RADMIR RP | GTA 5

M
Max Carrey
Покажи кто тебе что-то писал? Единственное, что я видел, это в армейском дискорде просьба высказать мнение...
Pavel Parfentiy
Pavel Parfentiy
И в армейском Дс, и администраторы тоже. Зачем?
M
Max Carrey
Ну значит людям не безразлично, что ты врал на стриме про меня...
J
Jordan Wt
Где накрученные сообщения? Я игрок Радмира с 05.20 играю на проекте 6 месяцев и я знаю что я говарю. Если вам плевать на мнение игроков то это уже проблема большая!
Pavel Parfentiy
Pavel Parfentiy
Всм врал на стриме? А поподробнее
Pavel Parfentiy
Pavel Parfentiy
В чате было чётко написано - как куратор он хороший. Что мной было сказано не так?
H
Haerfa.
Паша какие накручение сообщение тут люди правду говорят.
M
Max Carrey
Что меня снимали первый раз, что общался не как положено.
Pavel Parfentiy
Pavel Parfentiy
Вы защищаете своего куратора. Это не показатель, на месте игрока я бы не хотел играть на проекте когда администратор так неадекватно повёл себя в этой ситуации. Вы пишите о втором шансе? Это и был второй шанс. Его не 1 раз снимали
Rey Hill
Rey Hill
Ты сказал что он блатит армию. От него не одного блата не было в нашу сторону,
M
Max Carrey
Меня вообще не снимали... Может все же стоит поинтересоваться, было с человеком, а потом говорить...
V
vladimir22_90
Парфентий, ну как ты без Макса то? Тебе скучно же будет, так хоть с кем то спорить будешь) Давайте возвращайте нам его
H
Haerfa.
Я к фз никак не причастен, я край вообще. Но, он не фармит ask, а что он так повёл себя с человек. Так какой дебик поставить моцик в офисе FIB. Вот ты зашёл и на тебя вертик падает, как тебе?
Pavel Parfentiy
Pavel Parfentiy
Причём тут фарм аск, вертолёт. А зачем тп игрока -( вырвать с рп процесса) не знать где он, сказать выгоняйте и сажать сразу же. Сопровождая нецензур.выражениями
H
Haerfa.
Так какой дебик поставит своё тс в офисе FIB это уже Non rp. Я тоже приеду на мото в LSPD и там его припаркую.
Rey Hill
Rey Hill