Если ваша кандидатура была одобрена, в назначенное время вы должны быть в Discord канале «Ожидание обзвон».
Такие фразы , как «Расскажу во время обзвона» и т.п. не приветствуются, Вам необходимо дать полный ответ на следующие вопросы, без этого мы не сможем пригласить Вас на обзвон.
Всем желаем удачи и приятной игры!
IC информация:
Имя Фамилия:
Проживание в штате:
Возраст:
Опишите свой характер:
Ваша краткая биография:
(если есть в разделе РП биографии, то прикрепите ссылку)
OOC информация:
Имя и фамилия:
Возраст:
Часовой пояс:
Средний суточный онлайн:
Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
(Указать Name_Surname и должности/должность)
История одного полотна: Как Кенни Усиков нашел себя
Город окутал ноябрьский вечер — сырой, промозглый, растягивающий огни фонарей в длинные мокрые полосы на асфальте. Кенни Усиков шел по своему привычному маршруту от станции метро «Краснопресненская» к своей пятиэтажке, вжимаясь в воротник пальто. Он ненавидел эту погоду. Она напоминала ему холст, который кто-то неудачно залил водой, смазав все яркие краски в грязно-серую размазню.
Его жизнь последние несколько лет напоминала такой же холст. Ему было тридцать четыре, он работал графическим дизайнером в небольшой студии, делал логотипы для йогуртовых стартапов и айдентику для сетей кофеен. Работа была не плохой, даже хорошо оплачиваемой, но она его медленно, день за днем, выхолащивала. Он чувствовал себя не художником, а ремесленником, собирающим пазлы из чужих идей. Мечты его юности — большие полотна, выставки, неуемная энергия творчества — казались теперь наивными и глупыми, как детские каракули на обоях.
Его спасительным островком был чердак в доме его бабушки, которую уже не было в живых. Старая хрущевка, которую он никак не мог продать или сдать, стала его убежищем. Там, среди пахнущих нафталином бабушкиных платьев и старых фолиантов, стоял его мольберт и пылились засохшие тюбики с краской. Он заходил туда все реже, и каждый раз — с чувством вины.
И вот, в тот самый ноябрьский вечер, поднимаясь по лестнице на чердак (лифта там не было), он заметил, что дверь в одну из квартир на верхнем этазе распахнута, а на площадке стояли сложенные картонные коробки. Из квартиры вышел немолодой уже мужчина с усталым лицом.
— Извините, не подскажете, вы к Ивану Петровичу? — спросил мужчина, приняв Кенни за кого-то другого.
— Нет, я просто тут живу, — ответил Кенни. — Вы съезжаете?
— Да, отец умер, разбираем вещи. Одного черта нажил за жизнь, а выбросить жалко.
Что-то зацепило Кенни в этом «черте». Он замедлил шаг.
— А что за вещи? Может, мне что-то пригодится? — спросил он, сам не зная зачем.
Мужчина пожал плечами.
— Да чего там… Книги старые, какие-то инструменты… Холсты. Он рисовал, любительски так. Ничего ценного. Хотите — заходите, берите, что понравится. Все равно почти все на свалку.
Слово «холсты» отозвалось в Кенни глухим ударом в сердце. Он вошел в квартиру. Она была похожа на его чердак — та же советская мебель, тот же запах старости и одиночества. В углу комнаты, прислоненные к стене, стояли десятки картин. Пейзажи, натюрморты, неумелые копии известных произведений. Но было в них что-то трогательное — наивная, но искренняя попытка поймать красоту.
Среди этого наследия неизвестного художника-любителя Кенни заметил один холст, стоящий особняком. Он был тщательно упакован в коричневую бумагу и перевязан бечевкой. В отличие от других, на него не садилась пыль.
— А это что? — спросил Кенни.
— Не знаю, — мужчина подошел и пожал плечами. — Всегда лежало отдельно. Никогда не разворачивал. Неинтересно было.
Кенни развязал бечевку. Бумага с шелестом отпала. Он замер.
На холсте был портрет молодой женщины. Она сидела на подоконнике открытого окна, за которым буйствовала зелень летнего сада. Она смотрела не на зрителя, а куда-то вдаль, и в ее глазах была такая глубокая, светлая и немного печальная задумчивость, что сердце Кенни сжалось. Техника была далека от совершенства, но сила эмоции, переданная кистью, была ошеломляющей. Это была не картина. Это была исповедь.
Он почти бегом донес холст до своего чердака, поставил его на мольберт и сел напротив, не включая свет. Только тусклый отсвет уличных фонарей падал на полотно. Женщина с картины продолжала смотреть в свою вечность. Кто она? Возлюбленная этого самого художника? Его муза? Его самая большая тайна и самое большое сожаление?
Кенни вдруг почувствовал жгучую зависть. Этот неизвестный ему человек, этот скромный любитель, сумел создать нечто настоящее. Он вложил в этот холст всю душу, всю тоску и всю любовь, на которую был способен. А он, Кенни, закончивший художественную академию, что создал? Макеты для соцсетей.
Он просидел так до самого утра. А когда в окно ударил первый луч зимнего солнца, он встал, подошел к мольберту и тихо сказал:
— Хорошо. Давай попробуем.
Он не пошел на работу. Он написал заявление об увольнении. Коллеги думали, что он сошел с ума. Он купил свежих красок, новых кистей, заказал десятки чистых холстов. Он поставил портрет той женщины в центре своей мастерской и стал писать.
Сначала ничего не получалось. Рука была скована годами клипарта и векторной графики. Он злился, стирал, замазывавал, рвал холсты. Но он не сдавался. Он смотрел в глаза той женщины, и ему казалось, что она одобряет его attempt — попытку, усилие.
Он начал писать не то, что хотят заказчики, а то, что видел сам. Свой промокший ноябрьский город, но не серый, а наполненный отражениями тысяч огней. Лица людей в метро, не безликие маски, а живые истории с болью, надеждой, усталостью. Он писал тот самый чердак, лучи пыли в свете лампы, старые книги — и это suddenly оказывалось прекрасным.
Через полгода у него накопилась дюжина работ. Они были raw, «сырыми», неидеальными, но в них была правда. Его бывший однокурсник, владевший маленькой кофейней в центре, согласился повесить их на стены. «Просто для атмосферы, Кен», — сказал он.
Однажды вечером в кофейню зашла пожилая женщина с умным, внимательным взглядом. Она заказала эспрессо, села за столик и надолго застыла перед одной из картин Кенни — той самой, где был изображен его чердак с одиноким мольбертом у окна.
Кенни, который был там, подошел.
— Вам нравится? — робко спросил он.
— Это вы написали? — спросила она, не отводя взгляда от холста.
— Да.
Женщина повернулась к нему. Глаза ее блестели.
— Вы поймали свет. Тот самый свет, который бывает только в старых домах по весне. Это очень трудно. Это дар.
Они разговорились. Оказалось, что она — владелица небольшой, но очень уважаемой в узких кругах частной галереи. Ее звали Маргарита Васильевна. Она предложила Кенни сделать персональную выставку.
Тот вечер стал поворотным. Выставка называлась «Найденный свет». Центральным ее экспонатом был тот самый портрет женщины с подоконника, который Кенни повесил рядом со своими работами, как точку отсчета, как отправную точку своего путешествия назад к самому себе.
Открытие было шумным и успешным. Кенни стоял, смущенный, и принимал поздравления. И вдруг его взгляд упал на пожилую пару, которая неподвижно стояла перед тем самым портретом. Женщина плакала, а мужчина нежно обнимал ее за плечи.
Кенни подошел.
— Вы в порядке? — спросил он.
Женщина вытерла слезы и посмотрела на него.
— Это она. Мама. Эту картину написал мой отец, я ее почти не помню, она умерла, когда я была маленькой. Мы думали, картина потерялась после его смерти. Где вы ее нашли?
И тут Кенни все понял. Круг замкнулся. Картина, полная любви и тоски, созданная когда-то одним человеком, decades спустя спасла другого. Она вернула сыну память о матери, а ему, Кенни, — веру в себя.
Он рассказал им всю историю. О ноябрьском вечере, о квартире на лестничной площадке, о немолодом мужчине, разбиравшем вещи отца.
— Это был мой брат, — покачал головой мужчина. — Он никогда не был близок с отцом. Он не понимал его… увлечений.
В тот вечер Кенни не продал ни одной своей картины. Но он подарил портрет этим людям. Это было правильно. Он выполнил свою миссию — передал послание, которое ему доверили судьба и случай.
Теперь в его мастерской на мольберте стоит новый холст. Он еще не закончен. Но Кенни Усиков больше не боится пустого пространства. Он знает, что каждая новая картина — это история, которая ждет своего часа, чтобы быть рассказанной. И он научился их слышать.
А за окном снова моросил ноябрьский дождь, но Кенни больше не видел в нем грязную размазню. Он видел миллионы отражений городских огней, каждое из которых могло стать новым сюжетом. Он нашел свой свет. И он знал, что это только начало.
Директор - Король Kenny Usikov Arkadyevich IV
Зам короля - Villiam Luciano
Шестерка короля - Vladimir Maevsky
Шестерка короля - Igor Ivasenko
Шестерка короля - Lucky Business
Шестерка короля - Kate Radiant
Шестерка короля - Qra Moon
Шестерка короля - Kazuko Hattori
Шестерка короля - Olesya Koroleva
Шестерка короля - Zena Rize
Шестерка короля - Matvey Gavrik
Шестерка короля - Nikita Secretny
Шестерка короля - Kenny Usikov
Шестерка короля - Dmitry Nagrilev
OOC информация:
Имя и фамилия: Скурилган Джубас
CID: НОЛЬ
Возраст: 10 полных лет, но возможно уже больше накапало за мою трудную жизнь
Часовой пояс: Россия - Москва - Подмосковье - Метро "Пятницкое шоссе" - 4 выход - Митинская улица, 57 - 1 подъезд - 3 этаж - 10 квартира.
Средний суточный онлайн: Ну если не соврать то около 10-20 часов в час (иногда могу 24 часа в минуту)
Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
Real Life:
2009 - Родился и научился говорить
2010 - Встал на ноги
2011 - Давал всем по лицу
2012 - Пошел в садик
2013 - Научился плавать
2014 - Играл в Injustice
2015 - Впервые дал по лицу мелкому
2016 - Пошел в школу
2017 - Пошел в 2 класс
2018 - Пошел в 3 класс
2019 - Пошел в 4 класс
2020 - Пошел в 5 класс
2021 - Пошел в 6 класс
2022 - Пошел в 7 класс
2023 - Пошел в 8 класс
2024 - Пошел в 9 класс
2025 - Пошел в шарагу
2026 - Пойду на 2 курс
2027 - Сопьюсь
2028 - Умру от передоза
2029 - Конец
SoundPad:
Купил в 2019 году
Наиграл больше 500 часов в секунду
Скачано больше 200 звуков
Minecraft:
Зашел в 2016 году
Жестко ни разу полностью не прошел игру
Нашел алмазы
Hamster Combat:
Зашел в 20ХХ году
Натапал 149 млн монеток
Продал их за 1488 рублей долларов
Inari:
Зашел в игру в 2024 году
Прошел игру полностью
Потратил 5 пачек салфеток
Потратил 2 тюбика смазки ( 5 литров в 1 тюбике)
World of tanks
ВАЗЕЛИНОВОЕ ДРИСЛО ПЕУУ
ВАЗЕЛИНОВЫЙ СРАКАТАН
Симулятор чушпана
Купил игру за большие бабки
Зашел в игру
Симулятор чушпана 2
Купил игру за очень огромные деньги
Зашел в игру
Among Us
Купил игру
Купил питомца
Стал предателем
Взлом жопы:
Купил игру
Ашалел от игры
Sims 4
Забрал игру на халяву
Построил плантации для негров
Убил негров
FUCK HITLER
1. Забрал игру на халяву
Пасьянс
1. Победил
глупыш
Взял карты
Выпал козырной туз
Почти выиграл деда
(Указать Name_Surname и должности/должность)
Уникальные идеи по развитию фракции:
Отдел подготовки кадров:
Классические и обязательные идеи (Фундамент)
1. «Академия первых дней» (стандартизированный онбординг).
Создать единый, структурированный курс для всех новичков на корпоративном портале. Включает в себя: историю компании, миссию и ценности, продукты, структуру, правила внутреннего распорядка, видео-приветствие от топ-менеджеров. Завершается обязательным тестом.
2. Бадди-программа (наставничество).
Закрепить за каждым новичком более опытного коллегу (не прямого руководителя) на первые 1-3 месяца. Бадди помогает с бытовыми вопросами, знакомит с командой, проводит экскурсию по офису, отвечает на «глупые» вопросы.
3. Чек-листы для руководителей.
Разработать для менеджеров подробные чек-листы: «Что сделать за неделю до выхода сотрудника», «План первого дня», «Задачи на первый месяц». Это систематизирует процесс и снижает нагрузку на самого руководителя.
4. Итоговый аттестационный экзамен.
Проводить в конце испытательного срока (ИС). Включает тестовую часть (знание продукта, стандартов), практическое задание (кейс или模拟 задача) и собеседование с комиссией (руководитель, HR, коллега из смежного отдела). Решение о прохождении ИС принимается на основе результатов.
### Креативные и мотивационные идеи (Вовлечение)
5. Квест «Ориентация в офисе».
В первый день вместо скучной экскурсии новичок получает квест-лист: «сфотографируйся с самым долго работающим сотрудником», «найди комнату для мам», «получи секретное слово от барриста в столовой». Помогает сразу же начать знакомиться с коллегами и освоиться в пространстве.
6. «Легенда компании» — интерактивная игра.
Разработать текстовый квест или небольшую онлайн-игру, где в увлекательной форме (через сюжет и загадки) раскрывается история компании, ее ключевые продукты и ценности. Гораздо интереснее, чем читать презентацию.
7. Welcome-box (коробка с подарками).
Брендированный набор для новичка: качественные мерч (не просто футболка, а например, термос, powerbank, блокнот), ручка, handbook, угощения, личное welcome-письмо от руководителя. Создает эффект «вас ждали и рады вам».
8. Доска (канал) «Я новичок!».
Создать в общем чате или на цифровой доске (Miro, Notion) пространство, где новые сотрудники в первые дни могут разместить пост о себе: фото, 2 правды и 1 ложь, хобби, какой суперсилой обладают. Коллеги задают вопросы и угадывают ложь. Отлично бьет по тревоге первого дня.
### Технологичные и аналитические идеи (Эффективность)
9. Система микро-обучения и проверки знаний.
Внедрить платформу (например, Tilda, Quizful или корпоративный LMS), где новичок получает не весь курс сразу, а дозами (микро-уроки на 5-10 минут каждый день). После каждого урока — короткий тест из 2-3 вопросов. Так информация усваивается лучше.
10. Симулятор рабочего места.
Для сложных должностей (например, продавцы, операторы кол-центра) создать максимально реалистичный тренажер. Новичок отрабатывает диалоги с виртуальным «сложным клиентом», учится работать с CRM и другими системами в безопасной среде, не боясь ошибиться.
11. Пульс-опросы для новичков.
Вместо одной анкеты в конце ИС — отправлять короткие (на 2 минуты) опросы каждую пятницу: «Оцени по 10-балльной шкале свою неделю», «Что было самым сложным?», «Что порадовало?». Это позволяет быстро ловить проблемы и оперативно их решать.
12. Цифровой паспорт сотрудника.
Создать в внутренней системе профиль новичка, который автоматически заполняется по мере прохождения обучения: пройденные курсы, результаты тестов, отзывы от бадди и руководителя. На его основе формируется итоговый отчет для принятия решения об ИС.
### Стратегические идеи (Развитие и улучшение)
13. Программа «Возвращение блудного пилота».
Пригласить сотрудников, успешно прошедших онбординг 3-6 месяцев назад, на фокус-группу. У них еще свежи воспоминания, но они уже погружены в работу. Спросить, что было лишним, а чего не хватило. Использовать feedback для улучшения программы.
14. «Библиотека знаний» от увольняющихся.
Внедрить практику, при которой сотрудник, покидающий компанию (особенно по собственному желанию и адекватный), записывает короткое видео или пишет меморандум: «Что я знаю о своей должности, проектах, лайфхаках». Это бесценный материал для обучения его преемника.
15. Метрика успешности онбординга.
Определить не просто «прошел/не прошел тест», а более глубокие показатели: % выполнения плановых показателей в первый квартал, уровень вовлеченности новичка (по опросам eNPS), коэффициент сохранения сотрудников через 6 месяцев и 1 год. Оценивать эффективность отдела по этим метрикам.
Отдел мероприятий:
Идеи для форматов и контента
1. «Ностальджи-квиз»: Викторина по эпохам.
Не просто вопросы о музыке или фильмах, а полное погружение в десятилетие (90-е, 2000-е). Зона с приставкой Dendy, музыкальные интро из телепередач того времени, вопросы о сленге, стоимости продуктов и культовых рекламных роликах. Можно добавить дресс-код.
2. Квиз в стиле «Что? Где? Когда?» или «Брейн-ринга».
Серьезная интеллектуальная битва для тех, кто хочет проверить не только память, но и логику. Командная работа, черный ящик, музыкальные и видео-вопросы. Идеально для формирования корпоративного духа и выявления неформальных лидеров.
3. Тематический квиз-квест.
Гибрид двух форматов. Сначала команды отвечают на вопросы викторины, а за правильные ответы получают не очки, а подсказки, детали пазла или доступ к локации для следующего этапа — реального квеста (например, найти спрятанный в офисе «артефакт»).
4. «Своя игра» на гигантском экране.
Использовать профессиональное программное обеспечение (или качественно сверстанный PowerPoint) для полного погружения в формат легендарной передачи. С категориями разной стоимости и темой, посвященной компании (например, «История бренда», «Наши продукты», «Легенды офиса»).
5. Аудио- и видео-квиз.
Вопросы, где нужно угадать фильм по скриншоту с завязанными глазами актеров, песню по перевернутой или ускоренной записи, известную личность по детскому фото. Всегда вызывает самые бурные эмоции и обсуждения.
### Идеи для технологий и подачи
6. Использование интерактивных платформ.
Внедрить специализированные сервисы для проведения викторин (например, MyQuiz, Kahoot!, Quizizz). Участники отвечают с телефонов, а результаты в реальном времени выводятся на экран. Это динамично, удобно для подсчета очков и позволяет проводить мероприятия для удаленных команд.
7. VR-викторина.
Для компаний с доступом к технологиям. Команды или отдельные игроки надевают VR-шлемы и оказываются в виртуальной студии, где должны, например, определить достопримечательность по 3D-модели или собрать виртуальный пазл на время.
8. Фотокроссинг.
Мероприятие, совмещающее фотоохоту и викторину. Командам дается список заданий-вопросов, ответ на которые нужно не просто сказать, а сфотографировать или снять на видео. Например: «Найдите предмет, который изобрели раньше, чем нашу компанию» или «Изобразите сцену из известной картины».
9. Подкаст-викторина.
Записать специальный выпуск подкаста с фактами о компании, индустрии или мире. А затем провести викторину на основе услышанного. Отлично подходит для обучения в неформальном формате.
### Идеи для вовлечения и сообщества
10. «Битва отделов» и кубок лиги.
Регулярные викторины между командами разных департаментов. Вести рейтинг команд в течение года и вручать главный кубок по итогам сезона. Это создает здоровую конкуренцию и сплачивает коллективы.
11. Квиз от сотрудников для сотрудников.
Дать возможность самим коллегам побыть в роли ведущих. Например, объявить конкурс на лучший набор вопросов на тему хобби (кино, игры, спорт, кулинария). Автор лучшего набора проводит свою викторину.
12. Гость-звезда.
Приглашать специального гостя — эксперта в какой-либо области (историк, музыкант, ученый), который подготовит свой блок вопросов или прокомментирует ответы. Это добавляет авторитета и уникальности событию.
### Стратегические и организационные идеи
13. Мерчандайзинг и атмосфера.
Создать фирменный стиль для мероприятий: брендированные бланки для ответов, ручки, таблички для команд, фон для фото. Небольшие, но качественные призы (не просто ручка с логотипом, а хорошая книга, настольная игра, сертификат).
14. Гибридный формат-стандарт.
Разработать схему проведения мероприятий, которая по умолчанию включает возможность участия как офисных, так и удаленных сотрудников. Это две камеры (на ведущего и на зал), качественный звук, модератор чата для «ремоутов» и интерактивы, включения их в эфир.
15. Обратная связь и «Энциклопедия успеха».
После каждого мероприятия проводить короткий опрос: «Что понравилось?», «Что улучшить?», «Предложения по темам». Все сценарии, лучшие вопросы, лайфхаки по организации и feedback собирать в единой базе знаний (например, в Notion или Confluence), чтобы создавать еще более крутые события.
Отдел Маркетинга
Идеи для контента и подачи
1. «История успеха за 24 часа»: Срочный эфир.
Создать формат срочного выхода в эфир с ограниченным предложением, которое действует только 24 часа. Использовать драматизацию: «Эфир специально прерываем для важного сообщения!», «Только для тех, кто смотрит нас прямо сейчас!». Создает ажиотаж и импульсные покупки.
2. Эфир-расследование.
Вести репортаж «с места событий»: показать, как создается продукт, интервью с производителем, испытание продукта в реальных условиях. Раскрыть «секреты» и «тайны», чтобы подчеркнуть уникальность и качество. В конце — эксклюзивное предложение для зрителей.
3. Гость-эксперт или знаменитость.
Приглашать в эфир известного в нише эксперта, практикующего специалиста или локальную знаменитость. Их авторитет повышает доверие. Они могут демонстрировать использование товара, давать комментарии и делиться личным промокодом на скидку для зрителей.
4. Сравнительный тест в прямом эфире.
Прямо в студии сравнить ваш продукт с 2-3 аналогами (более дорогими или, наоборот, дешевыми). Наглядно продемонстрировать преимущества: долговечность, эффективность, экономичность. Зрители доверяют тому, что видят своими глазами.
5. Ответы на возражения в реальном времени.
Вести прямой эфир в формате Q&A, но не просто отвечать на вопросы, а заранее озвучивать самые частые возражения («дорого», «не верится», «а вдруг не сработает») и разбивать их наглядными аргументами, цифрами, отзывами.
### Идеи для технологий и монетизации
6. Интерактивный выбор зрителей.
Использовать опросы в прямом эфире (например, в соцсетях), чтобы зрители решили: «Какой цвет товара мы сегодня запустим в продажу?» или «На какой товар сделать дополнительную скидку?». Это повышает вовлеченность и дает ощущение соучастия.
7. Телемагазин 2.0: Шоппинг-клуб.
Создать ощущение элитного клуба для зрителей эфира. «Только для членов нашего клуба — эта цена!», «Сегодня мы открываем доступ к закрытой распродаже для наших постоянных зрителей». Использовать специальные промокоды типа «CLUB24».
8. Многоуровневая система скидок.
Мотивировать к немедленному действию через динамическую скидку:
* -10% за заказ в течение часа.
* -7% за заказ в течение 3 часов.
* -5% до конца дня.
Тамер на экране усиливает эффект дефицита времени.
9. «Слепая коробка» или лотерея.
Предложить заказчикам не конкретный товар, а «слепую коробку» с несколькими товарами по цене одного. Или разыграть среди всех, кто оформил заказ во время эфира, крупный приз (крупная техника, поездка). Это увеличивает средний чек и стимулирует к покупке «здесь и сейчас».
10. Коллаборации и кросс-продажи.
Объединяться со смежными, но не конкурирующими брендами. Проводить совместные эфиры: «Всё для праздника» (еда + декор + развлечения) или «Всё для ремонта» (инструменты + материалы + мебель). Это позволяет делить бюджет на рекламу и выходить на аудиторию партнера.
### Идеи для работы с аудиторией и доверием
11. Прямые включения с довольными клиентами.
Организовать live-звонок или видео-включение с реальным клиентом, который уже купил товар и готов поделиться восторженным отзывом. Живой эмоциональный отзыв работает в разы лучше зачитанного текста.
12. Гарантия «без риска» с тройной силой.
Усилить стандартную гарантию: «Вернем деньги в тройном размере, если товар не подойдет (или не заработает)». Это радикально снижает воспринимаемый риск и выделяет на фоне конкурентов, которые предлагают стандартный возврат.
13. Прозрачность цены.
В стиле «разбор полетов» показать слайд, из чего складывается цена: себестоимость, логистика, маркетинг, налоги, и наконец — ваша небольшая прибыль. А затем показать ту сумасшедшую скидку, которую вы делаете для зрителей. Это вызывает доверие и ощущение выгоды.
14. Повторный контакт через ретаргетинг.
Всех, кто смотрел эфир, но не купил, «преследовать» рекламными объявлениями с напоминанием о предложении. Текст: «Вы смотрели наш эфир? Предложение еще действует!» или «Вас заинтересовал [товар]? Ответим на вопросы!».
15. Создание «ложного дефицита».
Не просто «товар заканчивается», а визуализировать это. На экране — счетчик остатков: «Осталось 23 штуки по этой цене». Или показывать в реальном времени, как заказы «всплывают» на карте страны. Создает мощный социальный доказательство и FOMO (Fear Of Missing Out — страх упустить выгоду).
Общие
Технологии и Digital
1. «Digital-детокс»-коучинг. Помощь в осознанном сокращении экранного времени: настройка цифрового wellbeing, организация офлайн-активностей, создание персональных планов по снижению цифровой зависимости.
2. Виртуальный гардероб с ИИ. Приложение, которое анализирует вещи в вашем гардеробе (по фото), предлагает актуальные луки, комбинации и советует, какие вещи докупить, чтобы обновить стиль без лишних трат.
3. Агрегатор локальных событий. Не просто афиша, а платформа с персонализированными рекомендациями (как Netflix для ивентов) на основе ваших предпочтений. Акцент на малоизвестные, но качественные мероприятия: крафтовые маркеты, лекции в коворкингах, выставки местных художников.
4. Онлайн-платформа для микро-обучения «Skill-Sprints». Короткие интенсивные курсы (3-5 дней) по одному конкретному узкому навыку (например, «создание продающих презентаций в Canva», «базовый SQL за неделю», «как вести Instagram-блог»).
5. Приложение для управления репутацией малого бизнеса. Автоматизированный сбор и анализ отзывов с разных площадок (Google Карты, Яндекс, 2ГИС), подсказки по ответам на негатив, напоминания о необходимости стимулировать отзывы.
### Экология и осознанное потребление
6. Сервис по ремонту и апсайклингу вещей. «Больница» для любимых предметов: от ремонта обуви и электроники до творческого преображения старой мебели. Можно добавить мастер-классы, чтобы учить ремонтировать самостоятельно.
7. «Неигрушка» — сервис по аренде развивающих игрушек. Ротация игрушек в зависимости от возраста и интересов ребенка. Экономит деньги, место в доме и заботится о планете.
8. Эко-консьерж для бизнеса. Помощь офисам и компаниям в переходе на «зеленые» рельсы: внедрение раздельного сбора, поиск поставщиков экологичной упаковки, организация компостирования, образовательные лекции для сотрудников.
9. Платформа для совместных покупок (совокупсинг) экотоваров. Объединение людей для оптовых закупок у локальных фермеров, производителей эко-косметики или бытовой химии без пластика по выгодным ценам.
10. Производство товаров из переработанных материалов с историей. Каждый продукт (например, сумка из баннера или блокнот из макулатуры) имеет QR-код, рассказывающий историю его «прошлой жизни» и количество сэкономленных ресурсов.
### Здоровье и благополучие
11. Приложение для ментального здоровья «На паузе». Короткие 5-10 минутные аудио- и видео-гиды для снятия тревоги, пауз на осознанность, дыхательных практик и экстренной самопомощи прямо в момент стресса.
12. Онлайн-сообщество для совместных занятий спортом. Видео-трансляции тренировок с возможностью видеть и слышать других участников для создания эффекта присутствия и групповой мотивации, как в настоящем зале.
13. Сервис по персонализации питания на основе ДНК-теста. Анализ генетических особенностей и выдача не общих рекомендаций, а конкретного недельного плана питания с рецептами и списком покупок.
14. «Декомпрессия» — городские пространства для тишины и уединения. Капсулы или комнаты, где можно побыть одному, помедитировать, поспать или просто отдохнуть от шума мегаполиса в обеденный перерыв.
15. Подписка на боксы для хобби с терапевтическим эффектом. Ежемесячная подписка на набор для нового спокойного хобби: каллиграфия, вышивание, сборка моделей, скрапбукинг, арома-создание. С упором на процесс, а не результат.
### Социальные и локальные проекты
16. Карта локальных сообществ. Платформа, которая помогает находить единомышленников в своем районе: книжные клубы, беговые группы, волонтерские движения, языковые кружки.
17. Сервис «Соседский обмен». Платформа для обмена навыками и услугами внутри района или дома: «помогу с математикой школьнику в обмен на ремонт велосипеда», «поделюсь рассадой в обмен на помощь с вязкой».
18. Туры от местных жителей с уникальной темой. Не обзорные экскурсии, а прогулки с краеведом-энтузиастом по темам: «Призраки нашего района», «Утраченная архитектура», «Места силы и вдохновения известных художников».
19. «Живая библиотека» (Human Library) как событийный формат. Организация мероприятий, где вместо книг «берут почитать» людей — представителей разных профессий, культур, жизненных взглядов — для разговора и преодоления стереотипов.
20. Платформа для микро-волонтерства. Проекты, на которые нужен 1 час времени: перевести текст для НКО, позвонить пожилому человеку, помочь с соцсетями приюту для животных. Удобно для тех, у кого нет времени на полноценное волонтерство.
### Для бизнеса и новых форматов
21. Гибридное пространство «3-в-1». Например, антикафе + коворкинг + лекторий. Днем работает как место для работы, вечером превращается в площадку для мастер-классов и мероприятий.
22. Подписка на «искусство в аренду». Возможность брать на прокат картины, скульптуры или инсталляции местных художников для украшения офиса или дома. Можно менять раз в несколько месяцев.
23. Сервис по созданию цифровых двойников продуктов. Помощь брендам в создании 3D-моделей их товаров для AR-примерок, виртуальных шоурумов и размещения в цифровых пространствах (метавселенные).
24. Агентство по созданию корпоративных легенд и традиций. Помощь компаниям в формировании уникальной культуры, внутреннего фольклора, ритуалов и командных мифов, которые укрепляют дух и вовлеченность.
Производство экологичных упаковочных решений «под ключ». Не просто продажа бумаги, а разработка дизайна и производство упаковки из переработанных, компостируемых или многоразовых материалов для брендов, которые хотят стать «зеленее».
Опишите свой характер: Добрый, стрессоустойчивый, чуткий, веселый, веселый и топовый.
Ваша краткая биография:
Lucky Business — амбициозный и целеустремленный репортер Weazel News, известный своей готовностью оказаться в самом эпицентре событий, чтобы донести «шокирующую правду» до зрителей. Его карьерный девиз: «Если это кровоточит, оно ведет».
Начал свою карьеру с репортажей о дорожном движении, но быстро привлек внимание начальства благодаря уникальной способности находить самый драматичный ракурс даже в самой заурядной истории. Известен своими «эксклюзивами» и сенсационными материалами, которые часто вызывают бурную общественную реакцию.
Business мастерски владеет искусством создания напряженного нарратива, предпочитая яркие формулировки и эмоциональные оценки сухим фактам. Он не просто сообщает новость, он создает зрелище. Его репортажи с мест преступлений, политических скандалов и общественных беспорядков стали визитной карточкой канала.
Коллеги характеризуют его как напористого и неутомимого профессионала, всегда готового на все ради сюжета. Зрители либо обожают его за бесстрашие и энергию, либо критикуют за излишнюю драматизацию и предвзятость.
Для Lucky нет неинтересных новостей — есть только плохо поданные. Он — воплощение духа Weazel News: всегда первый, всегда громкий, всегда на грани.
Директор -Lucky Business
Зам.Дир. - Vladimir Maevskiy
Зам.Дир. - Qra Moon
Зам.Дир. - Kazuko Hattori
Глава маркетинга -Alya Belfort
Глава МП - Kate Radiant
Глава ОПК -Daniil Jouk
Зам.Гл.Маркетинга -Mia Rosales
Зам.Гл.Маркетинга -
Зам.Гл.МП - Zena Rize
Зам.Гл.МП -
Зам.Гл.ОПК -Tarich Hexline
Зам.Гл.ОПК -
OOC информация:
Имя и фамилия: Дима Никонов
CID: 5НС6
Возраст: 16
Часовой пояс: МСК +4
Средний суточный онлайн: 5-8
Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
Lucky Business - Глава.Марк. - 1.5 месяц - При Qra Moon
Lucky Business - Зам.Гл.ОПК.WN - С 25.08 по сейчас - При Kenny Usikov
(Указать Name_Surname и должности/должность)
Уникальные идеи по развитию фракции:
Отдел подготовки кадров:
Делать по 3–4 набора в день стабильно.
Поменять уставы отделов, т. к. много дыр.
Сделать для отдела ОПК новый вид заработка, а именно — проводить переаттестацию для всех сотрудников.
Начать проводить лекции для состава о вреде курения, лудомании и т. д.
Отдел мероприятий:
Придумать новые ГМП по типу аукциона.
Поменять уставы отделов, т. к. много дыр.
Отдел маркетинга:
1. Поменять уставы отделов, т. к. много дыр.
Подотдел LSFM:
1. Увеличить премии для подотдела LSFM.
Подотдел креатив:
Писать новые журналы на разные темы, например: «Лидеры штата» или «Что думают жители штата о нашем штате».
Брать интервью у лидеров других фракций для новых статей и журналов.
Общие:
Изменить все недочеты в уставе и ППО, т. к. там много дыр.
Проводить минимум 2 мероприятия в неделю для сотрудников.
Переделать многие Google-формы, потому что они висят еще со времен динозавров и уже негодны для использования.
Добавить во все списки сотрудников в отделе систему выговоров внутри отдела.
8. Ваш Discord: bigsosun1337
Опишите свой характер:Добрый,любопытный,Коммуникабельный.
Ваша краткая биография: Я родился и прожил в городе Лос-сантос с детских времён меня интересовала область СМИ, я мечтал работать в этой сфере.
Директор - Yatoro Kudjo
Зам.Дир. -
Зам.Дир. - Mia Rosales
Зам.Дир. -
Глава маркетинга - Lucky Business
Глава МП -
Глава ОПК -
Зам.Гл.Маркетинга -
Зам.Гл.Маркетинга -
Зам.Гл.МП - Zena Rize
Зам.Гл.МП -
Зам.Гл.ОПК -
Зам.Гл.ОПК -
OOC информация:
Имя и фамилия: Влад Морозов.
Возраст: 15
Часовой пояс: +5 МСК
Средний суточный онлайн:5-7 часов
Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
Yatoro Kudjo - Майор Army 18 дней
SouI Goodman - адвокат Gov 10 дней +-
Yatoro Kudjo - Агент FIB 12 дней
Уникальные идеи по развитию фракции: Дополнить фракцию различными ГМП,дополнить уставы отделов, частые наборы, больше интерьвью с интересными людьми.
Опишите свой характер: Добрый, стрессоустойчивый, чуткий, веселый.
Ваша краткая биография: Кенни Усиков — молодой сотрудник Weazel News, который уверенно двигается по карьерной лестнице должностей. С детства я мечтал работать в сфере СМИ, и я смог вступить и начать работать в этой сфере, где нашел много новых друзей и крутых типов.
Директор - Andrey Radiant
Зам.Дир. - Vladimir Maevsky
Зам.Дир. - Igor Ivasenko
Зам.Дир. - Villiam Luciano
Глава маркетинга - Lucky Business
Глава МП - Kate Radiant
Глава ОПК - Qra Moon
Зам.Гл.Маркетинга - Kazuko Hattori
Зам.Гл.Маркетинга - Olesya Koroleva
Зам.Гл.МП - Zena Rize
Зам.Гл.МП - Matvey Gavrik
Зам.Гл.ОПК - Nikita Secretny
Зам.Гл.ОПК - Kenny Usikov
Пожизненный охранник - Dmitry Nagrilev
OOC информация:
Имя и фамилия: Егор Круглов
CID: 9PBT
Возраст: 16
Часовой пояс: МСК
Средний суточный онлайн: 5-8
Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
Kenny Usikov - Дир.WN - 1 месяц - при Kenny Usikov
Kenny Usikov - Зам.Дир.WN - 1 месяц - При Qra Moon
Kenny Usikov - Глава.ОПК.WN - 1.5 месяца - При Paul Sweet
Kenny Usikov - Зам.Гл.ОПК.WN - 1 месяц - При Kate Radiant
(Указать Name_Surname и должности/должность)
Уникальные идеи по развитию фракции:
Отдел подготовки кадров:
Делать по 3–4 набора в день стабильно.
Поменять уставы отделов, т. к. много дыр.
Сделать для отдела ОПК новый вид заработка, а именно — проводить переаттестацию для всех сотрудников.
Начать проводить лекции для состава о вреде курения, лудомании и т. д.
Отдел мероприятий:
Придумать новые ГМП по типу аукциона.
Поменять уставы отделов, т. к. много дыр.
Отдел маркетинга:
1. Поменять уставы отделов, т. к. много дыр.
Подотдел LSFM:
1. Увеличить премии для подотдела LSFM.
Подотдел креатив:
Писать новые журналы на разные темы, например: «Лидеры штата» или «Что думают жители штата о нашем штате».
Брать интервью у лидеров других фракций для новых статей и журналов.
Общие:
Изменить все недочеты в уставе и ППО, т. к. там много дыр.
Проводить минимум 2 мероприятия в неделю для сотрудников.
Переделать многие Google-формы, потому что они висят еще со времен динозавров и уже негодны для использования.
Добавить во все списки сотрудников в отделе систему выговоров внутри отдела.
8. Ваш Discord: bigsosun1337
Опишите свой характер: Добрый, стрессоустойчивый, чуткий, веселый, веселый и топовый.
Ваша краткая биография:
Lucky Business — амбициозный и целеустремленный репортер Weazel News, известный своей готовностью оказаться в самом эпицентре событий, чтобы донести «шокирующую правду» до зрителей. Его карьерный девиз: «Если это кровоточит, оно ведет».
Начал свою карьеру с репортажей о дорожном движении, но быстро привлек внимание начальства благодаря уникальной способности находить самый драматичный ракурс даже в самой заурядной истории. Известен своими «эксклюзивами» и сенсационными материалами, которые часто вызывают бурную общественную реакцию.
Business мастерски владеет искусством создания напряженного нарратива, предпочитая яркие формулировки и эмоциональные оценки сухим фактам. Он не просто сообщает новость, он создает зрелище. Его репортажи с мест преступлений, политических скандалов и общественных беспорядков стали визитной карточкой канала.
Коллеги характеризуют его как напористого и неутомимого профессионала, всегда готового на все ради сюжета. Зрители либо обожают его за бесстрашие и энергию, либо критикуют за излишнюю драматизацию и предвзятость.
Для Lucky нет неинтересных новостей — есть только плохо поданные. Он — воплощение духа Weazel News: всегда первый, всегда громкий, всегда на грани.
Директор -Lucky Business
Зам.Дир. - Vladimir Maevskiy
Зам.Дир. - Qra Moon
Зам.Дир. - Kazuko Hattori
Глава маркетинга -Alya Belfort
Глава МП - Kate Radiant
Глава ОПК -Daniil Jouk
Зам.Гл.Маркетинга -Mia Rosales
Зам.Гл.Маркетинга -
Зам.Гл.МП - Zena Rize
Зам.Гл.МП -
Зам.Гл.ОПК -Tarich Hexline
Зам.Гл.ОПК -
OOC информация:
Имя и фамилия: Дима Никонов
CID: 5НС6
Возраст: 16
Часовой пояс: МСК +4
Средний суточный онлайн: 5-8
Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
Lucky Business - Глава.Марк. - 1.5 месяц - При Qra Moon
Lucky Business - Зам.Гл.ОПК.WN - С 25.08 по сейчас - При Kenny Usikov
(Указать Name_Surname и должности/должность)
Уникальные идеи по развитию фракции:
Отдел подготовки кадров:
Делать по 3–4 набора в день стабильно.
Поменять уставы отделов, т. к. много дыр.
Сделать для отдела ОПК новый вид заработка, а именно — проводить переаттестацию для всех сотрудников.
Начать проводить лекции для состава о вреде курения, лудомании и т. д.
Отдел мероприятий:
Придумать новые ГМП по типу аукциона.
Поменять уставы отделов, т. к. много дыр.
Отдел маркетинга:
1. Поменять уставы отделов, т. к. много дыр.
Подотдел LSFM:
1. Увеличить премии для подотдела LSFM.
Подотдел креатив:
Писать новые журналы на разные темы, например: «Лидеры штата» или «Что думают жители штата о нашем штате».
Брать интервью у лидеров других фракций для новых статей и журналов.
Общие:
Изменить все недочеты в уставе и ППО, т. к. там много дыр.
Проводить минимум 2 мероприятия в неделю для сотрудников.
Переделать многие Google-формы, потому что они висят еще со времен динозавров и уже негодны для использования.
Добавить во все списки сотрудников в отделе систему выговоров внутри отдела.
8. Ваш Discord: bigsosun1337
Опишите свой характер: Добрый, стрессоустойчивый, чуткий, веселый, веселый и топовый.
Ваша краткая биография:
Dmitryi Ytkovich — амбициозный и целеустремленный репортер Weazel News, известный своей готовностью оказаться в самом эпицентре событий, чтобы донести «шокирующую правду» до зрителей. Его карьерный девиз: «Если это кровоточит, оно ведет».
Начал свою карьеру с репортажей о дорожном движении, но быстро привлек внимание начальства благодаря уникальной способности находить самый драматичный ракурс даже в самой заурядной истории. Известен своими «эксклюзивами» и сенсационными материалами, которые часто вызывают бурную общественную реакцию.
Дима Уткин мастерски владеет искусством создания напряженного нарратива, предпочитая яркие формулировки и эмоциональные оценки сухим фактам. Он не просто сообщает новость, он создает зрелище. Его репортажи с мест преступлений, политических скандалов и общественных беспорядков стали визитной карточкой канала.
Коллеги характеризуют его как напористого и неутомимого профессионала, всегда готового на все ради сюжета. Зрители либо обожают его за бесстрашие и энергию, либо критикуют за излишнюю драматизацию и предвзятость.
Для Dmitryi нет неинтересных новостей — есть только плохо поданные. Он — воплощение духа Weazel News: всегда первый, всегда громкий, всегда на грани.
Директор - Dmitryi Ytkovich
Зам.Дир. - Max Repsize
Зам.Дир. - Alejandro Montana
Зам.Дир. - Kazuko Hattori
Глава маркетинга -Alya Belfort
Глава МП - Kate Radiant
Глава ОПК -Ivan Margoldin
Зам.Гл.Маркетинга - Dayt Neverlove
Зам.Гл.Маркетинга - Demon Gallardo
Зам.Гл.МП - Zena Rize
Зам.Гл.МП -
Зам.Гл.ОПК -Tarich Hexline
Зам.Гл.ОПК -
OOC информация:
Имя и фамилия: Димитрий Марголдин
CID: 9X3A
Возраст: 18
Часовой пояс: МСК +4
Средний суточный онлайн: 5-8
Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
Dmitryi Ytkovich - Press office - 1.5 месяц - Reedwood
Dmitryi Ytkovich - Event - 1 месяц - Strawberry
Dmitryi Plaptus - ОПК - 1 месяц Radmir S3
Кирилл Бедный - Отдел.Эфиров - МойДом
Уникальные идеи по развитию фракции:
Отдел подготовки кадров:
Делать по 3–4 набора в день стабильно.
Поменять уставы отделов, т. к. много дыр.
Сделать для отдела ОПК новый вид заработка, а именно — проводить переаттестацию для всех сотрудников.
Начать проводить лекции для состава о вреде курения, лудомании и т. д.
Отдел мероприятий:
Придумать новые ГМП по типу аукциона.
Поменять уставы отделов, т. к. много дыр.
Отдел маркетинга:
1. Поменять уставы отделов, т. к. много дыр.
Подотдел LSFM:
1. Увеличить премии для подотдела LSFM.
Подотдел креатив:
Писать новые журналы на разные темы, например: «Лидеры штата» или «Что думают жители штата о нашем штате».
Брать интервью у лидеров других фракций для новых статей и журналов.
Общие:
Изменить все недочеты в уставе и ППО, т. к. там много дыр.
Проводить минимум 2 мероприятия в неделю для сотрудников.
Переделать многие Google-формы, потому что они висят еще со времен динозавров и уже негодны для использования.
Добавить во все списки сотрудников в отделе систему выговоров внутри отдела.
8. Ваш Discord: dailyduckex
Опишите свой характер: Добрый, стрессоустойчивый, чуткий, веселый.
Ваша краткая биография: Кенни Усиков — молодой сотрудник Weazel News, который уверенно двигается по карьерной лестнице должностей. С детства я мечтал работать в сфере СМИ, и я смог вступить и начать работать в этой сфере, где нашел много новых друзей и крутых типов.
Директор - Andrey Radiant
Зам.Дир. - Vladimir Maevsky
Зам.Дир. - Igor Ivasenko
Зам.Дир. - Villiam Luciano
Глава маркетинга - Lucky Business
Глава МП - Kate Radiant
Глава ОПК - Qra Moon
Зам.Гл.Маркетинга - Kazuko Hattori
Зам.Гл.Маркетинга - Olesya Koroleva
Зам.Гл.МП - Zena Rize
Зам.Гл.МП - Matvey Gavrik
Зам.Гл.ОПК - Nikita Secretny
Зам.Гл.ОПК - Kenny Usikov
Пожизненный охранник - Dmitry Nagrilev
OOC информация:
Имя и фамилия: Егор Круглов
CID: 9PBT
Возраст: 16
Часовой пояс: МСК
Средний суточный онлайн: 5-8
Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
Kenny Usikov - Дир.WN - 1 месяц - при Kenny Usikov
Kenny Usikov - Зам.Дир.WN - 1 месяц - При Qra Moon
Kenny Usikov - Глава.ОПК.WN - 1.5 месяца - При Paul Sweet
Kenny Usikov - Зам.Гл.ОПК.WN - 1 месяц - При Kate Radiant
(Указать Name_Surname и должности/должность)
Уникальные идеи по развитию фракции:
Отдел подготовки кадров:
Делать по 3–4 набора в день стабильно.
Поменять уставы отделов, т. к. много дыр.
Сделать для отдела ОПК новый вид заработка, а именно — проводить переаттестацию для всех сотрудников.
Начать проводить лекции для состава о вреде курения, лудомании и т. д.
Отдел мероприятий:
Придумать новые ГМП по типу аукциона.
Поменять уставы отделов, т. к. много дыр.
Отдел маркетинга:
1. Поменять уставы отделов, т. к. много дыр.
Подотдел LSFM:
1. Увеличить премии для подотдела LSFM.
Подотдел креатив:
Писать новые журналы на разные темы, например: «Лидеры штата» или «Что думают жители штата о нашем штате».
Брать интервью у лидеров других фракций для новых статей и журналов.
Общие:
Изменить все недочеты в уставе и ППО, т. к. там много дыр.
Проводить минимум 2 мероприятия в неделю для сотрудников.
Переделать многие Google-формы, потому что они висят еще со времен динозавров и уже негодны для использования.
Добавить во все списки сотрудников в отделе систему выговоров внутри отдела.
8. Ваш Discord: bigsosun1337
Опишите свой характер: Добрый, стрессоустойчивый, чуткий, веселый, веселый и топовый.
Ваша краткая биография:
Dmitry Ytkovich Nagrilev — амбициозный и целеустремленный репортер Weazel News, известный своей готовностью оказаться в самом эпицентре событий, чтобы донести «шокирующую правду» до зрителей. Его карьерный девиз: «Если это кровоточит, оно ведет».
Начал свою карьеру с репортажей о дорожном движении, но быстро привлек внимание начальства благодаря уникальной способности находить самый драматичный ракурс даже в самой заурядной истории. Известен своими «эксклюзивами» и сенсационными материалами, которые часто вызывают бурную общественную реакцию.
Business мастерски владеет искусством создания напряженного нарратива, предпочитая яркие формулировки и эмоциональные оценки сухим фактам. Он не просто сообщает новость, он создает зрелище. Его репортажи с мест преступлений, политических скандалов и общественных беспорядков стали визитной карточкой канала.
Коллеги характеризуют его как напористого и неутомимого профессионала, всегда готового на все ради сюжета. Зрители либо обожают его за бесстрашие и энергию, либо критикуют за излишнюю драматизацию и предвзятость.
Для Dmitry нет неинтересных новостей — есть только плохо поданные. Он — воплощение духа Weazel News: всегда первый, всегда громкий, всегда на грани.
Директор -Leonardo Vargas
Зам.Дир. -Alexey Grig
Зам.Дир. -Kenny Usikov
Зам.Дир. -Igor Ivasenko
Глава маркетинга -Roman Ramonez
Глава МП -Denis Psiblades
Глава ОПК -Villiam Luciano
Зам.Гл.Маркетинга -Olesya Koroleva
Зам.Гл.Маркетинга - Samuel Kakoyto
OOC информация:
Имя и фамилия: Моё имя тейп, а фамилия Нагрилев
CID: C5OP
Возраст: 19
Часовой пояс: МСК
Средний суточный онлайн: бан за багоюз
Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
бан за багоюз
идей нет, предлагаю оставить всё как есть и лутать бабки
Опишите свой характер: Добрый, стрессоустойчивый, чуткий, веселый, веселый и топовый.
Ваша краткая биография:
Dmitry Ytkovich Nagrilev — амбициозный и целеустремленный репортер Weazel News, известный своей готовностью оказаться в самом эпицентре событий, чтобы донести «шокирующую правду» до зрителей. Его карьерный девиз: «Если это кровоточит, оно ведет».
Начал свою карьеру с репортажей о дорожном движении, но быстро привлек внимание начальства благодаря уникальной способности находить самый драматичный ракурс даже в самой заурядной истории. Известен своими «эксклюзивами» и сенсационными материалами, которые часто вызывают бурную общественную реакцию.
Business мастерски владеет искусством создания напряженного нарратива, предпочитая яркие формулировки и эмоциональные оценки сухим фактам. Он не просто сообщает новость, он создает зрелище. Его репортажи с мест преступлений, политических скандалов и общественных беспорядков стали визитной карточкой канала.
Коллеги характеризуют его как напористого и неутомимого профессионала, всегда готового на все ради сюжета. Зрители либо обожают его за бесстрашие и энергию, либо критикуют за излишнюю драматизацию и предвзятость.
Для Dmitry нет неинтересных новостей — есть только плохо поданные. Он — воплощение духа Weazel News: всегда первый, всегда громкий, всегда на грани.
Директор -Leonardo Vargas
Зам.Дир. -Alexey Grig
Зам.Дир. -Kenny Usikov
Зам.Дир. -Igor Ivasenko
Глава маркетинга -Roman Ramonez
Глава МП -Denis Psiblades
Глава ОПК -Villiam Luciano
Зам.Гл.Маркетинга -Olesya Koroleva
Зам.Гл.Маркетинга - Samuel Kakoyto
OOC информация:
Имя и фамилия: Моё имя тейп, а фамилия Нагрилев
CID: C5OP
Возраст: 19
Часовой пояс: МСК
Средний суточный онлайн: бан за багоюз
Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
бан за багоюз
идей нет, предлагаю оставить всё как есть и лутать бабки
Опишите свой характер: Добрый, стрессоустойчивый, чуткий, веселый, веселый и топовый.
Ваша краткая биография:
Dmitry Ytkovich Nagrilev — амбициозный и целеустремленный репортер Weazel News, известный своей готовностью оказаться в самом эпицентре событий, чтобы донести «шокирующую правду» до зрителей. Его карьерный девиз: «Если это кровоточит, оно ведет».
Начал свою карьеру с репортажей о дорожном движении, но быстро привлек внимание начальства благодаря уникальной способности находить самый драматичный ракурс даже в самой заурядной истории. Известен своими «эксклюзивами» и сенсационными материалами, которые часто вызывают бурную общественную реакцию.
Business мастерски владеет искусством создания напряженного нарратива, предпочитая яркие формулировки и эмоциональные оценки сухим фактам. Он не просто сообщает новость, он создает зрелище. Его репортажи с мест преступлений, политических скандалов и общественных беспорядков стали визитной карточкой канала.
Коллеги характеризуют его как напористого и неутомимого профессионала, всегда готового на все ради сюжета. Зрители либо обожают его за бесстрашие и энергию, либо критикуют за излишнюю драматизацию и предвзятость.
Для Dmitry нет неинтересных новостей — есть только плохо поданные. Он — воплощение духа Weazel News: всегда первый, всегда громкий, всегда на грани.
Директор -Leonardo Vargas
Зам.Дир. -Alexey Grig
Зам.Дир. -Kenny Usikov
Зам.Дир. -Igor Ivasenko
Глава маркетинга -Roman Ramonez
Глава МП -Denis Psiblades
Глава ОПК -Villiam Luciano
Зам.Гл.Маркетинга -Olesya Koroleva
Зам.Гл.Маркетинга - Samuel Kakoyto
OOC информация:
Имя и фамилия: Моё имя тейп, а фамилия Нагрилев
CID: C5OP
Возраст: 19
Часовой пояс: МСК
Средний суточный онлайн: бан за багоюз
Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
бан за багоюз
идей нет, предлагаю оставить всё как есть и лутать бабки
Опишите свой характер: люблю багоюзить, сливаю фраку, склонен к обману и предательству. Люблю чипсы рифленые (LAYS) с лобстером.
Ваша краткая биография:
Денис родился в 1953 году в штате Нью-Йорк, США. Его семья была крайне богатой, отец был президентом Америки. Рос ребенок с вниманием нянь, бабушек, но не отца и матери. Его родители были постоянно заняты, в связи с работой.Поэтому раннее детство он провел без внимания родителей, хотя так его хотелось. В подростковом возрасте он начал понимать, что его отец занятой человек и не может уделять ему внимание, он смирился с этим. Родители выделяли Денису карманные деньги в небольших количествах, что бы он понял цену денег, но ему хотелось больше. Он подружился с плохой компанией и начал играть в казино с ними. Каждый день они ходили в казино и спустя некоторое время остались без денег. Морально ему было очень плохо и что бы смирится с этой травмой, он начал употреблять наркотики. Родители даже не замечали изменений в поведении Дениса.
Так он стал наркоманом. Сложилось так, что в этот же период времени, его отца застрелил снайпер в его же машине. Денису было очень плохо на фоне этих событий. В тот же вечер его нашли в его комнате лежащего на полу. У него была наркотическая передозировка. Дениса отвезли в больницу, а после в наркодиспансер. За время проведенное в диспансере он поменял свою точку зрения на всю жизнь и больше никогда не употреблял ничего запретного. После лечения Денис получил деньги отца по завещанию и жил полной жизнью ни в чем себе не отказывая.
OOC информация:
Имя: Денис
Возраст: 21
Часовой пояс: мск.
Средний суточный онлайн: 14+ часов в день
Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
(Указать Name_Surname и должности/должность
GTA5RP Rockford:
WN | Директор | 2 срока
WN | Заместитель начальника отдела | 1 срок
WN | Организатор | 1 срок
GOV | Адвокат | 1 срок
YAK | Head FCK | 1 срок
YAK | 5 Rank | 1 срок
GTA5RP Davis:
GOV | Адвокат | 1 срок
LCN | 5 Rank | 1 срок
мажестик RP 7:
GOV | Адвокат | 1 срок
RADMIR S3:
WN | ЗГО ЖиМП | 2 срока
WN | Старший редактор | 2 срока
WN | Репортер | 1 срок
RADMIR S1:
WN | Директор | 15 дней
WN | Старший организатор | 1 срок
WN | ГО МП | 1 срок
WN | Охранник | Неделя
маджостикк рп Seattle:
WN | Стажер | 3 дня
FIB | 5 ранг | 14 дней
Bloods | Head Capture | 1 срок
Dota 2:
3600pts (заказал буст) (потенциально 14к) ( денег не хватило)
Templar Assassin / Invoker Mid main pool
Rust:
7400 часов ( 2764 часа был в загрузке сервера)
Block BLast
рекорд 134000
Roblox:
Steal a Brainrot | украл лаваку сатурну сатурниту и тунтунтун сахур | 1 срок. (своровал у детей)
Subway Surf:
42329868 рекорд ( задонатил 30 евро на бесконечные скейтборды)
Chess.com:
300elo (играл дед)
Школьный аттестат:
Средняя школа номер 1 д. Копище г. Минск / Беларусь
затопил 4 этажа туалетов дрожжами
Аттестат среднего образования 8.9 баллов (списал 95 процентов работ и цт) (занес директору 3 бутылки ягермейстера что бы не отчислили)
Fakultet Tehnickih Nauka g. Novi Sad / Serbia
освоил 3 курса программы Софтверско инженьирство и инормационне технологиjе
Clash Royale:
7 арена | Была еще легендарка дровосек | 1 срок
Brawl Stars:
3600 кубков и еще у меня был спайк
Minecraft:
убил дракона края (ПРОШГЕЛ ИГРУ) | 2 часа 40 минут (speedrun) (чутьчуть багоюзил)
Terraria:
прошел игру ( не помню за сколько )
Бильярд (Minsk, Babrujskaja Street, 6
floor 4) забил 8 шаров из 16 за игру
Крестики нолики:
переиграл Кента на уроке (препод забрал листок я не помню счет)
CS2:
получил все ачивки в Стиме (1) (за заход в игру)
Уно:
выиграл деда (он не понял как играть)
Poppy Playtime:
прошел и не испугался хаги ваги
Уникальные идеи по развитию фракции:
Научить багоюзить каждого стажера, ничего не делать, добиться полного слития фраки, ездить на код 0, блатить людей за донатные рубли.
Ваш Discord: watanxbe.
Директор - Denis Psibladez
Зам.Дир. - Roman Ramonez
Зам.Дир. - Dmitriy Nagrilev
Зам.Дир. - Igor Ivasenko
Зам.Дир. - Harry Jagers Зам.Дир. - Denis Tarich Зам.Дир. - Kirill Usenko Зам.Дир. - Kai Lemaire Зам.Дир. - Dagestanskaya Torpeda Зам.Дир. - Speedwagon Joestar Зам.Дир. - Anastasija Ocean Зам.Дир. - Minoru Takada Зам.Дир. - Kai Lovely Зам.Дир. - Snezhana Frost Зам.Дир. - Yuki Katayama Зам.Дир. - Ayki Yamazaki Зам.Дир. - Shiro Aoki
Глава маркетинга - Mia Rosales
Глава МП -Qra Moon
Зам.Дир. - Bella Vargas
Зам.Дир. - Melon Justen
Зам.Дир. - Oscar Juarez
Глава ОПК -Villiam Luciano
Зам.Гл.Маркетинга - Zena Rize
Зам.Гл.Маркетингa - Olesya Koroleva
Зам.Гл.Маркетингa - Nikita Sekretniy
Зам.Гл.Маркетингa -Shimura Takura
Зам.Гл.Маркетингa -Cristian Cooper
Зам.Гл.Маркетингa -Hugo McRay
Зам.Гл.Маркетингa- Leonardo Vargas
Стажер - Chlenny Trusikov
Стажер - Leyla Kortez
Стажер -EdwardFallison
Глава ОПК - Leonardo Vargas
Опишите свой характер: люблю багоюзить, сливаю фраку, склонен к обману и предательству. Люблю чипсы рифленые (LAYS) с лобстером.
Ваша краткая биография:
Денис родился в 1953 году в штате Нью-Йорк, США. Его семья была крайне богатой, отец был президентом Америки. Рос ребенок с вниманием нянь, бабушек, но не отца и матери. Его родители были постоянно заняты, в связи с работой.Поэтому раннее детство он провел без внимания родителей, хотя так его хотелось. В подростковом возрасте он начал понимать, что его отец занятой человек и не может уделять ему внимание, он смирился с этим. Родители выделяли Денису карманные деньги в небольших количествах, что бы он понял цену денег, но ему хотелось больше. Он подружился с плохой компанией и начал играть в казино с ними. Каждый день они ходили в казино и спустя некоторое время остались без денег. Морально ему было очень плохо и что бы смирится с этой травмой, он начал употреблять наркотики. Родители даже не замечали изменений в поведении Дениса.
Так он стал наркоманом. Сложилось так, что в этот же период времени, его отца застрелил снайпер в его же машине. Денису было очень плохо на фоне этих событий. В тот же вечер его нашли в его комнате лежащего на полу. У него была наркотическая передозировка. Дениса отвезли в больницу, а после в наркодиспансер. За время проведенное в диспансере он поменял свою точку зрения на всю жизнь и больше никогда не употреблял ничего запретного. После лечения Денис получил деньги отца по завещанию и жил полной жизнью ни в чем себе не отказывая.
OOC информация:
Имя: Денис
Возраст: 21
Часовой пояс: мск.
Средний суточный онлайн: 14+ часов в день
Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
(Указать Name_Surname и должности/должность
GTA5RP Rockford:
WN | Директор | 2 срока
WN | Заместитель начальника отдела | 1 срок
WN | Организатор | 1 срок
GOV | Адвокат | 1 срок
YAK | Head FCK | 1 срок
YAK | 5 Rank | 1 срок
GTA5RP Davis:
GOV | Адвокат | 1 срок
LCN | 5 Rank | 1 срок
мажестик RP 7:
GOV | Адвокат | 1 срок
RADMIR S3:
WN | ЗГО ЖиМП | 2 срока
WN | Старший редактор | 2 срока
WN | Репортер | 1 срок
RADMIR S1:
WN | Директор | 15 дней
WN | Старший организатор | 1 срок
WN | ГО МП | 1 срок
WN | Охранник | Неделя
маджостикк рп Seattle:
WN | Стажер | 3 дня
FIB | 5 ранг | 14 дней
Bloods | Head Capture | 1 срок
Dota 2:
3600pts (заказал буст) (потенциально 14к) ( денег не хватило)
Templar Assassin / Invoker Mid main pool
Rust:
7400 часов ( 2764 часа был в загрузке сервера)
Block BLast
рекорд 134000
Roblox:
Steal a Brainrot | украл лаваку сатурну сатурниту и тунтунтун сахур | 1 срок. (своровал у детей)
Subway Surf:
42329868 рекорд ( задонатил 30 евро на бесконечные скейтборды)
Chess.com:
300elo (играл дед)
Школьный аттестат:
Средняя школа номер 1 д. Копище г. Минск / Беларусь
затопил 4 этажа туалетов дрожжами
Аттестат среднего образования 8.9 баллов (списал 95 процентов работ и цт) (занес директору 3 бутылки ягермейстера что бы не отчислили)
Fakultet Tehnickih Nauka g. Novi Sad / Serbia
освоил 3 курса программы Софтверско инженьирство и инормационне технологиjе
Clash Royale:
7 арена | Была еще легендарка дровосек | 1 срок
Brawl Stars:
3600 кубков и еще у меня был спайк
Minecraft:
убил дракона края (ПРОШГЕЛ ИГРУ) | 2 часа 40 минут (speedrun) (чутьчуть багоюзил)
Terraria:
прошел игру ( не помню за сколько )
Бильярд (Minsk, Babrujskaja Street, 6
floor 4) забил 8 шаров из 16 за игру
Крестики нолики:
переиграл Кента на уроке (препод забрал листок я не помню счет)
CS2:
получил все ачивки в Стиме (1) (за заход в игру)
Уно:
выиграл деда (он не понял как играть)
Poppy Playtime:
прошел и не испугался хаги ваги
Уникальные идеи по развитию фракции:
Научить багоюзить каждого стажера, ничего не делать, добиться полного слития фраки, ездить на код 0, блатить людей за донатные рубли.
Ваш Discord: watanxbe.
Директор - Denis Psibladez
Зам.Дир. - Roman Ramonez
Зам.Дир. - Dmitriy Nagrilev
Зам.Дир. - Igor Ivasenko
Зам.Дир. - Harry Jagers Зам.Дир. - Denis Tarich Зам.Дир. - Kirill Usenko Зам.Дир. - Kai Lemaire Зам.Дир. - Dagestanskaya Torpeda Зам.Дир. - Speedwagon Joestar Зам.Дир. - Anastasija Ocean Зам.Дир. - Minoru Takada Зам.Дир. - Kai Lovely Зам.Дир. - Snezhana Frost Зам.Дир. - Yuki Katayama Зам.Дир. - Ayki Yamazaki Зам.Дир. - Shiro Aoki
Глава маркетинга - Mia Rosales
Глава МП -Qra Moon
Зам.Дир. - Bella Vargas
Зам.Дир. - Melon Justen
Зам.Дир. - Oscar Juarez
Глава ОПК -Villiam Luciano
Зам.Гл.Маркетинга - Zena Rize
Зам.Гл.Маркетингa - Olesya Koroleva
Зам.Гл.Маркетингa - Nikita Sekretniy
Зам.Гл.Маркетингa -Shimura Takura
Зам.Гл.Маркетингa -Cristian Cooper
Зам.Гл.Маркетингa -Hugo McRay
Зам.Гл.Маркетингa- Leonardo Vargas
Стажер - Chlenny Trusikov
Стажер - Leyla Kortez
Стажер -EdwardFallison
Глава ОПК - Leonardo Vargas