- 4 Июл 2021
- 602
- 299
- Имя персонажа
- Jenya Neverlosova
Сегодня хотел бы разобрать тему об MG инфе, об "крашах" игроков (/q) и частых "полётов с мегамоллов".
Начнем с MG. MG инфа 1 из самых главных проблем для госников. Невозможно играть на проекте за госника, когда ты вяжешь типа, а к нему по мг инфе приезжает 15 человек и тулят тебя. Есть регламент наказания таких игроков, но... Мы бы предложили вариант наказывать игроков, которые вызывают по мг инфе: банить на 3 дня бана т.е. за уход от рп, в случае, если есть 100% доказательства об мг инфе. По факту игрок отыгрывает рп, но при этом, он вызывает своих подружек, которые незамедлительно приедут и помогут своему другу не просидеть эти 3 часа в афк и лишиться целой сайги с ревиком. - но это всего лишь предложение, просто как госнику играть рп невозможно. Я госник с лета 2021 года, и летом не было никаких проблем, кроме просмотра документов, но на данный момент мг инфа очень сильно убивает рп.
Типичный пример MG инфы:
Ну и так до бесконечности. И это только со мной. А вы представляете, что такое случается со всеми госниками, какой смысл такого рп?
Второй момент "Краши игроков". Всем мы знаем, что теперь в случае "краша" (/q) от крайма, гос должен сидеть и ждать 5 минут.
Раньше такого никогда не было, крайм стал кьюшится больше, чем летом прошлого года, да такого никогда не было, ну по крайней менее, я такого не помню.
Игроки просто не заходят. Почему гос должен ждать по 5 минут, чтобы наказать игрока, который открыто нарушает правила сервера? Если вы сами указали путь, по которому можно проверить, краш это или нет. Ну понимаете, что если гос умерает, так у крайма ничего не вылетает, они бегают и высерают на госников, типо они "слабые", а как только падает крайм, то у них "Вылетает". Краш это вот - реальный краш, а не прикрытие под ним. И я не имею ввиду ситуации, когда крайм кьюшется в наручниках, он уже понесет наказание и у него заберется оружие, но вот эти типичные /q, до надевания наручников. Ибо бэд копам невозможно брать взятки, а бедным фибам невозможно поймать кого-то на допрос, ибо крайм при виде госников делает /q.
В прошлой теме вы мне ответили... тык, но мы не имеем такой сильной власти, как вы думаете. Мы не душим каждую печеньку, мы часто отпускаем людей или пытаемся обойтись без перестрелок и прочего, но вы считаете, что мы намеренно душим людей. Мы можем душить людей только в том случае, если норма отдела сильно большая, а у человека нету времени на игру, и то я часто вижу, как мои знакомые отпускают людей. Прошу вернуть систему наказаний за /q.
Вот госника реально крашнуло, но мало того, что у него был откат, так он бы и посмотрел бы по пути (Путь : Панель управления -> Система и безопасность -> Центр поддержки(или безопасности и обслуживания) -> Обслуживание(раскрыть) -> Показать журнал стабильности работы.Далее тыкаете нужную дату и по времени ищите ошибку GTA5.exe) тип доказал, что он не специально вышел из игры. Почему бы не сделать такую систему и на крайм? Если нету отката, пусть переходят по пути, и доказывают, что они не нарушали правила проекта, но все прекрасно понимают, что крайм специально делает /q. Это должно быть наказуемо.
Типичные примеры "крашей игроков"
Я надеюсь администрация поймёт нас, как игроков, как госников которых итак на сервере ГАРАЗДО меньше чем крайма, у крайма куча преимуществ, но мы продолжаем отыгрывать рп, и просим вас увеличить или вернуть старый регламент наказаний (как например за /q).
Спасибо за потраченное время на эту тему, надеюсь вы всё обудмаете, и удачного дня всем, кто читает данную тему.
Начнем с MG. MG инфа 1 из самых главных проблем для госников. Невозможно играть на проекте за госника, когда ты вяжешь типа, а к нему по мг инфе приезжает 15 человек и тулят тебя. Есть регламент наказания таких игроков, но... Мы бы предложили вариант наказывать игроков, которые вызывают по мг инфе: банить на 3 дня бана т.е. за уход от рп, в случае, если есть 100% доказательства об мг инфе. По факту игрок отыгрывает рп, но при этом, он вызывает своих подружек, которые незамедлительно приедут и помогут своему другу не просидеть эти 3 часа в афк и лишиться целой сайги с ревиком. - но это всего лишь предложение, просто как госнику играть рп невозможно. Я госник с лета 2021 года, и летом не было никаких проблем, кроме просмотра документов, но на данный момент мг инфа очень сильно убивает рп.
Типичный пример MG инфы:
Ну и так до бесконечности. И это только со мной. А вы представляете, что такое случается со всеми госниками, какой смысл такого рп?
Второй момент "Краши игроков". Всем мы знаем, что теперь в случае "краша" (/q) от крайма, гос должен сидеть и ждать 5 минут.
Раньше такого никогда не было, крайм стал кьюшится больше, чем летом прошлого года, да такого никогда не было, ну по крайней менее, я такого не помню.
Игроки просто не заходят. Почему гос должен ждать по 5 минут, чтобы наказать игрока, который открыто нарушает правила сервера? Если вы сами указали путь, по которому можно проверить, краш это или нет. Ну понимаете, что если гос умерает, так у крайма ничего не вылетает, они бегают и высерают на госников, типо они "слабые", а как только падает крайм, то у них "Вылетает". Краш это вот - реальный краш, а не прикрытие под ним. И я не имею ввиду ситуации, когда крайм кьюшется в наручниках, он уже понесет наказание и у него заберется оружие, но вот эти типичные /q, до надевания наручников. Ибо бэд копам невозможно брать взятки, а бедным фибам невозможно поймать кого-то на допрос, ибо крайм при виде госников делает /q.
В прошлой теме вы мне ответили... тык, но мы не имеем такой сильной власти, как вы думаете. Мы не душим каждую печеньку, мы часто отпускаем людей или пытаемся обойтись без перестрелок и прочего, но вы считаете, что мы намеренно душим людей. Мы можем душить людей только в том случае, если норма отдела сильно большая, а у человека нету времени на игру, и то я часто вижу, как мои знакомые отпускают людей. Прошу вернуть систему наказаний за /q.
Вот госника реально крашнуло, но мало того, что у него был откат, так он бы и посмотрел бы по пути (Путь : Панель управления -> Система и безопасность -> Центр поддержки(или безопасности и обслуживания) -> Обслуживание(раскрыть) -> Показать журнал стабильности работы.Далее тыкаете нужную дату и по времени ищите ошибку GTA5.exe) тип доказал, что он не специально вышел из игры. Почему бы не сделать такую систему и на крайм? Если нету отката, пусть переходят по пути, и доказывают, что они не нарушали правила проекта, но все прекрасно понимают, что крайм специально делает /q. Это должно быть наказуемо.
Типичные примеры "крашей игроков"
- Тип вёс бус, как только мы его стопаем, у него "крашит" игра (что за бред) тык...
- Тоже самое. тык...
- Опять вылет. тык...
Я надеюсь администрация поймёт нас, как игроков, как госников которых итак на сервере ГАРАЗДО меньше чем крайма, у крайма куча преимуществ, но мы продолжаем отыгрывать рп, и просим вас увеличить или вернуть старый регламент наказаний (как например за /q).
Спасибо за потраченное время на эту тему, надеюсь вы всё обудмаете, и удачного дня всем, кто читает данную тему.