[Гайд] Делаем биндер на AHK

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artem Klovikoff

Member
Диванный эксперт
18 Авг 2020
16
9

Как сделать свой биндер? / Основы написания биндера на AHK.


И так. Прежде чем мы начнём писать биндер, у нас должен быть скачан сам AHK. (Если у вас его конечно еще нет).
AHK можно скачать на официальном сайте программы. клик.
После скачивания и установки программы, мы можем приступать к написанию самого биндера.

Сейчас, нам нужно создать сам файл скрипта. Нажимаем в любой папке ПКМ -> Создать -> AutoHotkey Script. (нажмите для просмотра скрина)
Теперь нажимаем по созданному нами скрипту ПКМ -> Изменить.
Наш скрипт должен открыться в блокноте.

Команды, которые нам понадобятся при написании биндера:
(между каждой командой и ее параметрами, необходимо ставить запятую)
Sendinput, <клавиша/текст> - Отправить клавишу/текст напрямую
Sleep, <время в мс> - Задержка


Начинаем писать. Для начала, нам надо "забиндить" нашу фразу/фразы на клавишу/сочетание клавиш.
Для этого, мы прописываем: <клавиша>::
Ну а если мы хотим сделать сочетание обычной клавиши, и модификатора (alt, shift, ctrl и т.д.), нам необходимо добавить символ модификатора, перед указанием обычной клавиши.

Символы модификаторов:
# - Win
! - Alt
^ - Ctrl
+ - Shift


Например, я хочу себе забиндить отыгровку на ALT + 1, для этого я прописываю: !1:: (восклицательный знак, обозначает модификатор ALT)

Далее, прямо под этим биндом, мы пишем то, что мы хотим забиндить.
В нашем случае, нам необходимо открыть чат, для этого нам пригодиться команда
Sendinput.
Для того, чтобы указать клавишу, которую нам надо нажать, мы указываем ее в фигурных скобках ( {} ).
Пример: Sendinput, {T} (именно "T", потому, что на эту клавишу открывается чат).

Так как чат не открывается со скоростью света, нам необходимо выставить небольшую задержку, чтобы дать время чату открыться.
Задержку мы можем указать при помощи команды
Sleep. По моему опыту, самое оптимальное значение - 20 мс, и его я вам и рекомендую указывать.
Так что отступаем строчку, и пишем: Sleep, 20

Отлично! Мы уже готовы добавлять нашу отыгровку. Для её отправки нам вновь пригодиться команда
Sendinput, так как она универсальна.
Опять отступаем строчку, и пишем: Sendinput, <наш текст для отправки в чат> {Enter}.
Как вы могли заметить, я добавил в конце {Enter}. Как вы могли догадаться это сделано для того, чтобы сообщение моментально отправилось в чат.
Тут не будет такой истории как с открытием чата, и сообщение появится в чате моментально, поэтому и никакую задержку указывать не надо.


Теперь, чтобы наш был неодноразовый, и нам не приходилось его постоянно перезапускать, мы с гордостью отступаем строчку, и добавляем в самом конце: Return. Эта команда вернет наш скрипт в начало исполнения, чтобы мы могли его повторно использовать, без перезапусков.

Что у нас должно получиться? (Я приведу пример)

Код:
!1::
Sendinput, {T}
Sleep, 20
Sendinput /do На груди висит бейдж "ауе татары".
Return
Как же нам теперь добавить сразу несколько отыгровок?
Для этого мы просто копируем написанный нами код, и с интервалом в одну строчку вставляем его, заменяя бинд для активации, и текст соотвественно.

Как мне добавить несколько фраз в одну отыгровку?
Вы можете использовать команду Sleep дописываем её, после каждой фразы, с указанием интервала на 200-300 мс.
Пример биндера в несколько отыгровок на один бинд:

Код:
!1::
Sendinput, {T}
Sleep, 20
Sendinput /do На груди висит бейдж "ауе татары".
Sleep, 200
Sendinput /do Бейдж немного потёрт.
Sleep, 200
Sendinput /do Бейдж немного наклонен влево.
Return




Я написал биндер. Как же мне теперь его запустить?
После написания биндера, вам надо закрыть блокнот, и нажать сохранить.
Вы можете переименовать ваш биндер, как хотите. Главное - оставить .ahk на конце имени файла.
Готово. Теперь вы можете запустить биндер, как и любую другую программу - двумя быстрыми нажатиями по нему.

Небольшая зеленая иконка AHK должна появиться у вас в трее (нажмите для просмотра скрина).
Для адекватной работы биндера, чтобы он не выдавал вопросительные знаки вместо текста, вам необходимо поставить раскладку клавиатуры на РУС. Это ограничение AHK и его никак не обойти.

Замечательно! Теперь используя сочетание клавиш, которое вы установили при создании биндера вы можете включать свои отыгровки в чат.

Завершение
Спасибо вам, что дочитали этот гайд. И заранее прошу прощения, за пунктуальные/орфографические ошибки. Мне 12 лет, и я учусь в шестом классе, ага, да? Удачи вам в использовании биндера!
 

Daniyar Yangerst

Житель штата
12 Янв 2021
170
3

Как сделать свой биндер? / Основы написания биндера на AHK.


И так. Прежде чем мы начнём писать биндер, у нас должен быть скачан сам AHK. (Если у вас его конечно еще нет).
AHK можно скачать на официальном сайте программы. клик.
После скачивания и установки программы, мы можем приступать к написанию самого биндера.

Сейчас, нам нужно создать сам файл скрипта. Нажимаем в любой папке ПКМ -> Создать -> AutoHotkey Script. (нажмите для просмотра скрина)
Теперь нажимаем по созданному нами скрипту ПКМ -> Изменить.
Наш скрипт должен открыться в блокноте.

Команды, которые нам понадобятся при написании биндера:
(между каждой командой и ее параметрами, необходимо ставить запятую)
Sendinput, <клавиша/текст> - Отправить клавишу/текст напрямую
Sleep, <время в мс> - Задержка


Начинаем писать. Для начала, нам надо "забиндить" нашу фразу/фразы на клавишу/сочетание клавиш.
Для этого, мы прописываем: <клавиша>::
Ну а если мы хотим сделать сочетание обычной клавиши, и модификатора (alt, shift, ctrl и т.д.), нам необходимо добавить символ модификатора, перед указанием обычной клавиши.

Символы модификаторов:
# - Win
! - Alt
^ - Ctrl
+ - Shift


Например, я хочу себе забиндить отыгровку на ALT + 1, для этого я прописываю: !1:: (восклицательный знак, обозначает модификатор ALT)

Далее, прямо под этим биндом, мы пишем то, что мы хотим забиндить.
В нашем случае, нам необходимо открыть чат, для этого нам пригодиться команда
Sendinput.
Для того, чтобы указать клавишу, которую нам надо нажать, мы указываем ее в фигурных скобках ( {} ).
Пример: Sendinput, {T} (именно "T", потому, что на эту клавишу открывается чат).

Так как чат не открывается со скоростью света, нам необходимо выставить небольшую задержку, чтобы дать время чату открыться.
Задержку мы можем указать при помощи команды
Sleep. По моему опыту, самое оптимальное значение - 20 мс, и его я вам и рекомендую указывать.
Так что отступаем строчку, и пишем: Sleep, 20

Отлично! Мы уже готовы добавлять нашу отыгровку. Для её отправки нам вновь пригодиться команда
Sendinput, так как она универсальна.
Опять отступаем строчку, и пишем: Sendinput, <наш текст для отправки в чат> {Enter}.
Как вы могли заметить, я добавил в конце {Enter}. Как вы могли догадаться это сделано для того, чтобы сообщение моментально отправилось в чат.
Тут не будет такой истории как с открытием чата, и сообщение появится в чате моментально, поэтому и никакую задержку указывать не надо.


Теперь, чтобы наш был неодноразовый, и нам не приходилось его постоянно перезапускать, мы с гордостью отступаем строчку, и добавляем в самом конце: Return. Эта команда вернет наш скрипт в начало исполнения, чтобы мы могли его повторно использовать, без перезапусков.

Что у нас должно получиться? (Я приведу пример)

Код:
!1::
Sendinput, {T}
Sleep, 20
Sendinput /do На груди висит бейдж "ауе татары".
Return
Как же нам теперь добавить сразу несколько отыгровок?
Для этого мы просто копируем написанный нами код, и с интервалом в одну строчку вставляем его, заменяя бинд для активации, и текст соотвественно.

Как мне добавить несколько фраз в одну отыгровку?
Вы можете использовать команду Sleep дописываем её, после каждой фразы, с указанием интервала на 200-300 мс.
Пример биндера в несколько отыгровок на один бинд:

Код:
!1::
Sendinput, {T}
Sleep, 20
Sendinput /do На груди висит бейдж "ауе татары".
Sleep, 200
Sendinput /do Бейдж немного потёрт.
Sleep, 200
Sendinput /do Бейдж немного наклонен влево.
Return




Я написал биндер. Как же мне теперь его запустить?
После написания биндера, вам надо закрыть блокнот, и нажать сохранить.
Вы можете переименовать ваш биндер, как хотите. Главное - оставить .ahk на конце имени файла.
Готово. Теперь вы можете запустить биндер, как и любую другую программу - двумя быстрыми нажатиями по нему.

Небольшая зеленая иконка AHK должна появиться у вас в трее (нажмите для просмотра скрина).
Для адекватной работы биндера, чтобы он не выдавал вопросительные знаки вместо текста, вам необходимо поставить раскладку клавиатуры на РУС. Это ограничение AHK и его никак не обойти.

Замечательно! Теперь используя сочетание клавиш, которое вы установили при создании биндера вы можете включать свои отыгровки в чат.

Завершение
Спасибо вам, что дочитали этот гайд. И заранее прошу прощения, за пунктуальные/орфографические ошибки. Мне 12 лет, и я учусь в шестом классе, ага, да? Удачи вам в использовании биндера!
ни буя не понял но очень интересно
 
Реакции: Artem Klovikoff
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.