Жалоба на администратора Kirill Volk

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SANTASET

Житель штата
13 Дек 2024
12
2
Discord
Santaset
Имя персонажа
Mario Luciano
Логин
Santaset
CID персонажа
C1C6
Дата
27 Дек 2024
Время
02:36
Никнейм администратора
Kirill Volk
Обратная связь
Santaset
Здравствуйте! заблокирован аккаунт по причине - покупка за реал (marketpalce).
Вообще не совсем понимаю данную причину. На моей памяти - все сделки через данный функционал у меня проводились максимально прозрачно и безобидно, ибо мне вообще нету смысла, что-то покупать на маркете за реал. Я относительно недавно начал играть в GTA V RP вообще и даже не разбираюсь в такой деятельности. Прошу пересмотреть решение данного администратора, но я его ни в чем не обвиняю, если что.

Rezervation

01
Следящий за тех.разделом
14 Май 2020
46,501
1,709
Рассказывайте, как продали номерной знак ценой в 20тыс. за 10 миллионов:
224287

SANTASET

Житель штата
13 Дек 2024
12
2
Discord
Santaset
Номерные знаки, которые я приобрёл ранее, мне показались весьма привлекательными для потенциальных покупателей. В соответствии с рыночной логикой я установил цену, ориентируясь на субъективную оценку их ценности.

К моему удивлению, номерные знаки были приобретены по выставленной цене. Разумеется, меня порадовал подобный успех, ведь всё происходило в рамках стандартного игрового процесса. Однако блокировка аккаунта стала для меня полной неожиданностью.

Хочу подчеркнуть, что мои действия не преследовали никаких целей, противоречащих правилам проекта. Я руководствовался исключительно игровыми механизмами, предполагая честную сделку. Учитывая это, прошу вас ещё раз внимательно рассмотреть ситуацию.

Я искренне ценю ваш труд, направленный на поддержание порядка и справедливости на сервере, и готов предоставить любую дополнительную информацию для прояснения обстоятельств.

Благодарю за понимание и надеюсь на справедливое решение.

Edward Fallison

server number one
Заместитель Г.А.
23 Янв 2020
18,404
1,848