Заявление на пост лидера Weazel News

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Edward Fallison

server number one
Заместитель Г.А.
23 Янв 2020
24,026
2,314
  1. Все результаты будут в дискорде (тык)
  2. Если ваша кандидатура была одобрена, в назначенное время вы должны быть в Discord канале «Ожидание обзвон».
  3. Такие фразы , как «Расскажу во время обзвона» и т.п. не приветствуются, Вам необходимо дать полный ответ на следующие вопросы, без этого мы не сможем пригласить Вас на обзвон.
Всем желаем удачи и приятной игры!

IC информация:
  1. Имя Фамилия:
  2. Проживание в штате:
  3. Возраст:
  4. Опишите свой характер:
  5. Ваша краткая биография:
    (если есть в разделе РП биографии, то прикрепите ссылку)
  6. Ваш состав по должностям:
OOC информация:
  1. Имя и фамилия:
  2. CID:
  3. Возраст:
  4. Часовой пояс:
  5. Средний суточный онлайн:
  6. Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
    (Указать Name_Surname и должности/должность)
  7. Уникальные идеи по развитию фракции:
  8. Ваш Discord:
 

Dima Primadonte

Житель штата
24 Ноя 2024
6
18
Discord
Arctiks _
IC информация:
  1. Имя Фамилия: Dima Primadonte
  2. Проживание в штате: 79
  3. Возраст: 79
  4. Опишите свой характер: Добрый, в меру строгий
  5. Ваша краткая биография: https://forum.radmirv.com/threads/Биография-dima-primadonte.540622/
    (если есть в разделе РП биографии, то прикрепите ссылку)
  6. Ваш состав по должностям: Директор - Dima Primadonte Зам-Nick Mercen Зам- Dake Triplex Зам- Kate Radiant
OOC информация:
  1. Имя и фамилия: Дима Примадонте
  2. CID: 97А8
  3. Возраст: 17
  4. Часовой пояс: Киев
  5. Средний суточный онлайн: 6ч
  6. Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
  7. Radmir S1

    BCSD

    Dima Primadonte | D.HEAD SSG | 4 недели

    FIB
    Dima Primadonte | FA.ASST | 2 Месяца
    Dima Primadonte | Inst.HRT | Неделя

    GOV
    Dima Primadonte| МО | 19 Дней
    Dima Primadonte | ГА| 7 дней

    LSPD
    Dima Primadonte | Помощник шефа Cur.PD | 14 дней
    Dima Primadonte | Head PD | 20 дней
    Dima Primadonte| Head SWAT | месяц
    Dima Primadonte | D.Head DB | 11 дне
    Dima Primadont | Зам.Шефа | 20 дней
  8. Уникальные идеи по развитию фракции: 1.Сделай WN не просто новостным агентством, а центром информации и медиа-индустрии на котором будут всякие програмы по типу - Голос штата-на котором будут официальные расследование и репортажи. - Медия империи- на котором будем транслировать всякий развлекательный контент + калоболрации с госс фракциями - Нродное ТВ- Будут рассказывать о жизни простых граждан,опросы интервью,юмор 2.Будем проводить ''Ежедневные короткие сводки" и "Итоги недели" . 3.Будем проводить опросы людей по поводу проблем и недостач в нашем штате. 4 Увиличим развлекательный контент всякие юмористические передачи а также PR контент.
  9. Ваш дискорд: Delman
 
Последнее редактирование:

Firs

Well-known member
Диванный эксперт
16 Ноя 2024
135
91
Discord
Nea
может подать?
 
Реакции: Qras

DiStas

Active member
Диванный эксперт
14 Фев 2025
37
12
Discord
distas
А где опыт в визлах?
IC информация:
  1. Имя Фамилия: Dima Primadonte
  2. Проживание в штате: 79
  3. Возраст: 79
  4. Опишите свой характер: Добрый, в меру строгий
  5. Ваша краткая биография: https://forum.radmirv.com/threads/Биография-dima-primadonte.540622/
    (если есть в разделе РП биографии, то прикрепите ссылку)
  6. Ваш состав по должностям: Директор - Dima Primadonte Зам-Nick Mercen Зам- Dake Triplex Зам- Kate Radiant
OOC информация:
  1. Имя и фамилия: Дима Примадонте
  2. CID: 97А8
  3. Возраст: 17
  4. Часовой пояс:+2
  5. Средний суточный онлайн: 6ч
  6. Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
  7. Radmir S1

    BCSD

    Dima Primadonte | D.HEAD SSG | 4 недели

    FIB
    Dima Primadonte | FA.ASST | 2 Месяца
    Dima Primadonte | Inst.HRT | Неделя

    GOV
    Dima Primadonte| МО | 19 Дней
    Dima Primadonte | ГА| 7 дней

    LSPD
    Dima Primadonte | Помощник шефа Cur.PD | 14 дней
    Dima Primadonte | Head PD | 20 дней
    Dima Primadonte| Head SWAT | месяц
    Dima Primadonte | D.Head DB | 11 дне
    Dima Primadont | Зам.Шефа | 20 дней
  8. Уникальные идеи по развитию фракции: 1.Сделай WN не просто новостным агентством, а центром информации и медиа-индустрии на котором будут всякие програмы по типу - Голос штата-на котором будут официальные расследование и репортажи. - Медия империи- на котором будем транслировать всякий развлекательный контент + калоболрации с госс фракциями - Нродное ТВ- Будут рассказывать о жизни простых граждан,опросы интервью,юмор 2.Будем проводить ''Ежедневные короткие сводки" и "Итоги недели" . 3.Будем проводить опросы людей по поводу проблем и недостач в нашем штате. 4 Увиличим развлекательный контент всякие юмористические передачи а также PR контент.
  9. Ваш дискорд: Delman
 
Реакции: Qras

Dima Fedosha

Member
Диванный эксперт
19 Ноя 2023
12
18
Discord
Arctics
А это так важно я был на ЗМК 2 раза знаю как WN работает
 

накомура

Житель штата
26 Ноя 2024
5
18
Discord
0_bondi_0
IC информация:
  1. Имя Фамилия: Bondi Aweiro
  2. Проживание в штате: 81
  3. Возраст: 81
  4. Опишите свой характер: Добрый хороший справедливый когда надо строгий
  5. Ваша краткая биография: Мать - Kaya Aweiro , Отец - Andre Aweiro, родился 17 февраля 1944 года . Родилась в штате Лос - Сантос, с раннего возраста проявлял интерес к роботе Weazel News . С большим стажем работы репортёром , я зарекомендовала себя как опытный специалист, отличающийся вниманием и заботой к людям и работе. За годы практики я приобрел ценную репутацию среди коллег , оставаясь преданной своему делу и стремясь к постоянному развитию в профессии.
  6. Ваш состав по должностям:
    SSMC- Кардиолог TD отдела
    SSMC- Кардиолог Ps отдела
    LSCM- D.HEAD HA отдела
    LSCM - Кардиолог HA отдела
    GOV - Помощник министерства культуры
    GOV - Инструктор Коллегия Адвокатов
    FIB - младший агент
    Weazel News - охранник
OOC информация:
  1. Имя и фамилия: Родион
  2. CID: C3LO
  3. Возраст: 17
  4. Часовой пояс: +5 мск
  5. Средний суточный онлайн: 9ч
  6. Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах: -
  7. Уникальные идеи по развитию фракции:
    Превратим WN не просто в новостное агентство, а в центр информации и медиа-индустрии, включающий различные программы:
    "Голос штата" — с официальными расследованиями и репортажами."Медиа империя" — для трансляции развлекательного контента и сотрудничества с государственными структурами."Народное ТВ" — о жизни обычных граждан, с опросами, интервью и юмористическими передачами.
    Будем проводить ежедневные короткие сводки и итоговые обзоры недели.Регулярно будем опрашивать население о проблемах и недостатках в нашем штате.
    Расширим развлекательный контент — добавим юмористические передачи и PR-материалы.

  8. Ваш Discord: 0_bondi_0
 
Последнее редактирование:

Kenny Usikov

Member
Диванный эксперт
21 Фев 2025
17
18
Discord
bigsosun1337
Twitch
https://www.twitch.tv/mchies
IC информация:
  1. Имя Фамилия: Король Kenny Usikov Arkadyevich IV
  2. Проживание в штате: 104 полных лет, но возможно уже больше накапало за мою трудную жизнь
  3. Возраст: 104 полных лет, но возможно уже больше накапало за мою трудную жизнь
  4. Опишите свой характер: Добрый, стрессоустойчивый, чуткий, веселый, честный, порядочный, справедливый, ответственный, дисциплинированный, смелый, терпеливый, настойчивый, великодушный, коммуникабельный, щедрый, мудрый, любознательный, проницательный, оптимистичный, добросовестный, трудолюбивый.
  5. Ваша краткая биография:

    История одного полотна, изменившего судьбу: Как Кенни Усиков обрел утраченный смысл и нашел путь к самому себе

    Город медленно, неотвратимо и почти зловеще окутывал своим влажным покрывалом ноябрьский вечер — он был особенно пронизывающе сырым и по-настоящему промозглым, таким, что мельчайшие частички холода, казалось, проникали под самую кожу, цепко пробирались сквозь мышечную ткань, достигая самых костей, заставляя все тело сжиматься в тщетной попытке согреться. Фонарные огни, подхваченные этой плотной, влажной пеленой, призрачно дрожали и растягивались в длинные, извивающиеся, мокрые полосы на темном, отполированном до блеска бесконечным дождем асфальте, создавая устойчивое, давящее ощущение нереального, размытого, ускользающего мира, лишенного четких контуров и определенностей. Кенни Усиков, сгорбившись, втянув голову в плечи, неспешно, почти автоматически, шел по своему давно изученному, выверенному до сантиметров привычному маршруту — от блистающей холодной сталью и бездушным кафелем станции метро «Краснопресненская» к своей унылой, серой, покрытой сетью трещин пятиэтажке, стараясь всем телом, каждой клеткой, вжаться в мягкий, но абсолютно не спасающий от всепроникающего холода воротник своего старого, потертого на локтях пальто. Он всей душой, всеми фибрами своей уставшей души ненавидел эту погоду, эту унылую, давящую промозглость, превращавшую жизнь в монотонное ожидание. Она неизменно, из года в год, напоминала ему о безнадежно испорченном, забракованном холсте, который какой-то неумеха или просто неосторожный, равнодушный человек неудачно, безвозвратно залил мутной, грязной водой, безжалостно смазав все когда-то яркие, сочные, жизнерадостные краски в одну сплошную, грязно-серую и бесформенную, лишенную всякого смысла размазню.

    Его собственная жизнь на протяжении последних нескольких лет упорно, с каким-то фатальным постоянством напоминала именно такой, безнадежно испорченный и навсегда заброшенный холст, стоящий в темном углу мастерской. Ему было уже тридцать четыре года, целых тридцать четыре, а он все так и оставался графическим дизайнером в небольшой, ничем не примечательной, затерянной среди сотен таких же контор студии, где изо дня в день, из месяца в месяц, он механически создавал безликие логотипы для новых, никому не нужных йогуртовых стартапов и разрабатывал стерильную, безжизненную айдентику для бесчисленных, как грибы после дождя, сетей кофеен. Работа сама по себе была не такой уж и плохой, даже более того — довольно стабильной и вполне хорошо оплачиваемой, дававшей ему средства к существованию, но она его медленно, почти незаметно, но неумолимо, день за днем, выхолащивала изнутри, выжигала душу, вытравливала последние остатки творческого начала. Он все чаще и острее чувствовал себя не творцом, не художником, видящим мир в уникальных образах, а всего лишь умелым, техничным ремесленником, виртуозно, но бездушно собирающим сложные, но абсолютно чужие пазлы из навязанных, безликих идей. Мечты его бурной, полной радужных надежд и светлых устремлений юности — огромные, многослойные, смыслонасыщенные полотна, престижные, шумные вернисажи, неуемная, бьющая через край энергия настоящего, свободного творчества — теперь казались ему не просто наивными, а глупыми, нелепыми и даже по-детски стыдными, как те самые неловкие детские каракули, небрежно оставленные когда-то на дорогих, только что поклеенных обоях.

    Единственным его спасительным островком, тихой, безмолвной гаванью посреди этого бескрайнего серого океана рутины и тоски, был старый, пыльный, пахнущий древесной смолой и прошлым веком чердак в доме его давно покойной, горячо любимой бабушки. Ту самую старую, ветхую хрущевку, которую он вот уже несколько лет никак не мог ни продать, ни сдать в аренду, он втайне, глубоко в сердце, считал своим последним убежищем, своим ковчегом. Именно там, среди бережно развешенных и до сих пор слабо, но ощутимо пахнущих нафталином бабушкиных платьев, среди пожелтевших от времени, с потрепанными корешками старых фолиантов, одиноко, как маяк, стоял его верный, видавший виды мольберт и молча, словно укоряя его, пылились десятки засохших, так и оставшихся нераспечатанными тюбиков с когда-то свежей, пахнущей бесконечностью краской. Однако он заходил туда все реже и реже, и каждый его визит, каждая встреча с этим немым укором, неизменно сопровождалась тяжелым, гнетущим, разъедающим изнутри чувством вины и горького упрека в собственной слабости, малодушии и творческом бесплодии.

    И вот, в тот самый, ничем не примечательный, заурядный ноябрьский вечер, медленно, устало, почти волоча ноги, поднимаясь по скрипучей, старой лестнице на свой чердак (лифта в этом древнем, обшарпанном доме, конечно же, не было и в помине), он совершенно случайно, краем глаза, заметил, что дверь в одну из квартир на верхнем этаже была настежь, неестественно широко распахнута, а прямо на просторной, грязной площадке громоздились, создавая ощущение хаоса и беспорядка, аккуратно сложенные, но все же чуждые этому пространству картонные коробки. Из полутьмы квартиры, из ее таинственной, пахнущей прошлым глубины, на тусклый свет лестничной клетки внезапно, как призрак, вышел немолодой уже, глубоко уставший мужчина, с лицом, испещренным глубокими морщинами, каждая из которых казалась следствием бесконечных забот и разочарований.

    — Извините за беспокойство, не подскажете, вы случайно не к Ивану Петровичу? — несколько растерянно, с ноткой надежды в голосе, спросил мужчина, по ошибке приняв Кенни за кого-то другого, возможно, соседа или забытого родственника.
    — Нет, я просто тут живу, на чердаке, — сдержанно, без эмоций, ответил Кенни, чувствуя, как привычная апатия возвращается к нему. — А вы что, съезжаете отсюда?
    — Да, отец недавно умер, совсем недавно, вот разбираем теперь его старые, никому не нужные вещи. Одного черта нажил за всю свою долгую жизнь, а выбросить почему-то жалко, рука не поднимается, совесть не позволяет.

    Что-то необъяснимое, какая-то тонкая, невидимая нить, крючок судьбы, зацепил Кенни в этом случайно, небрежно оброненном слове «черта». Он инстинктивно, почти против своей воли, замедлил и без того неторопливый, уставший шаг, почувствовав внезапное, щекочущее нервы любопытство, слабый проблеск чего-то нового в унылой рутине дня.
    — А что за вещи, если не секрет? Может быть, мне что-то могло бы пригодиться? — почти не думая, повинуясь внезапному порыву, спросил он, сам до конца не понимая, зачем это делает, что именно ищет и надеется найти в этом хаосе чужой жизни.

    Мужчина лишь безнадежно, с выражением полной отрешенности, пожал своими уставшими, опущенными плечами.
    — Да чего там особенного-то, ничего интересного… Книги старые, пыльные, никому не нужные, какие-то непонятные, ржавые инструменты… Холсты разные, картины. Он немного, для себя, рисовал, любительски, так, для души, от нечего делать. Ничего ценного или стоящего, уверяю вас, одна рухлядь и хлам. Если хотите — заходите, посмотрите, берите, что прямо вот понравится, не стесняйтесь. Все равно почти все это добро, эта груда воспоминаний, на свалку поедет, на помойку.

    Слово «холсты», простое и такое знакомое, родное, отозвалось в Кенни глухим, но мощным, болезненным ударом прямо в сердце, заставив его вздрогнуть и на мгновение перестать дышать. Он молча, кивнув, и осторожно, как в святилище, переступил порог чужой, незнакомой квартиры. Внутри она оказалась до боли, до слез похожей на его собственный чердак — та же старая, допотопная, советская мебель, тот же специфический, густой, удушливый запах старости, пыли, затхлости и безысходного, леденящего душу одиночества. В самом дальнем, темном углу комнаты, беспорядочно, в несколько рядов, прислоненные к облупившейся, покрытой пятнами стене, стояли десятки картин в простых, дешевых деревянных рамах. Незамысловатые, блеклые пейзажи, скромные, бедные натюрморты, неумелые, но старательные, усердные копии известных, растиражированных произведений. И все же в них, в этой наивной мазне, было что-то неуловимо трогательное, щемящее душу — та самая чистая, наивная, но искренняя и самоотверженная попытка поймать и запечатлеть на века ускользающую, мимолетную красоту мира, остановить мгновение.

    Среди всего этого творческого наследия, всей этой груды артефактов неизвестного, безвестного художника-любителя, взгляд Кенни неожиданно, будто ведомый незримой рукой, выхватил один-единственный холст, стоящий особняком, в гордом одиночестве, в стороне от других. Он был тщательно, с особым, бережным трепетом, упакован в плотную, шершавую коричневую бумагу и аккуратно, даже изящно перевязан старой, но все еще прочной бечевкой, завязанной в сложный, красивый узел. И в отличие от всех остальных, покрытых толстым, бархатистым слоем пыли, на него, казалось, не садилась ни одна пылинка, ни одна соринка, словно его берегли, хранили от тлена.

    — А это что за картина, этот сверток? — не удержался Кенни, с внезапно проснувшимся волнением указывая на таинственный сверток.
    — Честно, не знаю, откровенно говоря, — мужчина лениво, нехотя подошел ближе и снова, выражая полное, абсолютное безразличие, пожал плечами. — Оно всегда так лежало, с самого моего детства, отдельно, в самом дальнем углу кладовки. Я ни разу, за всю жизнь, не разворачивал, не было интереса. Любопытства не было, да и отцу, помнится, не доставляло, видимо, особых хлопот, он о нем никогда не вспоминал.

    С замиранием сердца, с пальцами, внезапно ставшими ватными и непослушными, Кенни осторожно, боясь порвать, развязал упругую, врезавшуюся в бумагу бечевку. Бумага с тихим, шелестящим, почти мистическим звуком, словно вздохнув с облегчением, упала на запыленный пол. Он взглянул, и замер, словно парализованный, не в силах пошевелиться, не в силах оторвать прикованный, загипнотизированный взгляд от открывшегося зрелища.

    На холсте, освещенном тусклым светом из коридора, был изображен портрет молодой, невероятно красивой, одухотворенной женщины. Она сидела, изящно склонив голову, на широком, массивном подоконнике распахнутого настежь, утопающего в зелени окна, за которым буйствовала, кипела и переливалась всеми мыслимыми и немыслимыми оттенками изумрудной зелени густая листва летнего, знойного сада. Она смотрела не на зрителя, не в пространство комнаты, а куда-то далеко-далеко, в самую сокровенную глубь сада или, быть может, в самые потаенные глубины своих собственных, неизвестных никому мыслей, и в ее невероятно глубоких, живых, светящихся изнутри глазах была такая всепоглощающая, бездонная, светлая и в то же время пронзительно, щемяще печальная задумчивость, что сердце Кенни сжалось от необъяснимой, острой тоски и внезапного, безумного желания узнать ее историю. Художественная техника была, несомненно, далека от академического, гладкого совершенства, мазки были грубоваты, но та мощная, первобытная сила эмоции, та оголенная искренность, что была передана каждым движением кисти, оказалась поистине ошеломляющей, сокрушительной. Это был не просто портрет, не просто изображение. Это была самая настоящая, выстраданная, выплеснутая на холст исповедь, вложенная в краски душа.

    — Ну что, берете? — грубовато, нетерпеливо, перебив его глубокие, поглотившие все его существо раздумья, спросил мужчина, жестом указывая на картину, это сокровище, которое он так легко готов был выбросить.
    — Да! Конечно, беру! Непременно! — выдохнул Кенни, не скрывая внезапного, нахлынувшего на него, как цунами, волнения, чувствуя, как дрожат его руки. — Спасибо вам огромное, честное слово, большое человеческое спасибо.

    Он почти бегом, спотыкаясь на ступеньках, стараясь не уронить, не поцарапать бесценную, неожиданную находку, донес сверток, этот дар судьбы, до своего чердака, с трепетом, как реликвию, поставил освобожденный от упаковки холст на единственный, терпеливо ждавший своего часа мольберт и опустился на старый, скрипучий стул напротив, даже не думая, не помышляя включать свет, боясь разрушить магию момента. Лишь тусклый, размытый, призрачный отсвет уличных фонарей слабо, таинственно падал на шершавую поверхность полотна, заставляя его мерцать, оживать, играть тенями. Женщина с картины продолжала спокойно, безмятежно и бесконечно задумчиво смотреть в свою вечность, в свое никому не ведомое измерение, не замечая его, не видя его восторга и смятения. Кто она была? Та самая, единственная, роковая возлюбленная этого неизвестного, безвестного художника? Его муза, его вдохновение, озарявшее его серые будни? Его самая большая, сокровенная, затаенная тайна и, возможно, самое горькое, незаживающее сожаление в жизни, его боль и его отрада?

    И тут Кенни вдруг, с неожиданной, обжигающей силой, почувствовал жгучую, почти физическую, тошнотворную зависть, смешанную с стыдом и восторгом. Этот незнакомый ему, чужой человек, этот скромный, никому не известный, тихий любитель, сумел-таки, нашел в себе силы и смелость создать нечто по-настоящему настоящее, живое, дышащее, полное смысла. Он вложил в этот единственный холст, без остатка, всю свою душу, всю свою тоску, всю свою боль и, без сомнения, всю свою любовь, на которую только был способен. А он, Кенни, с красным, с отличием дипломом престижной художественной академии, что создал за эти годы, чем может гордиться? Лишь безликие, сиюминутные макеты для соцсетей, временные, одноразовые баннеры и безжизненные логотипы, которые забудут через месяц, а то и раньше, выбросят, как мусор.

    Он просидел так, не двигаясь, не ощущая течения времени, погруженный в свои невеселые, горькие мысли, до самого рассвета, до первых петухов. А когда в грязное, заляпанное дождем окно ударил первый, робкий, размытый луч зимнего, холодного солнца, он медленно, как старик, с трудом поднялся, подошел к безмолвному мольберту и тихо, но очень твердо, почти сурово, сказал сам себе, а может быть, и ей, этой незнакомке с портрета:
    — Хорошо. Ладно. Давай попробуем. Стоит только попробовать. Пора.

    В тот же день, не раздумывая, не колеблясь, он не пошел на работу. Вместо этого он сел за старую печатную машинку и написал короткое, но решительное, бесповоротное заявление об увольнении, чувствуя, как с плеч падает тяжкий груз. Его коллеги и начальство, прочитав записку, единогласно решили, что он окончательно, бесповоротно сошел с ума, поддавшись кризису среднего возраста. На полученные последние, отложенные на черный день деньги он, не экономя, купил свежих, пахнущих бесконечными возможностями и мечтами красок, несколько дорогих, беличьих, качественных кистей, заказал целую партию чистых, нетронутых, девственно белых холстов разных размеров, от малых до огромных. Он поставил тот самый, изменивший все портрет загадочной женщины в самый центр своей импровизированной, но теперь по-настоящему живой мастерской на чердаке и начал писать. Просто писать, не думая ни о чем, повинуясь лишь внутреннему голосу.

    Сначала, что вполне ожидаемо, ничего не получалось. Его рука, его кисть, привыкшая к бездушному клипарту и стерильной векторной графике, была скована, зажата, движения были робкими, неуверенными, почти паническими. Он злился на себя, на свою беспомощность, вытирал, безжалостно, яростно замазывал неудавшиеся, кривые фрагменты, в порыве бессильного отчаяния даже порвал, изрезал в клочья несколько первых, несостоявшихся холстов. Но он, стиснув зубы, не сдавался, не позволял себе отступить, не давал страху парализовать себя. Он подолгу, часами, вглядывался в бездонные, полные тайны глаза той женщины с портрета, и ему начинало казаться, чудиться, что она видит его, понимает его муки и безмолвно, но выразительно одобряет его attempt — эту трудную, мучительную, но такую важную попытку, это отчаянное, последнее усилие вернуться к себе, к своим истокам.

    Постепенно, медленно, с трудом, но верно, он начал писать уже не то, что хотели, требовали видеть безликие заказчики, а то, что видел, чувствовал, переживал он сам, его внутренний мир. Свой промокший, унылый, ноябрьский город, но не как серую, безликую массу, а как сложное, многогранное пространство, наполненное тысячами призрачных, дрожащих отражений уличных огней, каждый из которых был чьей-то жизнью, чьей-то надеждой. Лица случайных, проходящих мимо людей в вагонах метро, которые виделись ему уже не безликими, уставшими масками, а живыми, наполненными уникальными, драматическими историями с их болью, тайными надеждами, горечью и усталостью. Он писал тот самый, родной чердак, лучи пыли, таинственно танцующие в золотистом свете настольной лампы, старые, потрепанные, но мудрые книги — и это suddenly, неожиданно для него самого, начало получаться, стало оказываться прекрасным, полным глубокого, скрытого смысла, настоящим искусством.

    Примерно через полгода упорного, ежедневного, дисциплинированного труда, через слезы, пот и разочарования, у него накопилась уже целая дюжина законченных, выстраданных работ. Они были raw, «сырыми», неидеальными, шершавыми с точки зрения безупречной техники, но в них была его правда, его боль, его искренность, его обретенный голос. Его бывший однокурсник, который как раз владел маленькой, но очень уютной, богемной кофейней в самом центре города, из вежливости, из дружеской жалости, согласился повесить эти странные картины на свободные стены. «Просто для атмосферы, Кен, для антуража, чтобы стены не пустовали», — сказал он, снисходительно пожав плечами, не веря в успех этой затеи.

    Однажды вечером, когда за окном уже зажглись огни, окутав город мягким, романтичным светом, в полупустую, тихую кофейню зашла элегантная, ухоженная, пожилая женщина с невероятно умным, внимательным, проницательным, изучающим взглядом опытного искусствоведа. Она заказала двойной, крепкий эспрессо, спокойно, с достоинством села за столик у стены и надолго, полностью забыв о кофе, застыла, погрузившись в созерцание, перед одной из картин Кенни — той самой, где был изображен его чердак с одиноким, как маяк, мольбертом, стоящим у заиндевевшего, покрытого морозными узорами окна.

    Кенни, который в тот вечер как раз случайно был в кофейне, с замиранием сердца, с внутренней дрожью, подошел к ней поближе.
    — Вам… Вам нравится эта работа? — робко, почти шепотом, срывающимся голосом спросил он, боясь спугнуть ее настроение, ее концентрацию.
    — Это вы… это вы написали? — переспросила она, не отводя пристального, аналитического взгляда от холста, будто пытаясь разгадать, прочитать его скрытый, потаенный секрет, его душу.
    — Да, это моя работа, — кивнул Кенни, чувствуя, как краснеет, как будто школьник, пойманный за подсказкой.

    Женщина медленно, плавно, как в замедленной съемке, повернулась к нему. Ее глаза, умные, ясные и не по-стариковски живые, заметно, влажно блестели в мягком, теплом свете ламп.
    — Вы знаете, молодой человек, вам удалось, вам посчастливилось поймать тот самый, неуловимый, мимолетный свет. Тот самый свет, который бывает только в старых, много повидавших на своем веку домах ранней, пронзительной весной, когда солнце только-только набирает силу. Это очень и очень трудно передать, это почти невозможно ухватить кистью. Это настоящий, редкий дар, поверьте моему многолетнему опыту.

    Они разговорились, и беседа неожиданно, легко и непринужденно затянулась, перетекая из темы в тему. Оказалось, что она — владелица небольшой, но очень уважаемой, элитарной в узких художественных кругах частной галереи, известной своими смелыми, новаторскими проектами. Ее звали Маргарита Васильевна. Выслушав его сбивчивую, но искреннюю историю, она неожиданно, без лишних раздумий, предложила Кенни организовать его персональную, полноценную выставку, дать ему шанс.

    Тот вечер стал для него поистине поворотным, судьбоносным, разделившим жизнь на «до» и «после». Выставка, которую они в итоге, после долгих споров, назвали «Найденный свет», имела оглушительный, неожиданный для всех успех. Центральным ее экспонатом, ее сердцем и душой, конечно же, был тот самый, роковой портрет женщины с подоконника, который Кенни повесил в центре зала, рядом со своими работами, как точку отсчета, как отправную, главную точку своего долгого, мучительного путешествия назад, к самому себе, к своей сущности.

    Открытие было шумным, многолюдным, заполненным светскими людьми и по-настоящему успешным, признанным. Кенни стоял в центре зала, смущенный, растерянный и невероятно счастливый, и старательно, кивая, принимал поздравления от незнакомых, важных людей. И вдруг его взгляд, блуждающий по залу, случайно упал на немолодую, но очень элегантную, аристократичную пару, которая неподвижно, как изваяния, стояла перед тем самым, заветным портретом. Женщина тихо, беззвучно плакала, утирая непрошеные слезы маленьким, кружевным платочком, а мужчина нежно, с заботой и болью, обнимал ее за хрупкие плечи, пытаясь утешить, успокоить.

    Кенни, преодолев робость, внутренне собравшись, подошел к ним поближе.
    — Простите за беспокойство, за бестактность, вы в порядке? — осторожно, почтительно спросил он, боясь нарушить их уединенное горе.
    Женщина с трудом, с усилием сдержала подкатившие к горлу рыдания, вытерла навернувшиеся слезы и посмотрела на него полными боли, радости и благодарности глазами.
    — Это она. Моя мама. Моя бедная, рано ушедшая мама. Эту картину когда-то, давным-давно, написал мой отец, я ее почти не помню, я была совсем крошкой, она умерла от тяжелой болезни, когда я была еще совсем маленькой, беспомощной девочкой. Мы все эти долгие годы думали, что картина бесследно пропала, потерялась, сгинула сразу после его скоропостижной смерти. Скажите, ради бога, умоляю вас, где вы ее нашли, где откопали это сокровище?

    И в тот самый миг, в тот самый момент Кенни все наконец понял, до самого дна. Тайное стало явным, и круг волшебным, мистическим образом замкнулся, соединив прошлое и настоящее. Картина, полная безграничной, всепоглощающей любви и щемящей, безысходной тоски, созданная когда-то одним, неизвестным миру человеком, decades, целые десятилетия спустя, по прихотливой воле случая, спасла другого, совершенно чужого, постороннего ей человека, вытащила его из трясины отчаяния. Она вернула дочери утраченную, стертую временем память о матери, а ему, Кенни, — веру в себя, в свой талант, в свое предназначение и право творить.

    Он тихо, подробно, не упуская ни одной, даже самой мелкой детали, рассказал им всю эту невероятную, почти мистическую историю. О том ноябрьском вечере, о квартире на лестничной площадке, о немолодом, усталом, равнодушном мужчине, который без особого энтузиазма, с прохладцей разбирал вещи своего покойного, неблизкого ему отца.

    — Это был мой старший брат, — грустно, с сожалением покачал головой пожилой, представительный мужчина. — Он никогда не был по-настоящему близок с отцом, их разделяла пропасть непонимания. Он просто не понимал, не принимал его… этих душевных, творческих увлечений, считал их блажью, пустой, бесполезной тратой времени и сил.

    В тот знаменательный, памятный вечер Кенни, к удивлению многих, не продал ни одной своей собственной, так высоко оцененной картины. Но он без малейших колебаний, от всего сердца, подарил бесценный, ни с чем не сравнимый портрет этим людям, понимая, чувствуя нутром, что это единственно верное, правильное, человеческое решение. Он чувствовал, что выполнил свою невольную, возложенную на него свыше миссию — передал хрупкое, эстафетное послание, которое когда-то ему доверили сама судьба и слепой, случайный поворот событий.

    Теперь в его просторной, залитой светом, новой мастерской на главном, новеньком мольберте стоит новый, еще не начатый, девственно чистый холст. Он пока абсолютно чист, на нем нет ни одного мазка, ни одной капли краски, он ждет. Но Кенни Усиков больше не боится этого пустого, манящего пространства, не боится чистого листа, его безмолвного вызова. Он теперь точно, навсегда усвоил и знает, что каждая новая картина — это уникальная, неповторимая история, которая терпеливо, как спелый плод, ждет своего часа, своего мига, чтобы быть рассказанной, явленной миру. И он, наконец-то, научился эти истории слышать, чувствовать их дыхание и беззвучный зов.

    А за большим, новым окном его светлой мастерской снова назойливо, монотонно моросил холодный, ноябрьский, бесконечный дождь, но Кенни больше не видел в нем скучную, унылую грязную размазню. Теперь он, всматриваясь в пелену, различал в этой водяной пыли миллионы причудливых, переливающихся отражений городских огней, и каждое из таких мельчайших отражений могло однажды, в один прекрасный день, стать новым сюжетом, новой историей, новой вселенной. Он нашел, отыскал в кромешной тьме свой собственный, уникальный, неугасимый свет. И он теперь точно, непоколебимо знал, чувствовал всем существом, что это — только самое начало долгого, трудного, но невероятно прекрасного пути, ведущего в вечность.

    (если есть в разделе РП биографии, то прикрепите ссылку)
  6. Ваш состав по должностям:
    Кароль проекта - Король Kenny Usikov Arkadyevich IV
    Зам короля - Lina Mur
    Зам короля - Irina Rodriguez
    Зам короля - Boba Nepomnyufamiliyu
    Шестерка короля - Vladimir Maevsky
    Шестерка короля - Igor Ivasenko
    Шестерка короля - Lucky Business
    Шестерка короля - Kate Radiant
    Шестерка короля - Qra Moon
    Шестерка короля - Kazuko Hattori
    Шестерка короля - Lima Mur
    Шестерка короля - Zena Rize
    Шестерка короля - Matvey Gavrik
    Шестерка короля - Nikita Secretny
    Шестерка короля - Hu Sun
    Шестерка короля - Dmitry Nagrilev
OOC информация:
  1. Имя и фамилия: Маратик и Ренатик
  2. CID: 9 PUBERTAT
  3. Возраст: 10 полных лет, но возможно уже больше накапало за мою трудную жизнь
  4. Часовой пояс: Земля - Россия - Москва - Подмосковье - Метро "Пятницкое шоссе" - 4 выход - Митинская улица, 57 - 1 подъезд - 3 этаж - 10 квартира.
  5. Средний суточный онлайн: Ну если не соврать то около 10-20 часов в час (иногда могу 24 часа в минуту)
  6. Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
    (Указать Name_Surname и должности/должность)

  7. Real Life:
    2009 - Родился и научился говорить
    2010 - Встал на ноги
    2011 - Давал всем по лицу
    2012 - Пошел в садик
    2013 - Научился плавать
    2014 - Играл в Injustice
    2015 - Впервые дал по лицу мелкому
    2016 - Пошел в школу
    2017 - Пошел в 2 класс
    2018 - Пошел в 3 класс
    2019 - Пошел в 4 класс
    2020 - Пошел в 5 класс
    2021 - Пошел в 6 класс
    2022 - Пошел в 7 класс
    2023 - Пошел в 8 класс
    2024 - Пошел в 9 класс
    2025 - Пошел в шарагу
    2026 - Пойду на 2 курс
    2027 - Сопьюсь
    2028 - Умру от передоза
    2029 - Конец

    SoundPad:
    1. Купил в 2019 году
    2. Наиграл больше 500 часов в секунду
    3. Скачано больше 200 звуков
  8. Minecraft:
    1. Зашел в 2016 году
    2. Жестко ни разу полностью не прошел игру
    3. Нашел алмазы
  9. Hamster Combat:
    1. Зашел в 20ХХ году
    2. Натапал 149 млн монеток
    3. Продал их за 1488 рублей долларов

      Inari:
    4. Зашел в игру в 2024 году
    5. Прошел игру полностью
    6. Потратил 5 пачек салфеток
    7. Потратил 2 тюбика смазки ( 5 литров в 1 тюбике)

      World of tanks
    8. ВАЗЕЛИНОВОЕ ДРИСЛО ПЕУУ
    9. ВАЗЕЛИНОВЫЙ СРАКАТАН
  10. Симулятор чушпана
    1. Купил игру за большие бабки
    2. Зашел в игру
  11. Симулятор чушпана 2
    1. Купил игру за очень огромные деньги
    2. Зашел в игру
  12. Among Us
    1. Купил игру
    2. Купил питомца
    3. Стал предателем
  13. Взлом жопы:
    1. Купил игру
    2. Ашалел от игры
  14. Sims 4
    1. Забрал игру на халяву
    2. Построил плантации для негров
    3. Убил негров
  15. FUCK HITLER
    1. Забрал игру на халяву

    Пасьянс
    1. Победил

    глупыш
    1. Взял карты
    2. Выпал козырной туз
    3. Почти выиграл деда

  16. Уникальные идеи по развитию фракции:
  17. Отдел подготовки кадров:

    Классические и обязательные идеи (Фундамент)


    1. «Академия первых дней» (стандартизированный онбординг).
    Создать единый, структурированный курс для всех новичков на корпоративном портале. Включает в себя: историю компании, миссию и ценности, продукты, структуру, правила внутреннего распорядка, видео-приветствие от топ-менеджеров. Завершается обязательным тестом.

    2. Бадди-программа (наставничество).
    Закрепить за каждым новичком более опытного коллегу (не прямого руководителя) на первые 1-3 месяца. Бадди помогает с бытовыми вопросами, знакомит с командой, проводит экскурсию по офису, отвечает на «глупые» вопросы.

    3. Чек-листы для руководителей.
    Разработать для менеджеров подробные чек-листы: «Что сделать за неделю до выхода сотрудника», «План первого дня», «Задачи на первый месяц». Это систематизирует процесс и снижает нагрузку на самого руководителя.

    4. Итоговый аттестационный экзамен.
    Проводить в конце испытательного срока (ИС). Включает тестовую часть (знание продукта, стандартов), практическое задание (кейс или模拟 задача) и собеседование с комиссией (руководитель, HR, коллега из смежного отдела). Решение о прохождении ИС принимается на основе результатов.

    ### Креативные и мотивационные идеи (Вовлечение)

    5. Квест «Ориентация в офисе».
    В первый день вместо скучной экскурсии новичок получает квест-лист: «сфотографируйся с самым долго работающим сотрудником», «найди комнату для мам», «получи секретное слово от барриста в столовой». Помогает сразу же начать знакомиться с коллегами и освоиться в пространстве.

    6. «Легенда компании» — интерактивная игра.
    Разработать текстовый квест или небольшую онлайн-игру, где в увлекательной форме (через сюжет и загадки) раскрывается история компании, ее ключевые продукты и ценности. Гораздо интереснее, чем читать презентацию.

    7. Welcome-box (коробка с подарками).
    Брендированный набор для новичка: качественные мерч (не просто футболка, а например, термос, powerbank, блокнот), ручка, handbook, угощения, личное welcome-письмо от руководителя. Создает эффект «вас ждали и рады вам».

    8. Доска (канал) «Я новичок!».
    Создать в общем чате или на цифровой доске (Miro, Notion) пространство, где новые сотрудники в первые дни могут разместить пост о себе: фото, 2 правды и 1 ложь, хобби, какой суперсилой обладают. Коллеги задают вопросы и угадывают ложь. Отлично бьет по тревоге первого дня.

    ### Технологичные и аналитические идеи (Эффективность)

    9. Система микро-обучения и проверки знаний.
    Внедрить платформу (например, Tilda, Quizful или корпоративный LMS), где новичок получает не весь курс сразу, а дозами (микро-уроки на 5-10 минут каждый день). После каждого урока — короткий тест из 2-3 вопросов. Так информация усваивается лучше.

    10. Симулятор рабочего места.
    Для сложных должностей (например, продавцы, операторы кол-центра) создать максимально реалистичный тренажер. Новичок отрабатывает диалоги с виртуальным «сложным клиентом», учится работать с CRM и другими системами в безопасной среде, не боясь ошибиться.

    11. Пульс-опросы для новичков.
    Вместо одной анкеты в конце ИС — отправлять короткие (на 2 минуты) опросы каждую пятницу: «Оцени по 10-балльной шкале свою неделю», «Что было самым сложным?», «Что порадовало?». Это позволяет быстро ловить проблемы и оперативно их решать.

    12. Цифровой паспорт сотрудника.
    Создать в внутренней системе профиль новичка, который автоматически заполняется по мере прохождения обучения: пройденные курсы, результаты тестов, отзывы от бадди и руководителя. На его основе формируется итоговый отчет для принятия решения об ИС.

    ### Стратегические идеи (Развитие и улучшение)

    13. Программа «Возвращение блудного пилота».
    Пригласить сотрудников, успешно прошедших онбординг 3-6 месяцев назад, на фокус-группу. У них еще свежи воспоминания, но они уже погружены в работу. Спросить, что было лишним, а чего не хватило. Использовать feedback для улучшения программы.

    14. «Библиотека знаний» от увольняющихся.
    Внедрить практику, при которой сотрудник, покидающий компанию (особенно по собственному желанию и адекватный), записывает короткое видео или пишет меморандум: «Что я знаю о своей должности, проектах, лайфхаках». Это бесценный материал для обучения его преемника.

    15. Метрика успешности онбординга.
    Определить не просто «прошел/не прошел тест», а более глубокие показатели: % выполнения плановых показателей в первый квартал, уровень вовлеченности новичка (по опросам eNPS), коэффициент сохранения сотрудников через 6 месяцев и 1 год. Оценивать эффективность отдела по этим метрикам.

    Отдел мероприятий:


    Идеи для форматов и контента


    1. «Ностальджи-квиз»: Викторина по эпохам.
    Не просто вопросы о музыке или фильмах, а полное погружение в десятилетие (90-е, 2000-е). Зона с приставкой Dendy, музыкальные интро из телепередач того времени, вопросы о сленге, стоимости продуктов и культовых рекламных роликах. Можно добавить дресс-код.

    2. Квиз в стиле «Что? Где? Когда?» или «Брейн-ринга».
    Серьезная интеллектуальная битва для тех, кто хочет проверить не только память, но и логику. Командная работа, черный ящик, музыкальные и видео-вопросы. Идеально для формирования корпоративного духа и выявления неформальных лидеров.

    3. Тематический квиз-квест.
    Гибрид двух форматов. Сначала команды отвечают на вопросы викторины, а за правильные ответы получают не очки, а подсказки, детали пазла или доступ к локации для следующего этапа — реального квеста (например, найти спрятанный в офисе «артефакт»).

    4. «Своя игра» на гигантском экране.
    Использовать профессиональное программное обеспечение (или качественно сверстанный PowerPoint) для полного погружения в формат легендарной передачи. С категориями разной стоимости и темой, посвященной компании (например, «История бренда», «Наши продукты», «Легенды офиса»).

    5. Аудио- и видео-квиз.
    Вопросы, где нужно угадать фильм по скриншоту с завязанными глазами актеров, песню по перевернутой или ускоренной записи, известную личность по детскому фото. Всегда вызывает самые бурные эмоции и обсуждения.

    ### Идеи для технологий и подачи

    6. Использование интерактивных платформ.
    Внедрить специализированные сервисы для проведения викторин (например, MyQuiz, Kahoot!, Quizizz). Участники отвечают с телефонов, а результаты в реальном времени выводятся на экран. Это динамично, удобно для подсчета очков и позволяет проводить мероприятия для удаленных команд.

    7. VR-викторина.
    Для компаний с доступом к технологиям. Команды или отдельные игроки надевают VR-шлемы и оказываются в виртуальной студии, где должны, например, определить достопримечательность по 3D-модели или собрать виртуальный пазл на время.

    8. Фотокроссинг.
    Мероприятие, совмещающее фотоохоту и викторину. Командам дается список заданий-вопросов, ответ на которые нужно не просто сказать, а сфотографировать или снять на видео. Например: «Найдите предмет, который изобрели раньше, чем нашу компанию» или «Изобразите сцену из известной картины».

    9. Подкаст-викторина.
    Записать специальный выпуск подкаста с фактами о компании, индустрии или мире. А затем провести викторину на основе услышанного. Отлично подходит для обучения в неформальном формате.

    ### Идеи для вовлечения и сообщества

    10. «Битва отделов» и кубок лиги.
    Регулярные викторины между командами разных департаментов. Вести рейтинг команд в течение года и вручать главный кубок по итогам сезона. Это создает здоровую конкуренцию и сплачивает коллективы.

    11. Квиз от сотрудников для сотрудников.
    Дать возможность самим коллегам побыть в роли ведущих. Например, объявить конкурс на лучший набор вопросов на тему хобби (кино, игры, спорт, кулинария). Автор лучшего набора проводит свою викторину.

    12. Гость-звезда.
    Приглашать специального гостя — эксперта в какой-либо области (историк, музыкант, ученый), который подготовит свой блок вопросов или прокомментирует ответы. Это добавляет авторитета и уникальности событию.

    ### Стратегические и организационные идеи

    13. Мерчандайзинг и атмосфера.
    Создать фирменный стиль для мероприятий: брендированные бланки для ответов, ручки, таблички для команд, фон для фото. Небольшие, но качественные призы (не просто ручка с логотипом, а хорошая книга, настольная игра, сертификат).

    14. Гибридный формат-стандарт.
    Разработать схему проведения мероприятий, которая по умолчанию включает возможность участия как офисных, так и удаленных сотрудников. Это две камеры (на ведущего и на зал), качественный звук, модератор чата для «ремоутов» и интерактивы, включения их в эфир.

    15. Обратная связь и «Энциклопедия успеха».
    После каждого мероприятия проводить короткий опрос: «Что понравилось?», «Что улучшить?», «Предложения по темам». Все сценарии, лучшие вопросы, лайфхаки по организации и feedback собирать в единой базе знаний (например, в Notion или Confluence), чтобы создавать еще более крутые события.

    Отдел Маркетинга

    Идеи для контента и подачи


    1. «История успеха за 24 часа»: Срочный эфир.
    Создать формат срочного выхода в эфир с ограниченным предложением, которое действует только 24 часа. Использовать драматизацию: «Эфир специально прерываем для важного сообщения!», «Только для тех, кто смотрит нас прямо сейчас!». Создает ажиотаж и импульсные покупки.

    2. Эфир-расследование.
    Вести репортаж «с места событий»: показать, как создается продукт, интервью с производителем, испытание продукта в реальных условиях. Раскрыть «секреты» и «тайны», чтобы подчеркнуть уникальность и качество. В конце — эксклюзивное предложение для зрителей.

    3. Гость-эксперт или знаменитость.
    Приглашать в эфир известного в нише эксперта, практикующего специалиста или локальную знаменитость. Их авторитет повышает доверие. Они могут демонстрировать использование товара, давать комментарии и делиться личным промокодом на скидку для зрителей.

    4. Сравнительный тест в прямом эфире.
    Прямо в студии сравнить ваш продукт с 2-3 аналогами (более дорогими или, наоборот, дешевыми). Наглядно продемонстрировать преимущества: долговечность, эффективность, экономичность. Зрители доверяют тому, что видят своими глазами.

    5. Ответы на возражения в реальном времени.
    Вести прямой эфир в формате Q&A, но не просто отвечать на вопросы, а заранее озвучивать самые частые возражения («дорого», «не верится», «а вдруг не сработает») и разбивать их наглядными аргументами, цифрами, отзывами.

    ### Идеи для технологий и монетизации

    6. Интерактивный выбор зрителей.
    Использовать опросы в прямом эфире (например, в соцсетях), чтобы зрители решили: «Какой цвет товара мы сегодня запустим в продажу?» или «На какой товар сделать дополнительную скидку?». Это повышает вовлеченность и дает ощущение соучастия.

    7. Телемагазин 2.0: Шоппинг-клуб.
    Создать ощущение элитного клуба для зрителей эфира. «Только для членов нашего клуба — эта цена!», «Сегодня мы открываем доступ к закрытой распродаже для наших постоянных зрителей». Использовать специальные промокоды типа «CLUB24».

    8. Многоуровневая система скидок.
    Мотивировать к немедленному действию через динамическую скидку:
    • -10% за заказ в течение часа.
    • -7% за заказ в течение 3 часов.
    • -5% до конца дня.
    Тамер на экране усиливает эффект дефицита времени.

    9. «Слепая коробка» или лотерея.
    Предложить заказчикам не конкретный товар, а «слепую коробку» с несколькими товарами по цене одного. Или разыграть среди всех, кто оформил заказ во время эфира, крупный приз (крупная техника, поездка). Это увеличивает средний чек и стимулирует к покупке «здесь и сейчас».

    10. Коллаборации и кросс-продажи.
    Объединяться со смежными, но не конкурирующими брендами. Проводить совместные эфиры: «Всё для праздника» (еда + декор + развлечения) или «Всё для ремонта» (инструменты + материалы + мебель). Это позволяет делить бюджет на рекламу и выходить на аудиторию партнера.

    ### Идеи для работы с аудиторией и доверием

    11. Прямые включения с довольными клиентами.
    Организовать live-звонок или видео-включение с реальным клиентом, который уже купил товар и готов поделиться восторженным отзывом. Живой эмоциональный отзыв работает в разы лучше зачитанного текста.

    12. Гарантия «без риска» с тройной силой.
    Усилить стандартную гарантию: «Вернем деньги в тройном размере, если товар не подойдет (или не заработает)». Это радикально снижает воспринимаемый риск и выделяет на фоне конкурентов, которые предлагают стандартный возврат.

    13. Прозрачность цены.
    В стиле «разбор полетов» показать слайд, из чего складывается цена: себестоимость, логистика, маркетинг, налоги, и наконец — ваша небольшая прибыль. А затем показать ту сумасшедшую скидку, которую вы делаете для зрителей. Это вызывает доверие и ощущение выгоды.

    14. Повторный контакт через ретаргетинг.
    Всех, кто смотрел эфир, но не купил, «преследовать» рекламными объявлениями с напоминанием о предложении. Текст: «Вы смотрели наш эфир? Предложение еще действует!» или «Вас заинтересовал [товар]? Ответим на вопросы!».

    15. Создание «ложного дефицита».
    Не просто «товар заканчивается», а визуализировать это. На экране — счетчик остатков: «Осталось 23 штуки по этой цене». Или показывать в реальном времени, как заказы «всплывают» на карте страны. Создает мощный социальный доказательство и FOMO (Fear Of Missing Out — страх упустить выгоду).

    Общие

    Технологии и Digital


    1. «Digital-детокс»-коучинг. Помощь в осознанном сокращении экранного времени: настройка цифрового wellbeing, организация офлайн-активностей, создание персональных планов по снижению цифровой зависимости.

    2. Виртуальный гардероб с ИИ. Приложение, которое анализирует вещи в вашем гардеробе (по фото), предлагает актуальные луки, комбинации и советует, какие вещи докупить, чтобы обновить стиль без лишних трат.

    3. Агрегатор локальных событий. Не просто афиша, а платформа с персонализированными рекомендациями (как Netflix для ивентов) на основе ваших предпочтений. Акцент на малоизвестные, но качественные мероприятия: крафтовые маркеты, лекции в коворкингах, выставки местных художников.

    4. Онлайн-платформа для микро-обучения «Skill-Sprints». Короткие интенсивные курсы (3-5 дней) по одному конкретному узкому навыку (например, «создание продающих презентаций в Canva», «базовый SQL за неделю», «как вести Instagram-блог»).

    5. Приложение для управления репутацией малого бизнеса. Автоматизированный сбор и анализ отзывов с разных площадок (Google Карты, Яндекс, 2ГИС), подсказки по ответам на негатив, напоминания о необходимости стимулировать отзывы.

    ### Экология и осознанное потребление

    6. Сервис по ремонту и апсайклингу вещей. «Больница» для любимых предметов: от ремонта обуви и электроники до творческого преображения старой мебели. Можно добавить мастер-классы, чтобы учить ремонтировать самостоятельно.

    7. «Неигрушка» — сервис по аренде развивающих игрушек. Ротация игрушек в зависимости от возраста и интересов ребенка. Экономит деньги, место в доме и заботится о планете.

    8. Эко-консьерж для бизнеса. Помощь офисам и компаниям в переходе на «зеленые» рельсы: внедрение раздельного сбора, поиск поставщиков экологичной упаковки, организация компостирования, образовательные лекции для сотрудников.

    9. Платформа для совместных покупок (совокупсинг) экотоваров. Объединение людей для оптовых закупок у локальных фермеров, производителей эко-косметики или бытовой химии без пластика по выгодным ценам.

    10. Производство товаров из переработанных материалов с историей. Каждый продукт (например, сумка из баннера или блокнот из макулатуры) имеет QR-код, рассказывающий историю его «прошлой жизни» и количество сэкономленных ресурсов.

    ### Здоровье и благополучие

    11. Приложение для ментального здоровья «На паузе». Короткие 5-10 минутные аудио- и видео-гиды для снятия тревоги, пауз на осознанность, дыхательных практик и экстренной самопомощи прямо в момент стресса.

    12. Онлайн-сообщество для совместных занятий спортом. Видео-трансляции тренировок с возможностью видеть и слышать других участников для создания эффекта присутствия и групповой мотивации, как в настоящем зале.

    13. Сервис по персонализации питания на основе ДНК-теста. Анализ генетических особенностей и выдача не общих рекомендаций, а конкретного недельного плана питания с рецептами и списком покупок.

    14. «Декомпрессия» — городские пространства для тишины и уединения. Капсулы или комнаты, где можно побыть одному, помедитировать, поспать или просто отдохнуть от шума мегаполиса в обеденный перерыв.

    15. Подписка на боксы для хобби с терапевтическим эффектом. Ежемесячная подписка на набор для нового спокойного хобби: каллиграфия, вышивание, сборка моделей, скрапбукинг, арома-создание. С упором на процесс, а не результат.

    ### Социальные и локальные проекты

    16. Карта локальных сообществ. Платформа, которая помогает находить единомышленников в своем районе: книжные клубы, беговые группы, волонтерские движения, языковые кружки.

    17. Сервис «Соседский обмен». Платформа для обмена навыками и услугами внутри района или дома: «помогу с математикой школьнику в обмен на ремонт велосипеда», «поделюсь рассадой в обмен на помощь с вязкой».

    18. Туры от местных жителей с уникальной темой. Не обзорные экскурсии, а прогулки с краеведом-энтузиастом по темам: «Призраки нашего района», «Утраченная архитектура», «Места силы и вдохновения известных художников».

    19. «Живая библиотека» (Human Library) как событийный формат. Организация мероприятий, где вместо книг «берут почитать» людей — представителей разных профессий, культур, жизненных взглядов — для разговора и преодоления стереотипов.

    20. Платформа для микро-волонтерства. Проекты, на которые нужен 1 час времени: перевести текст для НКО, позвонить пожилому человеку, помочь с соцсетями приюту для животных. Удобно для тех, у кого нет времени на полноценное волонтерство.

    ### Для бизнеса и новых форматов

    21. Гибридное пространство «3-в-1». Например, антикафе + коворкинг + лекторий. Днем работает как место для работы, вечером превращается в площадку для мастер-классов и мероприятий.

    22. Подписка на «искусство в аренду». Возможность брать на прокат картины, скульптуры или инсталляции местных художников для украшения офиса или дома. Можно менять раз в несколько месяцев.

    23. Сервис по созданию цифровых двойников продуктов. Помощь брендам в создании 3D-моделей их товаров для AR-примерок, виртуальных шоурумов и размещения в цифровых пространствах (метавселенные).

    24. Агентство по созданию корпоративных легенд и традиций. Помощь компаниям в формировании уникальной культуры, внутреннего фольклора, ритуалов и командных мифов, которые укрепляют дух и вовлеченность.
    1. Производство экологичных упаковочных решений «под ключ». Не просто продажа бумаги, а разработка дизайна и производство упаковки из переработанных, компостируемых или многоразовых материалов для брендов, которые хотят стать «зеленее».

  18. Ваш Discord: fallison
 

Qras

Active member
Диванный эксперт
10 Мар 2025
37
9
Discord
qra_146#0986
IC информация:
  1. Имя Фамилия: Bondi Aweiro
  2. Проживание в штате: 81
  3. Возраст: 81
  4. Опишите свой характер: Добрый хороший справедливый когда надо строгий
  5. Ваша краткая биография: Мать - Kaya Aweiro , Отец - Andre Aweiro, родился 17 февраля 1944 года . Родилась в штате Лос - Сантос, с раннего возраста проявлял интерес к роботе Weazel News . С большим стажем работы репортёром , я зарекомендовала себя как опытный специалист, отличающийся вниманием и заботой к людям и работе. За годы практики я приобрел ценную репутацию среди коллег , оставаясь преданной своему делу и стремясь к постоянному развитию в профессии.
  6. Ваш состав по должностям:
    SSMC- Кардиолог TD отдела
    SSMC- Кардиолог Ps отдела
    LSCM- D.HEAD HA отдела
    LSCM - Кардиолог HA отдела
    GOV - Помощник министерства культуры
    GOV - Инструктор Коллегия Адвокатов
    FIB - младший агент
    Weazel News - менеджер
OOC информация:
  1. Имя и фамилия: Родион
  2. CID: C3LO
  3. Возраст: 17
  4. Часовой пояс: +5 мск
  5. Средний суточный онлайн: 9ч
  6. Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах: -
  7. Уникальные идеи по развитию фракции:
    Превратим WN не просто в новостное агентство, а в центр информации и медиа-индустрии, включающий различные программы:
    "Голос штата" — с официальными расследованиями и репортажами."Медиа империя" — для трансляции развлекательного контента и сотрудничества с государственными структурами."Народное ТВ" — о жизни обычных граждан, с опросами, интервью и юмористическими передачами.
    Будем проводить ежедневные короткие сводки и итоговые обзоры недели.Регулярно будем опрашивать население о проблемах и недостатках в нашем штате.
    Расширим развлекательный контент — добавим юмористические передачи и PR-материалы.

  8. Ваш Discord: 0_bondi_0
 

! Nick Mercen

Well-known member
Форумный боец
12 Апр 2025
269
111
Discord
007_nick
IC информация:

  1. Имя Фамилия: Nick Mercen
  2. Проживание в штате: 61
  3. Возраст: 61
  4. Опишите свой характер: Стратег, хладнокровный, решительный, добрый, уверенный, позитивный.
  5. Ваша краткая биография: https://forum.radmirv.com/threads/Биография-nick-mercen.553776/
  6. Состав:
Директор: Nick Mercen

Зам. Директор: Dima Primadonte
Зам. Директор: Qra Moor
Зам. Директор: Kate Radiant

Глава Маркетинг: Kenny Usikov
Глава Мероприятия: Villiam Luciano
Глава ОПК: Lucky Business

OOC информация:

  1. Имя и фамилия: Никита
  2. CID: CB1V
  3. Возраст: 15 лет
  4. Часовой пояс: +4 от МСК
  5. Средний суточный онлайн: 4-5 часов (при необходимости могу и весь день)
  6. Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах
(Указать Name_Surname и должности/должность)

RADMIR Role Play GTA 5:

LSPD:

S1 | Nick Nightlord | Head SWAT
S1 | Nick Nightlord | Inst SWAT
S1 | Nick Nightlord | Лейтенант (IDS) x3

FIB:

S1 | Nick Nightlord | Спец.
Агент FIB x3
S1 | Nix Washington | Агент FIB x7

GOV:

S1 | Nix Washington| ВриО Министр Здравоохранения
S1 | Nix Washington | Заместитель Министра Здравоохранения
S1 | Nix Washington | Прокурор x2
S1 | Nix Washington | Спец. Агент USSS x7

LSMS:

S1 | Nix Washington | Глава Отдела MA
S1 | Roni Washington | Хирург MA x2
S1 | Roni Washington | Кардиолог PS x4

SSMS:

S1 | Roni Washington | Зам. Главы. Отдела HA
S1 | Roni Washington | Кардиолог x3

WN:

S1 | Nix Washington | Спец. ОПК
S1 | Nix Washington | Охранник x3

U.S. Army:

S1 | Nick Nightlord | Майор MP/DF x3
S1 | Nick Nightlord | Капитан MP/SRT x7
S1 | Nix Washington | Уоран-Офицер 5 класса x4
radmir Role Play:

SANG:

Washington | Leonardo Washington | Генерал-Лейтенант Ст. Куратор MP/SRT
Washington | Leonardo Washington | Com. MP
Washington | Leonardo Washington | Inst MA x4
Washington | Nick Washington | Ст. Сержант x7

GOV:

Washington | Leonardo Washington | Вице-губернатор
Washington | Leonardo Washington | Заместитель Министра Обороны
Washington | Leonardo Washington | Глава Отдела USSS
Washington | Neo Washington | Спец. Агент USSS x7

FIB:

Washington | Leonardo Washington | Глава Отдела HRT x2
Washington | Leonardo Washington | Зам. Главы Отдела ID x3
Washington | Neo Washington | Спец. Агент FIB x5
Washington | Neo Washington | Агент FIB x9

LSSD:

Washington | Neo Washington | Assistant Chief куратор SWAT
Washington | Neo Washington | Inst PA
Washington | Neo Washington | Inst K-9
Washington | Neo Washington | Inst SWA RMRP:

Рублёвка | Никита Картер | Депутат Гос. Думы
Рублёвка | Никита Картер | Зам Министра Внутренних Дел
Рублёвка | Никита Картер | Прокурор Москвы и Московской области
Рублёвка | Никита Картер | Подполковник ВС РФ
Рублёвка | Никита Картер | Майор ФСБ x5
Рублёвка | Дмитрий Ушаков | Лейтенант ФСИН x3
Арбат | Дмитрий Жириновский | Капитан ВС РФ x2
Арбат | Дмитрий Жириновский | Помощник Министра Здравоохранения
Арбат | Никита Деловой | Подполковник ФСБ
Арбат | Никита Деловой | Адвакат x9
Washington | Neo Washington | Лейтенант (SWAT, K-9, PAI, CPD, DB) x11

Уникальные идеи по развитию WN:

1. Гражданская журналистика - платформа для публикации материалов от читателей с системой модерации и верификации, то есть любой гражданин сможет написать свою статью, а Руководство WN и Глава Отдела Маркетинга будет это сортировать и делать из этого новостной подкаст.

2. WN и Мир - сделай WN не просто новостным агентством, а центром информации и медиа-индустрии на котором будут всякие программы по типу - Голос штата-на котором будут официальные расследование и репортажи. - Медия империи- на котором будем транслировать всякий развлекательный контент + калоболорации с госс фракциями - Народное ТВ- Будут рассказывать о жизни простых граждан, опросы интервью, юмор

3. Будем опубликовывать аудиоверсии главных событий дня с возможностью подписки и автоматического обновления, новости будут делится на тема например: Юмор, Политика, Жизнь штата .

4. Многоуровневая система скидок.
Это позволит создать доступ для распронения информации каждого слоя населения и расказать о себе своей деятельности, например :
  • -10% по категории юмор.
  • -7% по категории искусство.
  • -5% по категории быт.
Так сможем каждый рассказать о себе и своей деятельности по адекватной цене! (обговорим с куратором)

5. Мероприятия штата - мы сделаем отдельный канал в спец.связи где жители штата смогут придумывать свои идеи для мероприятия сортировать это будут Руководство WN и Глава Отдела Мероприятий после чего, будут каждую недлю проводить маштаьное мероприятие и лучшие идеи для неприятия не большого маштаба на следующей неделе.

Ваш дискорд: 007_nick
 
Последнее редактирование:

klever

Member
Director of Weazel News
20 Май 2023
19
9
1. Имя Фамилия: Kate Radiant

2. Проживание в штате: 128

3. Возраст: 128

4. Опишите свой характер: трудолюбивая, ответственная, рассудительная.

5. Ваша краткая биография:

Kate Radiant родилась в городе Сэнди-Шорс в бедном домике. Никогда не видела свою мать, а отец постоянно работал, чтобы хоть как-то обеспечить дочь. Денег не было совсем. Она хотела чем-то помочь отцу и дать лучшую жизнь, чем та, которая у них есть. Её отрадой стали новостные газеты и уже тогда загорелась большими мечтами-вытащить себя и отца из нищеты в большой город.

Когда закончила школу, сразу же поступила в институт на журфак, было непросто, потому что уровень образования в её родном городе в разы отличался от престижного института. После окончания Kate быстро смогла показать и доказать, что работа в сфере журналисткой деятельности – её призвание. Поэтому ей не составило труда попасть в лучшую новостную компанию штата – Weazel News и наконец-то переехать вместе с отцом большой город, как она и мечтала.


6. Ваш состав по должностям:

Ген. Дир
- Kate Radiant
Зам. Дир - Qra Moon (Куратор Маркетинга)
Зам. Дир - Dmitry Nagrilev (Куратор МП)
Зам. Дир - Reymond Palmer (Куратор ОПК)

Глава ОПК - Nikita Secretny
Глава Маркетинга - Olesya Koroleva
Глава МП -

Зам. Гл. ОПК -
Зам. Гл. ОПК -
Зам. Гл. Маркетинга - Samuel Harmony
Зам. Гл. Маркетинга -
Зам. Гл. МП - Emily Becker
Зам. Гл. МП -



OOC информация:

Имя и фамилия:
Екатерина Клинова

Возраст: 20 лет

Часовой пояс: МСК.

Средний суточный онлайн: 3 ч

Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:



Radmir GTA 5 S1:

Weazel News
(Промоутер в отделе журналистики, 2 месяца)

Weazel News (Глава МП, 9 месяцев)

Weazel News (Заместитель Ген. Директора, 7.5 месяцев)

Weazel News (Глава отдела LSFM, 3 месяца)

Weazel News (Старший ведущий LSFM, 2 месяца)




Уникальные идеи по развитию фракции:

Отдел подготовки кадров:


- Стабильно 3 набора в день.

- Корректировка правил отдела



Мероприятия:


- Переформирование отдела МП. Увеличить уклон на творчество и креативность.

- Сделать разнообразие для жителей штата, а не одни мп каждый день. (Прописываем список на неделю, где чётко показано в какие дни мп, в какие дни викторины, в какие дни ГМП)


- Создание общей базы новостей всех гос. структур.

Каждую неделю будет запрашиваться информация у каждой гос. о наличии актуальных тем, о которых будет оповещать WN. Создание чёткого графика газет, чтобы газеты стабильно выходили в свой срок.


- Проведение ГМП для всех жителей штата


Маркетинг:

- Просмотр и возможная переработка всех пакетов и их цен. Корректировка цен на эфирное и внеэфирное время

- Корректировка эфиров и объявлений со смайликами и цветными буквами



Общее:

- Возвращение заинтересованных и квалифицированных сотрудников


- Утверждение корректировок в уставе и ППО


- Сбор денег с отделов и грамотное их распределение на всех сотрудников. (Система, где все заработанные деньги в течении недели будут идти обратно в компанию, а не на машинки или походы в казино)


- Возвращение взаимодействия с другими гос. (пресс-конференции, присутствие на их мероприятиях, различные интервью)


- Введение развлекательных мероприятий для состава, а так же денежные розыгрыши (Лучший снимок, лучшая статья и т.д.) между сотрудниками.


- Конкурсы для обычных игроков, не сотрудников компании, где они смогут показать своё творчество и получить за это деньги.


- Проведение тематических конкурсов и мероприятий под каждый праздник для жителей штата


- Возвращение печатания газет и журналов


7. Ваш Дискорд: klever0909
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.