Соблюдение правила 1.14.7 необходимо для того, чтобы сохранить атмосферу справедливой, добровольной та immersивной ролевой игры, в которой каждый участник чувствует себя в безопасности и контролирует происходящее с его персонажем. Похищения и ограбления — это серьезные сюжетные моменты, и они должны служить логичному развитию ситуации, а не быть поводом для злоупотреблений, унижений или издевательств. Разрешение на действия, связанные с унижением, обязательно должно быть обоюдным, иначе это превращается не в игру, а в нарушение личных границ игрока, что способно разрушить доверие внутри сообщества. Кроме того, возможность похищенного игнорировать бессмысленные или неадекватные требования позволяет сохранить баланс в RP, не превращая конфликт в одностороннюю тиранию, лишенную игрового смысла.
Соблюдение правила 1.14.8 гарантирует, что RP-процесс не будет затягиваться искусственно и не превратится в издевательство или бессмысленную рутину, лишённую драматургии и динамики. Когда одна из сторон начинает навязывать повторяющиеся, бесполезные действия, как, например, счёт до тысячи или чтение текста, это разрушает погружение, вызывает раздражение и превращает интересную ситуацию в трату времени. Такие действия не только мешают нормальному развитию сценария, но и демотивируют игроков продолжать участие. RP должно быть направлено на достижение конкретной цели и соблюдение логики повествования, а не на демонстрацию власти, мести или стремление удержать внимание за счёт нудности. Подобные злоупотребления ломают ритм игры, подрывают интерес к взаимодействию и могут привести к вмешательству модерации.
Это объяснение предназначено для тех игроков, которые считают подобные требования, как принуждение считать до тысячи, многократное чтение с листа, постановку на колени или оставление персонажа в одиночестве на длительное время, приемлемыми и нормальными в рамках отыгровки похищения, однако важно понимать, что такие действия не только нарушают баланс и логику RP-ситуации, но и переходят границы разумного взаимодействия между игроками, превращая ролевой процесс в форму одностороннего психологического давления или скрытого оскорбления, что противоречит духу честной и согласованной игры, подрывает доверие между участниками сообщества и в конечном итоге может привести к токсичности, жалобам и санкциям со стороны администрации.