Жалоба на администратора "Didi Dexter"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bruhan4ik

Житель штата
19 Июл 2022
4
1
Discord
Bruhan4ik#0196
Имя персонажа
Sergio_Bruhino
Логин
bruhan4ik
CID персонажа
1GEV
Дата
19 Июл 2022
Время
00:00
Никнейм администратора
Didi Dexter
Обратная связь
Bruhan4ik#0196
Добрый вечер , меня зовут Сергей , ситуация такая , как обычно пришел с работы , захожу в игру , и вижу вот такую картину , бан на три дня , у меня только один вопрос , смотрите играю на сервере два года , никогда не получал бан , для меня это все впервой , пришлось регаться на форуме и вот тут писать , я просто хочу посмотреть правда я ушел от РП или нет , отрицать не буду что это могло быть , но слушайте я тоже как человек как и все тут , может я ушел наливать чай , может я ушел туалет , ну серьезно , могут быть разные причины , но если там ничего серьезного , то прошу просто снять бан , потому что будет простаивать бизнес , если не буду играть три дня то бизнес оштрафуют за то что я нахожусь мало в игре , просто прошу войти в положение и если я реально отошел от компа а меня например начали грабить , то я готов отсидеть три дня , если же там ничего серьезного , то прошу разбанить , спасибо за понимание !

Вложения

didi dexter✟

yeioeowetrqiqroe
Администратор S1
19 Ноя 2020
18,458
1,134
Передам администратору, от которого выдал наказание

Kirich McRay

А что писать?
Форумный боец
24 Июл 2020
430
247
Discord
_kavkaz
Здравствуйте уважаемый игрок. Я тот самый администратор который попросил выдать вам наказание.
Что могу сказать по поводу наказания. Вас грабили и вы не отвечали не на требования преступников, не на мои, за что и были наказаны.
Вот откат вашего нарушения - ТЫК
Ожидайте ответа проверяющего раздел.

bruhan4ik

Житель штата
19 Июл 2022
4
1
Discord
Bruhan4ik#0196
Здравствуйте уважаемый игрок. Я тот самый администратор который попросил выдать вам наказание.