- 4 Мар 2025
- 3
- 12
- Имя персонажа
- Syuza Kudryavaya
- CID персонажа
- B85F
- Дата
- 11 Сен 2025
- Время
- 13:31
- Никнейм администратора
- Joe Agaev
- Обратная связь
- curlysyue - дискорд
Впервые вступила в крайм организацию НЕ имея опыта в таком типе организации. В общем и целом пробыла 1.5 часа в крайм организации имея базовые знания в РП. Ситуация сложилась таким образом: Я спокойно ехала по трассе и заметила некоторых персонажей с машинами, но не придала им значения. Далее я замечаю стрельбу, но не постоянную, подумала что они друг с другом стреляются. Еду спокойно дальше и замечаю погоню, но признаков что это ограбление я не заметила и не услышала таких реплик, что якобы они меня хотят ограбить. Далее они меня столкнули, я решила выйти из машины и спросить в чем дело? Потому что у меня, будучи у человека у которого нет опыта в крайме, возникла мысль что возможно это наши союзы. Я выхожу и меня убивают после моего вопроса, и начинают возмущаться мол: Кого ты там свиньей назвала? - Хотя таких реплик с моей стороны не было. Я написала в ООС чат, то что я не говорила такого, они после этого решили меня ремнуть. Меня ремают и говорят: Ну мы вообще - то хотели тебя ограбить, но не стали - и далее что то не внятное, я все также ничего толком не смогла понять и решила откинуть в щит помощь. Мои многоуважаемые коллеги сразу же оперативно собрались и приехали на помощь. Я же в свою очередь, для своей безопасности, когда уже поняла в чем дело, решила методом манипуляции и отвлекающим маневром провести с ними переговоры, потому что изначально не было от них информации о том, что это ограбление. И когда один из участников начал мне говорить про то, чтобы, цитирую: Если на счет три не поднимешь руки...; И в этот момент мои дружелюбные и отзывчивые коллеги начинают стрелять в них и он не успевает мне толком ничего договорить. В свою защиту я хочу сказать то, что в этот момент я: Не прекращала свой игровой сеанс, не ушла в так называемый "AFK", да и в общем и целом я не з