Жалоба на BVT5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pelmen000

Житель штата
19 Ноя 2024
1
0
Discord
NazarG1402
Имя персонажа
Johny_Sillverhand
Логин
pelmen000
CID персонажа
BVLK
Дата
18 Ноя 2024
Время
19:42
Обратная связь
Discord: bot_po_rp
CID/Никнейм нарушителя
BVT5
Здравствуйте, я новичок играю что-то около 5 дней, меня обманули через обмен имуществом на машину, видео у меня нет, но я прикреплю скрины и расскажу как это было. Я стоял на б/у рынке продавал машину Tesla Model S Paint за 14кк, мне в 19:37 номер и говорит что купит если я скину цену , немного поторговавшись я скинул цену на 13.7кк, он сказал что сейчас приедет, в 19:40 он мне звонит еще раз и говорит что за 13,5кк купит и даст машину дешевую что бы эти 200к перекрыть, я согласился, он в этот момент уже ждал меня внизу, я снял машину спустился он кинул сразу трейд, ( у него было что-то вроде миникупера только не пойми как называется) с гоской наверное 400к вроде не помню, и он начал писать мне в чат, что типа мол нажми галочку что бы он мог доплату поставить , и примерно не знаю 19:43-19:44-19:45 он просто забрал ее, я остался с какой-то вонючей машиной а он сразу уехал, я просто пришел к вам с другого проекта и там и вправду нужно было нажать готов что бы человек мог вести сумму, но после этого была кнопка типа подтвердить, я так сильно расстроился и думал что у меня нет отката , что удалил игру и проэкт, но друг который давно играет здесь, сказал что администрация проекта или как так правильно сказать, очень сурова в вопросах обмана на сервере, и это частый метод обмана новичков, поэтому я сейчас решил обраться к вам за помощью, может вы могли посмотреть логи , скриншот я прикреплю в качестве докозательства, он просто меня запутал и развел на неплохую сумму денег

Последнее редактирование:

Agaev

Well-known member
Команда форума
Главный администратор
24 Янв 2021
5,215
1,514
Discord
aggaev
VK
https://vk.com/aggaev
Игрок в бане, в данном случае без возврата. Вашу машину игрок продал.