Жалоба на/для администратора Didi Dexter

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DeN Vinner

Well-known member
Диванный эксперт
28 Окт 2022
49
11
Discord
Насвай№3746
Имя персонажа
Den Vinner
Логин
DeN_Vinner
CID персонажа
6RWP
Дата
7 Дек 2024
Время
-
Никнейм администратора
Didi Dexter
Обратная связь
jdidox1
Хочу выразить своё недоумение и разочарование в связи с закрытием моей жалобы, связанной с нарушением игроками через команду /q. В своей жалобе я подробно указал причины, почему не могу залить откат на YouTube, но при этом готов предоставить его и предложил удобные способы связи. Однако, никто из администрации со мной не связался, и жалоба была закрыта с аргументацией, что по скриншотам невозможно понять суть.

Возникает несколько вопросов:
  1. Для чего указывать обратную связь в жалобах, если ею не пользуются? Почему нельзя написать и пригласить на официальный канал Discord для просмотра фиксации?
  2. Почему к игрокам разное отношение? Одним жалобы рассматривают и выносят наказания даже без доказательств, а от других требуют заливать многогигабайтные файлы, игнорируя их предложения показать откат напрямую.
  3. Почему некоторые администраторы халатно относятся к разбору жалоб? Если изучить раздел жалоб, видно, что многие ситуации остаются неразрешёнными из-за нежелания разбираться в предоставленных доказательствах.
Я понимаю, что у администрации есть правила, регулирующие разбор жалоб. Если существует пункт, который позволяет не разбирать жалобы в таких случаях, пожалуйста, укажите на него. Если такого пункта нет, прошу пересмотреть подход к взаимодействию с игроками.

Касательно моей ситуации:
К сожалению, у меня недостаточно свободного места (всего 200 МБ), чтобы удалить откаты мне потребуется около 30 часов. Заливать 3 часа записи ради фиксации 12 секунд нарушения — это слишком нецелесообразно. При этом YouTube обработает такие большие файлы не менее 30–40 минут, есть более важные месте куда это время можно потратить .

Прошу сделать исключение и просмотреть откат через Discord. Я готов предоставить все необходимые доказательства нарушения в удобное время.

Заранее благодарю за внимание и надеюсь на конструктивное решение этой ситуации.

  1. https://forum.radmirv.com/threads/Жалоба-на-6ji7.500537/
  2. https://forum.radmirv.com/threads/Жалоба-на-bpi2.500536/
 

didi dexter✟

yeioeowetrqiqroe
Администратор S1
19 Ноя 2020
18,572
1,137
Давайте начнем разбираться! Ну во-первых, Вы пишите жалобу и дабы игрок, который получит наказание, мог с ней ознакомиться, поэтому она должна висеть на форуме. Во-вторых, просмотр и разбор жалоб рассматривается одинаково ко всем игрокам, вне зависимости от того, является игрок медиа/лидер или же обычный игрок. В-третьих, почему Вы считаете, отклоненную Вашу жалобу - халатностью? Есть много спорных жалоб, которые могут решаться более суток из-за нововведений на сервере.
На счет Вашей ситуации могу пояснить простыми словами - чистите откаты, если Вы так сильно хотите наказать игрока, скринами я проверять не буду, т.к мне этого просто недостаточно.
Я надеюсь подробно расписал Вам что и как.
 

DeN Vinner

Well-known member
Диванный эксперт
28 Окт 2022
49
11
Discord
Насвай№3746
Давайте начнем разбираться! Ну во-первых, Вы пишите жалобу и дабы игрок, который получит наказание, мог с ней ознакомиться, поэтому она должна висеть на форуме. Во-вторых, просмотр и разбор жалоб рассматривается одинаково ко всем игрокам, вне зависимости от того, является игрок медиа/лидер или же обычный игрок. В-третьих, почему Вы считаете, отклоненную Вашу жалобу - халатностью? Есть много спорных жалоб, которые могут решаться более суток из-за нововведений на сервере.
На счет Вашей ситуации могу пояснить простыми словами - чистите откаты, если Вы так сильно хотите наказать игрока, скринами я проверять не буду, т.к мне этого просто недостаточно.
Я надеюсь подробно расписал Вам что и как.
Это всё круто и потрясно, но конкретики про "халатность" я не указал, на вопрос ответа не получил. Зачем игроку знакомиться с тем, что он и так видел, тем более если он специально вышел? Вы сами можете откатить эти 10 секунд и показать старшей администрации по запросу. Ответа про смысл оставлять связь с ДС я тоже не увидел. Номер правила сервера, которое запрещает принимать скриншоты (повторюсь, готов показать полный откат), вы тоже не предоставили. Вы просто описали свою точку зрения и подходы к просмотру жалобы — услышал, но они странные и непрактичные. Особенно когда из-за этих "сказочных и "неизменимо, запрещённо, невозможно нарушимых" правил" люди заливают по 30 минут откатов. Речь не о вашем (как администратора) "субъективном" мнении, а о сути. Человек нарушил — он должен быть наказан. А что мы получаем? Неправильная буква в названии — "Не по форме, закрыто" и так далее. Бывают исключения и проблемы, Администрация не хочет идти на встречу и решать эти вопросы.

Сейчас залью откаты, надеюсь вам они подойдут.
 

Edward Fallison

server number one
Заместитель Г.А.
23 Янв 2020
17,012
1,725
Скриншоты подойдут только в ситуации оскорбления родных и подобных, где не требуется видеть РП составляющую ситуации.
Во всех остальных случаях - сугубо полная видеофиксация происходящего.
Пересоздавайте жалобы в том же разделе, но уже с откатами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.