Жалоба на Aqua Parliament и обращение к Owen Tonen (Повторная)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artem_Lacoste

Житель штата
9 Ноя 2021
18
2
Имя персонажа
Artem Lacoste
Логин
Artem_Lacoste
Дата
20 Апр 2022
Никнейм администратора
Aqua Parliament
Обратная связь
https://vk.com/ar.lacoste
На проекте играю буквально месяцев 8 но из них 6 месяцев я просидел в бане за связку сошика по причине ППВ не как не могли отвязать сошик док-ва есть и жалобы все. Об этом знает ГА Owen Tonen и руководитель проекта. вот буквально месяц назад все-таки нашли решения о развязки. Наконец-то возвращаюсь в игру, начинаю активно играть, с друзьями веселимся, кайфуем от проекта. Копим деньги на обнову грядущую, но в один момент захожу я на 3 сервер, после учебы и вижу бан. За какой-то обход, ничего не понимаю... ищу жалобу на форуме ее нет. Ищу Администратора кто меня забанил, но к сожалению нормально так и не поговорили. Он мне описывает что какой-то человек пишет ему в личку о том что якобы я обхожу какой-то аккаунт. Я на проекте играю можно сказать буквально 3 месяца какой обход может быть, да и тем более меня в течении 6 месяцев проверяли. Хочу разобраться в этом все, потому что ну реально только вышел с бана и опять, что это такое блин....Еще в канун праздников((((

𝐭𝐨𝐭.𝐬𝐚𝐦𝐢𝐮

Парень из села
Команда форума
Главный администратор
23 Янв 2020
35,916
4,058
Вот причина бана:
ban
Aqua Parliament
Обход бана (мейн 1BG5)
2022-04-20 11:14:20
95.83 year

𝐭𝐨𝐭.𝐬𝐚𝐦𝐢𝐮

Парень из села
Команда форума
Главный администратор
23 Янв 2020
35,916
4,058
Чтобы проще, можем созвон сделать и решить ситуацию, так будет быстрее

𝙺𝚒𝚗𝚍𝚎𝚛𝙱𝚞𝚎𝚗o

aezakmi
Форумный боец
22 Май 2020
259
162
Могу сказать одно, знаю данного человека, и очень странно что такая ситуация получается.

Артем, главное говори правду, и ничего не скрывай.

Пацанчик добрый, но мало общаемся.​

Pavel_Ken

Житель штата
2 Июл 2021
25
1