Красная точка телепортации: мгновенное перемещение между задним и передним фасадами дома

Kert Capone

Well-known member
Диванный эксперт
18 Фев 2021
114
45
Сервер
2
Имя персонажа
Kert Capone
CID персонажа
1YPK
Хочу поделиться идеей, которая сделает наш RP-проект ещё более реалистичным и удобным для игроков.
Я выхожу из парадной двери дома, но чтобы попасть на задний двор, приходится оббегать всё здание и прыгать с первого этажа (
). Это нарушает погружение рп мир — ведь в жизни мы просто проходим через дом, верно?
Сам дом -

Проблема:
Чтобы попасть на переднюю часть дома, игрокам приходится преодолевать экстремальные препятствия:
  1. Прыжок через забор с обрывом высотой 10+ метров (рискуя получить травму или погибнуть).
  2. Пробежка вдоль дома по узкому карнизу, где один неверный шаг грозит падением.
  3. Запрыгивание на уступ без лестницы или поручней, требующая сверхточности.
Этот маршрут не только нереалистичен (в жизни мы просто ходим через двери!), но и разрушает атмосферу проекта. Вместо погружения в мир игроки вынуждены тратить время на экшн-механики, которые не связаны с сюжетом.


Предложение:
Внедрить безопасный и логичный путь с главного хода на задним двор
  • Телепортация между главным входом и задним двором ( Например дом в ВВ
    ,
Предложение место для красного круга телепортации : https://imgur.com/a/yUEVCS1


Почему это критично?

  • Игровой опыт: Невозможность комфортно исследовать локацию отталкивает игроков.
  • Баланс: Не все персонажи имеют навыки для таких прыжков.
  • Атмосфера: Падение с обрыва или бесконечные обходы убивают магию RP-погружения.



    Идеальный сценарий:
    «Я выхожу из дома через парадную дверь, любуюсь видом на сад, а через минуту уже стою на заднем дворе, даже не запыхавшись. Никаких прыжков в бездну только плавный переход, как в жизни.

    Давайте сделаем так, чтобы игроки ощущали себя в живом мире, а не в ловушке для эквилибристов!
 

corentos

Well-known member
Режим чтения
9 Сен 2020
502
1,820
Хочу поделиться идеей, которая сделает наш RP-проект ещё более реалистичным и удобным для игроков.
Я выхожу из парадной двери дома, но чтобы попасть на задний двор, приходится оббегать всё здание и прыгать с первого этажа (
). Это нарушает погружение рп мир — ведь в жизни мы просто проходим через дом, верно?
Сам дом -

Проблема:
Чтобы попасть на переднюю часть дома, игрокам приходится преодолевать экстремальные препятствия:
  1. Прыжок через забор с обрывом высотой 10+ метров (рискуя получить травму или погибнуть).
  2. Пробежка вдоль дома по узкому карнизу, где один неверный шаг грозит падением.
  3. Запрыгивание на уступ без лестницы или поручней, требующая сверхточности.
Этот маршрут не только нереалистичен (в жизни мы просто ходим через двери!), но и разрушает атмосферу проекта. Вместо погружения в мир игроки вынуждены тратить время на экшн-механики, которые не связаны с сюжетом.


Предложение:
Внедрить безопасный и логичный путь с главного хода на задним двор
  • Телепортация между главным входом и задним двором ( Например дом в ВВ
    ,
Предложение место для красного круга телепортации : https://imgur.com/a/yUEVCS1


Почему это критично?

  • Игровой опыт: Невозможность комфортно исследовать локацию отталкивает игроков.
  • Баланс: Не все персонажи имеют навыки для таких прыжков.
  • Атмосфера: Падение с обрыва или бесконечные обходы убивают магию RP-погружения.



    Идеальный сценарий:
    «Я выхожу из дома через парадную дверь, любуюсь видом на сад, а через минуту уже стою на заднем дворе, даже не запыхавшись. Никаких прыжков в бездну только плавный переход, как в жизни.

    Давайте сделаем так, чтобы игроки ощущали себя в живом мире, а не в ловушке для эквилибристов!
Надо строить барикады тогда всё будет идеально
 

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
58,660
7,396
Системно это можно сделать, выход второй из дома, но это ООООООООООЧЕНЬ много работы, а стоит оно того? Будто бы нет
 

Kert Capone

Well-known member
Диванный эксперт
18 Фев 2021
114
45
Системно это можно сделать, выход второй из дома, но это ООООООООООЧЕНЬ много работы, а стоит оно того? Будто бы нет


Решение:
Использовать уже существующую механику телепортации (как в доме ВВ)
Это:
— Не требует новых моделей или анимаций,
— Уберёт абсурдные препятствия,
— Сделает локацию доступной для всех игроков.

Если телепорт критикуют как "нереалистичный":
Альтернатива — добавить лестницу/мост вдоль дома. Это займёт 10% времени от создания второго выхода, но решит проблему.