- Имя персонажа
- Luca Crespes
- CID персонажа
- 2WC1
- Дата
- 28 Сен 2021
- Время
- 12:54
- Никнейм администратора
- Tim Roda
- Обратная связь
- fR4Ntic#6096
Жалоба на администратора Tim Roda
Хотелось бы узнать. А какие правила я нарушил при ограблении? Ну что бы в будущем подобного не повторить ни в коем случае...

- Согласен на счёт серой зоны, и того факта, что нет у нас правила которое запрещает грабить на производстве. НО! если уж Вы играете 12 лет, в чём я естественно не сомневаюсь (я так-же играю болие 10 лет в РП), Тогда почему, у Вас нет мысли о том, что грабить на производстве - бред? Если излагать логически, там обязательно должны быть: Рабочие и охрана(рп трафик), Так же, на этом месте, Ваше производство. Только "глупый вор" гадит там, где живет. Вы сами подвергаете себя опасности, занимаясь такого рода деятельностью в этом месте.
- По поводу ограблений в людных местах, или на глазах посторонних. Максимально глупо утверждать, что грабить на глазах посторонних - Нормальное дело, Ни один адекватный и здравомыслящий (успешный) бандит, не стал бы грабить в людном месте(рп трафик на производстве) или допустим на глазах у поторонних .