", в случае выталкивание авто из зоны, будет следовать наказание.
Правила нападения на т/с LSMC;SSMC:
7.1 Запрещено взламывать транспортные средства на парковке здания LSMC;SSMC.
7.2 Запрещено вызывать LSMC;SSMC, чтобы ограбить сотрудника/взломать транспортное средство.
7.3 Для нападения на одно транспортное средство LSMC;SSMC минимальное кол-во человек - 3; Минимальное кол-во машин - 2.
(Два транспортных средства: минимум - 5 человек; 2 машины/ Три и более транспортных средства: минимум - 7 человек; 3 машины)
Правила нападения на поставки LSMC/SSMC:
8.1 Нападение проводится с целью получения медицинских препаратов.
8.2 Для успешного получения препаратов необходимы перки: "Улица", "Угонщик".
8.3 Минимальное кол-во человек для нападения на поставку LSMC/SSMC - 5; Минимальное кол-во машин - 2.
8.4 Бандам разрешено нападать на поставки альянсами.
Правила во время рейда от силовых структур на банду/мафию:
9.1 Банда/мафия, на которую проводится рейд имеет право попросить помощи у союзных банд/мафий.
9.2 Запрещен уход в интерьер дома с целью дальнейшего выхода и избежания рейда.
9.3 Запрещено выкидывать из инвентаря нелегальное оружие при рейде для избежания наказания.
9.4 Запрещено намеренно покидать игру при рейде.
Правила рейда(нападение банды на банду):
10.1 Рейд (IC мероприятие) - необходимо напасть на главную территорию вражеской банды (респу) и расстрелять всех ее жителей.
10.1.1 Проводить не более одного раза на одну банду в сутки.
10.1.2 Сотрудники гос. организаций по IC информации (Вызов от гражданского лица; Получение информации от "крота" РП путем) могут помешать рейду, словив его участников. (если лидер будет пойман сотрудниками гос. организаций во время рейда, то группировка получает 1 устный выговор)
10.1.3 Запрещено устраивать рейды на мирные организации.
10.2 Минимальное количество участников - 8.10.3 Для каждого рейда необходим IC мотив или чтобы банды находились в состоянии вражды.
10.4 В рейде обязательно должен участвовать лидер фракции или его заместители.
10.5 Правила SK не распространяется на рейд.
10.6 Все жертвы рейда не могут возвращаться на место смерти до окончания рейда.
10.6.1 Запрещено DB.
10.7 Запрещено проводить рейд совместно с другой бандой/мафией.
10.8 Запрещено покидать игру во время рейда.
10.9 Каждый участник рейда обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания проезда мимо. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
10.10 Разрешено менять стиль одежды для того, чтобы отвести от своей банды подозрения.
10.11 Участники рейда должны иметь похожий стиль одежды.
10.12 Участникам рейда (атакующей стороне/стороне защиты) запрещено вызывать сотрудников гос. организаций (Будет расчитано, как байт гос).
10.13 Нападение в среднем должно занимать не более 7 минут (в зависимости от ситуации).
Правила нападения на т/с LSPD/BCSD/FIB:
11.1 Нападение на т/с LSPD/BCSD/FIB проводится с целью удаления людей с розыска.
11.2 Чтобы удалить человека с розыска нужен перк "Чистый лист".
11.3 Запрещено вызывать сотрудников LSPD/BCSD с целью похищения самих сотрудников/транспорта.
11.4 Минимальное кол-во людей для похищения транспорта LSPD/BCSD/FIB - 4 (1 гос. сотрудник может оказать противостояние 2 участником группировки, поэтому участников должно быть минимум в 2 раза больше, чем гос. сотрудников)
Последнее редактирование модератором: