- 21 Дек 2021
- 11
- 2
- Имя персонажа
- Will Paperson
- Логин
- Riqizi
- CID персонажа
- 6Y1Z
- Дата
- 14 Фев 2025
- Время
- 18:36
- Обратная связь
- DS: riqizi
- CID/Никнейм нарушителя
- BJAG
Ребятки, не впервые сталкиваемся с неадекватным поведением госников, а именно медиа-игрока так называемого Пирейро и его друзей, которые своим поведением отталкивают от проекта новых, да и старых игроков (играю с ноября 2021 года), как старый игрок находящийся большее время в гос.структурах, такого неадекватного поведения не видел от ребят на LSPD, да и в принципе все игроки гос.структур как по мне должны быть адекватными, просто потому что данные игроки большую часть времени показываются и как-либо взаимодействуют с игроками.
Просто есть интерес, на данных игроков большое количество жалоб за неадекват, Администрация вам действительно нравится это хавать? Сколько разговаривал с админами все старались помочь игрокам, сделать их игру лучше и интересней, но по отношению данного индивида почему-то все просто пропускают и игнорируют. Может это не такой уж и стоящий медиа-игрок?
Серьезно, ребят, задумайтесь, я всей душой и сердцем люблю данный проект, и знаю огромное количество людей которые привержены данному мнению, но как по мне такое поведение медиа-игрока не приносит вайба в игру, администрация да и разработчики проекта все время стараются улучшить проект в различных областях, а подобные игроки просто убивают желание оставаться на сервере и продолжать что-то делать.
Фикса неадеквата
Просто есть интерес, на данных игроков большое количество жалоб за неадекват, Администрация вам действительно нравится это хавать? Сколько разговаривал с админами все старались помочь игрокам, сделать их игру лучше и интересней, но по отношению данного индивида почему-то все просто пропускают и игнорируют. Может это не такой уж и стоящий медиа-игрок?