ЖБ на неадекват ГОС BJAG

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Will Peperson

Житель штата
21 Дек 2021
11
2
Имя персонажа
Will Paperson
Логин
Riqizi
CID персонажа
6Y1Z
Дата
14 Фев 2025
Время
18:36
Обратная связь
DS: riqizi
CID/Никнейм нарушителя
BJAG
Ребятки, не впервые сталкиваемся с неадекватным поведением госников, а именно медиа-игрока так называемого Пирейро и его друзей, которые своим поведением отталкивают от проекта новых, да и старых игроков (играю с ноября 2021 года), как старый игрок находящийся большее время в гос.структурах, такого неадекватного поведения не видел от ребят на LSPD, да и в принципе все игроки гос.структур как по мне должны быть адекватными, просто потому что данные игроки большую часть времени показываются и как-либо взаимодействуют с игроками.
Просто есть интерес, на данных игроков большое количество жалоб за неадекват, Администрация вам действительно нравится это хавать? Сколько разговаривал с админами все старались помочь игрокам, сделать их игру лучше и интересней, но по отношению данного индивида почему-то все просто пропускают и игнорируют. Может это не такой уж и стоящий медиа-игрок?
Серьезно, ребят, задумайтесь, я всей душой и сердцем люблю данный проект, и знаю огромное количество людей которые привержены данному мнению, но как по мне такое поведение медиа-игрока не приносит вайба в игру, администрация да и разработчики проекта все время стараются улучшить проект в различных областях, а подобные игроки просто убивают желание оставаться на сервере и продолжать что-то делать.

Переотправляю в связи с неправильным заполнением прошлой.
Фиксация:

Polly

Житель штата
27 Янв 2025
11
1
Discord
ponchik1943
Полностью согласна! Требуем наказания.

Will Peperson

Житель штата
21 Дек 2021
11
2
5:57 - ор в мегафон
10:53 - показывают жетоны без отыгровки
16:17 - помеха RP с адвокатом (ор за дверью с последующим ором в мегафон)