Предлагаю вообще отказаться от понятия ДМ, а вместо этого реализовать следующую схему:
- Ввести систему обьявления в розыск и назначения уровней опасности игроку от 0 (нет розыска) до 10 (максимальный уровень опасности).
- Автоматически присваивать игроку следующий уровень опасности, если он:
а) достал оружие в городской черте (+1 уровень)
б) выстрелил из огнестрельного оружия вне зависимости от причины (+2 уровня)
в) нанес увечия другому игроку (+3 уровня)
г) тяжело ранил игрока (+4 уровня)
Таким образом игроки будут каждый раз нести ответственность за свои действия, во-первых. Во-вторых, полиция получит приличный список разыскиваемых, а значит, получит возможность заниматься своими прямыми обязанностями - преследовать преступников. Ну и в-третьих, законопослушные игроки наконец-то хотя бы будут знать, что виновника обязательно найдет наказание.
Думаю, такая система будет и логичнее, и правильнее той, которая сложилась на данный момент.
P.S. Наказание за ДМ не должно выдаваться администрацией. Это всецело работа полиции, ИМХО.