- 21 Июл 2022
- 3,476
- 140
- Discord
- -
- Сервер
- 2
- Имя персонажа
- Walter Scott
- Логин
- ArturV
- CID персонажа
- 6FK
В данный момент система каптов/бизваров сделана так, что капт/бизвар может выиграть 1 человек.
Пример:
Сторона ''B'' делает 1 убийство и капт заканчивается ничьей. Либо же сторона ''B'' делает 2 убийства и выигрывает капт. (Это можно ограничить правилами, но вряд ли система каптов полностью перерабатывалась, чтобы в неё вносили новые серверные правила, которые ограничивали бы функционал каптов/бизваров).
Капты/бизвары идут по счёту в данной системы забивов.
Предложение такого:
Сделать систему, чтобы капт длился не до последней смерти, а по таймеру и игрокам в территории.
Пример:
Капт длится 10 минут, если по истечению 10-ти минут в территории будет 1 или более участников защиты, то территория остаётся защите. Если по истечению таймера, никого из защиты не будет в территории, то территория перекрашивается атакующей стороне.
После данного предложения скорее всего у вас появится вопрос. В данный момент капты/бизвары можно забивать на каждые 15 минут и люди просто напросто не смогут успевать на новый капт/бизвар (Пример: капт в 00:00, 2 минуты разминке, 1 минута подготовка, 10 минут капт = итого 13 минут, за 2 минуты не будут успевать доезжать до новой территории).
Это можно обойти тем, что сделать забивы на 30 минут (Пример: 00:00 - 00:30 - 01:00 и так далее).
Раньше все так играли и вроде как не жаловались.
Да, с добавлением бизваров появились новые возможности показать свою стрельбу, но сугубо моё мнение в том, что капты и бизвары должны идти отдельно.
Пример: Если группировка взяли перк каптов, то уже не может взять перк бизваров (но как я слышал, на счёт этого у вас есть идеи по переработке).
Пример:
- Атака: ''A''
- Защита: ''B''
- Время: 00:00
- Условия: Тяжёлый револьвер, без крыш, 1 смерть, 4 на 4.
- № территории: №1
- Итог: Ничья
Сторона ''B'' делает 1 убийство и капт заканчивается ничьей. Либо же сторона ''B'' делает 2 убийства и выигрывает капт. (Это можно ограничить правилами, но вряд ли система каптов полностью перерабатывалась, чтобы в неё вносили новые серверные правила, которые ограничивали бы функционал каптов/бизваров).
Капты/бизвары идут по счёту в данной системы забивов.
Предложение такого:
Сделать систему, чтобы капт длился не до последней смерти, а по таймеру и игрокам в территории.
Пример:
Капт длится 10 минут, если по истечению 10-ти минут в территории будет 1 или более участников защиты, то территория остаётся защите. Если по истечению таймера, никого из защиты не будет в территории, то территория перекрашивается атакующей стороне.
После данного предложения скорее всего у вас появится вопрос. В данный момент капты/бизвары можно забивать на каждые 15 минут и люди просто напросто не смогут успевать на новый капт/бизвар (Пример: капт в 00:00, 2 минуты разминке, 1 минута подготовка, 10 минут капт = итого 13 минут, за 2 минуты не будут успевать доезжать до новой территории).
Это можно обойти тем, что сделать забивы на 30 минут (Пример: 00:00 - 00:30 - 01:00 и так далее).
Раньше все так играли и вроде как не жаловались.
Да, с добавлением бизваров появились новые возможности показать свою стрельбу, но сугубо моё мнение в том, что капты и бизвары должны идти отдельно.
Пример: Если группировка взяли перк каптов, то уже не может взять перк бизваров (но как я слышал, на счёт этого у вас есть идеи по переработке).
Последнее редактирование: