Жалоба на администратора Takeda Dexter

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

egalekstop1

Well-known member
Диванный эксперт
24 Авг 2020
79
14
Имя персонажа
POSHELNAXUI YEBAN
Логин
egalekstop
CID персонажа
7QVK
Дата
19 Фев 2022
Время
21.00
Никнейм администратора
Takedka Dexter
Обратная связь
Alehandro Slavyan#7694
1.Описание ситуации : я тулился за больницей в Сэнди-шорс. С револьвера я попадал почти все выстрелы . После резко вижу что пишет conecting lost и мой друг говорит что меня откинули за Читы , хотя читами никогда не пользовался
2. По поводу ника - не знал какой поставить и потом думал сменю в мэрии
3.Играю на проекте более 2 лет и хочу продолжить играть, готов пройти любые проверки и показать всю историю браузеров и сайтов .
4 Alehandro Slavyan -мой основной аккаунт (cid 24yp)
5. Прошу администрацию понять меня и помочь в этой ситуации .
Мини-доказательства:
1- откат друга из дс (знаю что не является доказательством но хоть что-то)
(название писал не я)
2. Скриншот бана https://yapx.ru/v/QzAV1
(Очень надеюсь что вы поможете мне и если хотите проверите мой пк на сторонние софты)

Реакции: LACOSTICH

egalekstop1

Well-known member
Диванный эксперт
24 Авг 2020
79
14
Да этот бан был выдан , но читов у меня нету и меня это поразило , я хочу чтобы вы провели проверку со мной спросили у людей что да как и разбанили меня)

egalekstop1

Well-known member
Диванный эксперт
24 Авг 2020
79
14
Повторюсь: играю 2 года и хочу продолжить и никогда ни в каких играх кроме ксго Читы не использовал

egalekstop1

Well-known member
Диванный эксперт
24 Авг 2020
79
14
И если у меня окажутся Читы будет справедливым забанить меня навсегда ! Если нет - разбанить . А не давать бан на 1 год из за своей инициативы

Vladislav Kalashnikov

Well-known member
Форумный боец
23 Дек 2020
254
86
Род занятий
Cur.Crime
Добрый день
Я тот самый администратор который увидел у вас нарушение и выдал наказание по регламенту.