Результаты поиска

  1. Leo_Long

    Разбан в дс ССМЦ

    Ваш игровой Nick Name: Leo Long Ваш сервер: 1 Ваш дискорд: shisui7774 Причина бана: неуважительное общение Скриншоты выдачи наказания (если есть): - Описание (если необходимо):-
  2. Leo_Long

    Добавление транспорта в магазин низкого-среднего класса

    Добавьте пожалуйста в магазин низкого-среднего класса такие машины как Mazda Miata, Toyota Chaser и Toyota Mark II (90 кузов) очень бы хотелось чтобы такие машины появились на сервере играю на проекте с 22 года много раз видел в предложениях эти машины но их все нет и нет Если будете добавлять...
  3. Leo_Long

    Разбан в дс SSMC

    https://forum.radmirv.com/index.php?threads/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D0%BD-%D0%B2-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5-ssmc.445336/#post-1969903 Почему?
  4. Leo_Long

    Разбан в дискорде SSMC

    Ваш игровой Nick Name: Leo Long Ваш сервер: 1 Ваш дискорд: shisui7774 Причина бана: неуважительное общение Скриншоты выдачи наказания (если есть): - Описание (если необходимо):-
  5. Leo_Long

    Жалоба на куратора Roman Hors

    Данный администратор выдал мне ООС выговор пока я стоял в афк но я был на работе и я не фармил зп мне на зп вообще пофигу там нафармилось 200к всего лишь и я ему в дс сервере ссмц написал чтобы он закинул мне 5 уровней потому что кикнул меня с сервера я фармлю пропуск опять же на эти 200к мне...
  6. Leo_Long

    Обход бана от человека с Сидом 8SO3

    Данный человек неоднократно обходил бан со второго аккаунта он начинался на B после того как второй аккаунт забанили, разбанили данный аккаунт и он начал снова играть прошу проверить его на обход так же этот человек был в бане на этом аккаунте за покупку и продажу.
  7. Leo_Long

    Пропало Кигуруми Фиолетовая