Жалоба на 40E3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ney Rockefelleryano

Well-known member
Режим чтения
1 Ноя 2024
284
152
Имя персонажа
Ney Rockeffeleryano
CID персонажа
3ZH5
Дата
16 Май 2025
Время
12:12
Обратная связь
F O R U M
CID/Никнейм нарушителя
40E3
Эйбилизм
стоит игрок, (явно с болезнью) играет рп, а данный человечек цитирует его речь "э,аэ,а"

Alisiya Liss

Active member
Диванный эксперт
15 Авг 2023
42
21
Discord
Wevtzzx
Эйбилизм
стоит игрок, (явно с болезнью) играет рп, а данный человечек цитирует его речь "э,аэ,а"
Мне то откуда знать что у него болезни какие-либо я не врач эксперт во-первых, во-вторых игра у меня выкручена в минимум и от данного человека я буквально услышал набор букв, так как помимо этого имею фоновые звуки.

Ney Rockefelleryano

Well-known member
Режим чтения
1 Ноя 2024
284
152
действительно , откуда знать.. Можно было потом подойти извиниться для приличия , а не сидеть права качать, "вице-губер " ..

Alisiya Liss

Active member
Диванный эксперт
15 Авг 2023
42
21
Discord
Wevtzzx
Прежде чем заливать жалобы, изучите толковый словарь, как п
действительно , откуда знать.. Можно было потом подойти извиниться для приличия , а не сидеть права качать, "вице-губер " ..
Я не буду сейчас указывать на ваши ошибки, если есть какие-то претензии ко мне, можешь лично высказать, а разбираться, что где когда и почему, тоже времени нету. Если человек обиделся приношу ему искренние извинения. Опять же лично я много кривляк встречал на радмире, поэтому уже и не обращаю внимания, я за ранги не держусь, но вы бы Ней, учитывали, что не просто так наверное я стою на этом ранге, что вы мне им же и тыкаете.

Ney Rockefelleryano

Well-known member
Режим чтения
1 Ноя 2024
284
152
я тебе сказал : " Так лучше не говорить " на что, ты ответил что сейчас будет нападение на кпп, вообще не красивый поступок.

Alisiya Liss

Active member
Диванный эксперт
15 Авг 2023
42
21
Discord
Wevtzzx