Жалоба на Pulemet Mainstream

антон2288123

Житель штата
4 Апр 2021
118
4
Имя персонажа
Anton Dalsky
Дата
22 Ноя 2025
Никнейм администратора
Pulemet Mainstream
Обратная связь
14889716
Я не уходил от RP. Когда на меня направляли оружие, я оставался в ситуации, не пытался скрыться и не покидал сцену. Я просто сказал, что не боюсь их и не знаю, кто заместитель. Это является Powergaming (PG), потому что я приписал своему персонажу знание или реакцию, которой он объективно иметь не мог. Моё поведение не подпадает под уход от RP, так как я не избегал взаимодействия, не становился AFK, не использовал /q или интерьеры, чтобы уйти от сцены. Я оставался на месте и поддерживал RP, просто выразил реакцию, которую система могла расценить как PG.
Я играю с 2021 года и впервые слышу, что PG на пихитке может расцениваться как уход от RP.

Последнее редактирование:

Pulemet Mainstream

Игровой администратор S1
Администратор S1
4 Июн 2024
218
42
Откат нарушения -
Ожидайте проверки Ст. Администрации/ЗГА/ГА

vadim triples

Главный следящий за порядком
Администратор S1
2 Апр 2023
2,350
403
Вы не можете "не бояться" в такой ситуации. В вашем случае это PG, переходящее в уход от рп. Выдано верно

антон2288123

Житель штата
4 Апр 2021
118
4
Вы не можете "не бояться" в такой ситуации. В вашем случае это PG, переходящее в уход от рп. Выдано верно
Где такое прописано в правилах проекта?
Есть пункт про Пг и Уход от рп, согласно этим пунктам я нарушил именно Пг, ознакомьте меня с этим пунктом.

vadim triples

Администратор S1
2 Апр 2023
2,350
403

vadim triples

Администратор S1
2 Апр 2023
2,350
403
Вы не отыгрывали свою роль в конкретный момент (похищения) => получили наказание за уход от РП. Как игрокам играть с вами РП, если вы сами этого делать не собираетесь? Ожидайте ответа ЗГА

антон2288123

Житель штата
4 Апр 2021
118
4