- 23 Янв 2020
- 15,910
- 1,612
Статья 1. United States Secret Service (далее USSS) - является государственным органом исполнительной власти штата Сан Андреас, с федеральной юрисдикцией.
Статья 2. Руководство деятельностью USSS осуществляется Директором USSS который назначается и снимается с должности Губернатором штата Сан Андреас с утверждением данного решения Конгрессом штата Сан Андреас путём открытого голосования если «ЗА» проголосует 50% + 1 голос членов Конгресса штата Сан Андреас.
Статья 3. При выборе нового Губернатора - Директор и Заместитель Директора USSS уходит в отставку исполняя обязанности Директора и Заместителя Директора USSS до момента назначения нового Директора USSS вновь избранным и вступившем в должность Губернатор штата Сан-Андреас.
Статья 4. Губернатор штата Сан-Андреас может досрочно снять с должности Директора USSS по ряду причин, таких как:
4.1. По собственному желанию;
4.2. По состоянию здоровья, не позволяющего Директору USSS осуществлять свои функции;
4.3. Конгрессом штата Сан-Андреас путём процедуры импичмента.
Статья 5. Секретная служба Соединенных Штатов (USSS) осуществляет охрану высших должностных лиц штата и членов их семей, как и лиц с полной неприкосновенностью, а также предоставляет охранные услуги сотрудникам Мэрии в случае необходимости.
Статья 6. Для исполнения возложенных государством функций USSS имеет на своём балансе воздушный, специальный автомобильный, морской и речной транспорт. Специальную технику, специальные средства и вооружение.
Статья 7. USSS может оказывать услуги организациям любых форм собственности и частным лицам по охране и сопровождению с перечислением средств на свои счета.
Статья 8. USSS имеет собственный внутреннее положение, который является внутренним документом организации регламентирующий всю внутреннюю деятельность организации, структуру, перечень должностей, специальные звания, положения отделов и регламент их деятельности, численный состав USSS .
Статья 9. Внутреннее положение USSS согласуется с Генеральным прокурором и утверждается Губернатором штата. Внутреннее положение USSS не может противоречить действующему законодательству.
Статья 10. Нарушения действующего Внутреннего положения USSS ведет к дисциплинарным наказаниям, установленные этим Внутренним положением за исключением случаев, когда нарушения Внутреннего положения повлекло за собой тяжкие последствия и деяние может быть квалифицировано, как уголовное преступление по действующему законодательству штата.
Статья 11. Директор USSS в части своей компетенции вносит на рассмотрение Конгресса штата проекты законов для их принятия.
Статья 12. Контроль за деятельностью USSS осуществляется Губернатором и Вице-Губернатором штата Сан Андреас, а в части соблюдения USSS законодательства штата Генеральным прокурором штата.
ГЛАВА II. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ USSS.
Статья 13. Правовую основу деятельности USSS составляют Конституция штата Сан Андреас, настоящий Закон, Внутреннее положение USSS, другие законодательные и нормативно-правовые акты штата Сан Андреас и действующие международные договоры штата.
Статья 14. Правительство штата гарантирует соблюдение прав и свобод человека при осуществлении USSS своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека, и гражданин штата за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством штата.
Статья 15. Граждане и должностные лица штата вправе обжаловать любые действия сотрудников USSS Генеральному прокурору штата, путём обращения в судебные инстанции штата в порядке установленным действующим законодательством, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав и свобод, или нанесли им моральный вред, причинили им убытки, и при наличии у них неоспоримых на то доказательств.
Статья 16. Граждане штата вправе требовать возмещение ущерба, а также разъяснений от представителей USSS, если это связано с незаконными ограничениями их прав и свобод граждан.
ГЛАВА III. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ.
Статья 17. USSS организует в пределах своих полномочий и в части своей компетенции взаимодействие государственных органов власти штата по обеспечению государственной безопасности и осуществляет координацию их деятельности в сфере государственной охраны основываясь на Положении «О взаимодействии государственных структур штата Сан Андреас.
Статья 18. Обеспечение личной безопасности лиц подлежащих государственной охране в местах их постоянного и временного пребывания и на трассах проезда в том числе и предупреждение, выявление и пресечение преступлений, правонарушений, противоправных посягательств в отношении лиц подлежащих государственной охране, а также охраняемые объекты органов государственной власти штата.
Статья 19. Сотрудники USSS осуществляют деятельность по обеспечению безопасности и защите объектов государственной власти в целях безопасного и беспрепятственного функционирования высших органов государственной власти в штате Сан Андреас в том числе и передача правительственной корреспонденции руководителям органов исполнительной власти, государственных организаций, SANG.
Статья 20. Проведение поиска, идентификации, вывоз и уничтожение предметов, вызывающих подозрение в принадлежности к взрывоопасным предметам или взрывчатым веществам;
Статья 21. USSS в части своей компетенции занимается расследованием уголовных дел в отношении высших государственных лиц штата. Проводит оперативно-следственные мероприятия.
Статья 22. USSS осуществляет розыск и задержания лиц, находящихся в розыске и скрывающихся от правосудия с доставлением их в правоохранительные органы штата.
Статья 23. USSS проводит расследование и предотвращение преступлений, направленные на неконституционное смещение существующего строя, или высших должностных лиц штата.
Статья 24. USSS, как одна из силовых структур штата осуществляет профилактику, предотвращение правонарушений и преступлений совершаемых на всей территории штата Сан Андреас путём взаимодействия с правоохранительными органами, ФРБ, SANG.
Статья 25. USSS проводит расследование преступлений, связанных с разглашением государственной тайны и секретной информации в исполнительных и судебных органах власти, правоохранительных органах штата, SANG.
Статья 26. USSS проводит расследования крупных федеральных финансовых преступлений, противодействие экономическим преступлениям, преступлений коррупционной направленности высших должностных лиц штата в том числе и путём внедрения своих сотрудников в государственные или коммерческие организации (корпорации).
Статья 27. USSS проводит расследования преступлений направленных на захват зданий и сооружения подлежащих государственной охране.
Статья 28. USSS проводит расследования преступлений в случае нападения на лиц, подлежащих государственной охране.
Статья 29. USSS осуществляет проверку силовых структур штата на их умения и готовность противодействовать террористическим угрозам, и на их безопасность во время посещения ими высшими лицами штата.
Статья 30. USSS осуществляет охрану и сопровождение высших должностных лиц других государств, прибывающих с официальным визитом на территорию штата Сан Андреас.
Статья 31. Обеспечение и осуществление охраны зданий и сооружений высших органов государственной власти штата, в том числе охраны судов различных инстанций штата Сан Андреас, доставку в места лишения свободы лиц осуждённых судом за различные виды преступлений, розыска лиц по решению судов различных инстанций для доставки их в суд.
Статья 32. USSS осуществляет контроль исполнения решений или приговоров судов штата различных инстанций.
Статья 33. Осуществляет необходимые проверки граждан штата подающих заявление для регистрации политических партий и регистрирующихся для участия в выборах на должность Губернатора, на отсутствие у них тяжких преступлений. Соответствие Программы партии действующему законодательству штата и возможной связи их с разведывательными сообществами и правительствами других стран с предоставлением подтверждающих документов и неопровержимой доказательной базы Генеральному прокурору и Верховному судье штата для отказа в их регистрации.
Статья 34. Осуществляет прогнозирование и выявление угрозы жизненно важных интересов лиц подлежащих государственной охране, и осуществление комплекса мероприятий по предотвращению этой угрозы.
Статья 35. Принимает участие в разработке и реализации мер по обеспечению защиты персональных данных сотрудников правительства, сотрудников USSS, лиц подлежащих государственной охране и членов их семей, информационной безопасности, противодействию техническим разведкам и защите сведений, составляющих государственную тайну.
Статья 36. Контроль соблюдения всеми органами государственной власти штата по защите сведений составляющих государственную тайну, а также персональных данных государственных служащих штата Сан Андреас, а также доставку правительственной корреспонденции.
Статья 37. Осуществляет выполнение поставленных задач, поручаемых высшими должностными лицами штата имеющие наивысший уровень секретности или задачи, имеющие наивысший приоритет в управлении государственными органами власти в штате в случаях, когда руководства или сотрудники такого государственного органа утратило доверие Правительства или Губернатора штата.
Статья 38. Осуществляет контроль за деятельностью СМИ, информационным обеспечением, связью по управлению штатом в военное время, во время введения Губернатором штата чрезвычайного положения на всей её территории и при возникновении чрезвычайных ситуациях.
Статья 39. Обеспечение собственной безопасности и безопасности сотрудников USSS.
ГЛАВА IV. ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ.
Статья 40. К объектам и субъектам государственной охраны относятся правительственные здания и сооружения, а также высшие должностные лица штата: Губернатор, Вице-Губернатор Верховный судья штата и другие приравненные к ним государственные служащие, указанные в дополнительном Указе Губернатора для получения ими государственной охраны, а также членов их семей.
Статья 41. В отдельных случаях объектами и субъектами государственной охраны становятся сотрудники Мэрии, лица с полной неприкосновенностью, поставляемый государственный груз, либо места проведения публичных мероприятий, организуемых первыми лицами на территории Штата.
ГЛАВА V. ЗАЩИТА СВЕДЕНИЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ.
Статья 42. К сведениям подлежащие государственной защите относятся любые сведения, составляющую государственную тайну и регулируется Законом “О государственной тайне штата Сан Андреас.
Статья 43. К сведениям подлежащие государственной защите в USSS относится:
43.1. Любые сведения о персональных данных высших должностных лиц Штата, сотрудников Правительства Штата и сотрудников USSS;
43.2. Структура и функционал подразделений USSS, сведения о численном составе сотрудников USSS их званиях, должностях и размере их заработной платы;
43.3. Данные о подготовке и проведении любых мероприятий, проводимых USSS в том числе и оперативно-следственных;
43.4. Маршруты, передвижения, времени и мест посещения лиц подлежащих государственной охране, а также силы и средства, используемые USSS для исполнения своих функциональных обязанностей;
43.5. Любые сведения о деятельности USSS составляющих государственную тайну могут передаваться высшим должностным лицам штата в исключительных случаях и только по решению Губернатора штата, Директора USSS и имеющих доступ к государственной тайне высшего уровня;
43.6. Перечень лиц, допущенных к сведениям составляющих государственную тайну определяется Законом «О государственной тайне штата Сан Андреас» и соответствующим Указом Губернатора Штата «Об утверждении перечня должностных лиц, допущенных к сведениям составляющую государственную тайну штата Сан Андреас».
ГЛАВА VI. МЕРЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ.
Статья 45. Должностные лица на протяжении всего срока пребывания на своем посту не могут отказаться от государственной охраны.
Статья 46. Лица, подлежащие государственной охране обязаны соблюдать требования сотрудников USSS по реализации ими мероприятий направленных на обеспечения их личной безопасности.
Статья 47. USSS разрабатывает и осуществляет различные меры безопасности лиц подлежащих государственной охране на маршрутах передвижениях воздушным, морским, речным или автомобильным транспортом в том числе и патрулированием основных трасс штата перед проездом.
Статья 48.USSS разрабатывает различные методы и способы противодействия по, пресечению преступных и иных противоправных посягательств на лиц подлежащих государственной охране и зданий, сооружений высших органов государственных власти Штата которые не должны противоречить действующему законодательству штата.
Статья 49.USSS разрабатывает меры и осуществляет мероприятия по выявлению утечек секретной информации в органах исполнительной ветви власти штата, а также меры по пресечению незаконной разведывательной и подрывной деятельностью других государств.
Статья 50. USSS осуществляет выявление лиц состоящих во всех ветвях власти и осуществляющих преступную связь с организованными преступными группировками, сообществами. Возбуждает уголовные дела и проводит расследование в отношении них согласно действующему законодательству штата.
Статья 51. USSS осуществляет аудио-видео мониторинг и запись с камер видеонаблюдения установленных в зданиях и на близлежащей территории расположения органов власти. В исключительных случаях, при угрозе лицам подлежащих государственной охране, или захвате этих зданий или сооружений руководством Директором USSS принимается решение о глушении всех видов радиоэлектронных сигналов, для подавления работы сотовой связи и всех типов электронного записывающего и передающего оборудования.
ГЛАВА VII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ USSS.
Статья 52. Права и обязанности сотрудников USSS осуществляются исходя из поставленных задач по реализации направлений деятельности USSS.
Статья 53. В обязанности сотрудников USSS входит:
53.1. Обеспечение личной охраны лиц с полной неприкосновенностью и членов их семей, согласно перечню лиц подлежащих государственной охране;
53.2. Осуществление мер по обеспечении безопасности передвижения по территории штата высших должностных лиц наземными, водными или воздушными видами транспорта имеющиеся в распоряжении Правительства штата Сан Андреас;
53.3. Разработка и использование в своей деятельности любые законные методы и меры по охране высших должностных лиц штата и членов их семей, в том числе и с привлечением личного состава других силовых структур штата, в том числе и личного состава SANG;
53.4. Обеспечение охраны зданий, объектов, перевозки ценных грузов государственных структур принадлежащих Правительству штата с определением перечня лиц или вещей, запрещенных для прохода, вноса или ввоза на охраняемые USSS объекты охраны;
53.5. Проведение расследований и оперативно-следственных мероприятий по защите Конституционного строя штата, противодействия терроризму или не конституционному смещения Губернатора или Правительства штата Сан Андреас;
53.6. Проведение расследований оперативно-следственных мероприятий по предотвращению коррупции в сотрудничестве с Федеральным бюро (FIB) или самостоятельно, если дело касается заговоров против правительства или подрыва конституционного строя.
53.7. Производить фото и видеофиксацию происходящих событий с помощью фото/видеокамер имеющихся в распоряжении сотрудников USSS;
53.8. Осуществлять управление и координацию деятельности между Губернатором штата со всеми ветвями власти штата в военное время, во время введения Губернатором штата Военного или чрезвычайного положения в штате вследствие техногенных или иных катастроф;
53.9. Выполнять поручения высших должностных лиц штата имеющие наивысший уровень секретности;
53.10. Решать поставленные высшим руководством штата задачи имеющие наивысший приоритет в управлении государственными органами власти в штате в случаях, когда руководство или сотрудники такого государственного органа власти утратило доверие Правительства или Губернатора штата;
53.11. Разрабатывает перечень сведений составляющих государственную тайну и осуществляет контроль за соблюдением всеми органами государственной власти сохранности сведений составляющих государственную тайну, а также доставку любой правительственной корреспонденции по поручению высших должностных лиц штата.
53.12. При проведении личного обыска, обыска, движимого или недвижимого имущества граждан штата, задержаний/арестов, осуществляется при условии заранее выписанного Прокуратурой штата Сан Андреас соответствующего ордера если имеются достаточные основания полагать и имеются неопровержимые доказательства в том, что данное лицо совершило преступление, если иное не установлено действующим законодательством штата, если иное не установлено действующим законодательством штата.
53.13. Сотрудник, проводящий процессуальные действия в отношении граждан штата обязаны предоставить Ордер, выписанный Прокуратурой штата данному гражданину для ознакомления законности действий если иное не предусмотрено действующим законодательством штата;
Статья 54. Права сотрудников USSS:
54.1. Привлекать дополнительные силы и средства других силовых структур штата, в том числе и личный состав SANG для обеспечения безопасности лиц подлежащих государственной охране, а также для охраны зданий и сооружений высших органов государственной власти штата;
54.2. При непосредственном исполнении своих служебных обязанностей проверять документы, удостоверяющие личность у граждан штата, при наличии на то веских оснований или подозрений в совершении гражданином преступления;
54.3. При непосредственном исполнении своих служебных обязанностей производить остановку, проверку любых транспортных средств и перевозимые ими грузы принадлежащие гражданам либо организациям. Проводить задержание, арест, личный обыск граждан лиц, подозреваемых в совершении преступлений согласно действующему законодательству штата и доставлять в FIB, LSPD, BCSD лиц, подозреваемых в совершении преступлений;
54.4. Осуществлять пропускной режим в зданиях и сооружениях, подлежащих государственной охране с правом прекращения или ограничения доступа граждан штата на эти территории с проверкой документов граждан штата, а в случае необходимости - с проведением личного обыска граждан штата;
54.5. При обеспечение охраны зданий и объектов, принадлежащих Правительству штата определять перечень вещей, запрещенных к проносу и провозу на охраняемые объекты;Определять перечень лиц, которым ограничен доступ на охраняемые объекты;
54.6. Производить фото и видеофиксацию происходящих событий с помощью фото/видеокамер имеющихся в распоряжении сотрудников USSS;
54.7. Использовать взлётные полосы аэродромов или аэропортов, посадочные площадки для вертолётов, а в исключительных случаях ВПП Военной базы Fort Zancudo с уведомлением командования SANG об использовании правительственным бортом ВПП Военной базы Fort Zancudo согласно Правилам полётов военных воздушных судов;
54.8. Принимать решение по временному ограничению или запрещению движения транспортных средств и пешеходов на трассах проезда при передвижении кортежа в составе лиц подлежащих государственной охране с возможностью привлечения для этого личного состава других силовых структур штата (FIB, LSPD, BCSD военнослужащих SANG);
54.9. При проведении оперативно-следственных мероприятий по расследовании преступлений, входящих в компетенцию USSS использовать в целях конспирации документы, предметы одежды, транспорт дающие возможность сокрытия личности сотрудников органов государственной охраны, ведомственную принадлежность их подразделений, и транспортных средств;
54.10. При исполнении своих функциональных обязанностей по защите жизни и здоровья лиц подлежащих государственной охране, охране зданий и сооружений органов высшей власти штата, своей личной защите и защите своих родственников, личного и вверенного им для осуществления ими своей деятельности государственного имущества сотрудники USSS вправе использовать любые виды оружия и спецсредства;
54.11. USSS может проводить расследования по всем должностным лицам штата всех ветвей власти включая Губернатора штата, если те подозреваются в совершении преступления и имеются неопровержимые на то основания;
54.12. В случае наличия у USSS неопровержимых доказательств в совершении преступлений Губернатором, Вице-Губернатором, Генеральным прокурором штата, то руководство USSS не обязано подчиняться их распоряжениям или приказам и координирует свои действия с высшими должностными лицами штата не подозреваемыми в преступлении согласно иерархии высших должностных лиц штата;
54.13. Использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие личность сотрудников USSS, ведомственную принадлежность их подразделений, помещений и транспортных средств.
54.14 При выполнении прямых служебных обязанностей сотрудник Секретной Службы обладает иммунитетом. В соответствии с этим не допускается его остановка, препятствие, задержание, личный обыск, обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта, за исключением случаев, когда действия сотрудника Секретной Службы представляют непосредственную угрозу для жизни окружающих, или в случае наличия ордера от правомочного лица или судебного решения.
54.15 При исполнении своих прямых служебных обязанностей сотрудник Секретной Службы вправе отступать от законодательства, если это не влечет за собой совершение преступления и осуществляется в интересах государства, при условии соблюдения конституции.
54.16 При исполнении своих прямых служебных обязанностей сотрудник Секретной Службы вправе выдавать обязательные для исполнения приказы гражданам и государственным сотрудникам в целях обеспечения безопасности охраняемого объекта. Данные приказы обязательны к исполнению, однако могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.
ГЛАВА VIII. СТАДИИ ПРИМЕНЕНИЯ СИЛЫ СОТРУДНИКАМИ USSS.
Статья 55. При применении силы сотрудниками USSS для предотвращения совершения правонарушений или преступлений, для задержания лиц их совершивших, а также при преодолении противодействия законным требованиям сотрудников USSS, если ненасильственные способы не обеспечивают исполнение возложенных на них служебных обязанностей, обязаны руководствоваться в своих действиях стадиями применения силы и другими законодательными актами штата.
Статья 56. Если у сотрудников USSS имеются достаточные основания полагать, что действия гражданина или граждан могут представлять угрозу жизни и здоровья лиц, подлежащих государственной охране, при наличии явной угрозе захвата зданий или сооружений принадлежащих высшим органов государственной власти, то они обязан любыми силами и средствами незамедлительно устранить возникающие угрозы вплоть до физического устранения лиц представляющих эту угрозу без каких либо предупреждений о применении оружия или специальных средств. В этих случаях сотрудники USSS могут отступать в своих действиях от действующего законодательства штата.
Статья 57. В случае если действия сотрудника USSS привели к смерти одного или более лиц, руководством USSS совместно с Генеральным прокурором может быть проведено внутреннее служебное расследование действий сотрудников на установление правомочности тех или иных действий сотрудника USSS c отстранения данного сотрудника от исполнения им своих функциональных обязанностей на время проведения расследования.
Статья 58. Сотрудники USSS вправе применять оружие в следующих случаях:
58.1. При отражении нападения либо угрозы возникновении нападения на сотрудников USSS, если их жизнь или здоровье, жизнь и здоровье их родственников подвергаются явной опасности, а также при пресечении попыток завладения их оружием, транспортными средствами, средствами связи, личного имущества;
58.2. При задержании лица или лиц, оказывающего вооруженное сопротивление или отказывающегося выполнять законные требования сотрудников USSS о сдаче оружия, если другими способами или средствами не удаётся задержать это лицо или изъять у него оружие;
58.3. При защите граждан штата в случаях, если их жизни и здоровью угрожает опасность;
58.4. При необходимости в остановке транспортное средств путем его повреждения, если водитель создает угрозу жизни лицам подлежащих государственной охране при передвижении на транспорте в составе кортежа или любыми другими способами передвижения;
58.5. При исполнении сотрудниками USSS своих функциональных обязанностей по защите жизни и здоровья лиц подлежащих государственной охране, охране зданий и сооружений органов высшей власти Штата, своей личной защите и защите своих родственников, личного и вверенного им государственного имущества для осуществления ими своей деятельности сотрудники USSS вправе использовать любые доступные методы и различных видов вооружений включая специальное и тяжёлое вооружение;
58.6. Сотрудники USSS в праве незамедлительно открывать огонь на поражение по любым сотрудникам государственных организаций, правоохранительных органов, военнослужащих SANG в случаях, если их действия представляют явную и непосредственную угрозу лицам подлежащих государственной охране.
ГЛАВА IX. ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ И РАЗВЕДКИ.
Статья 59. К специальным средствам и электронным средствам контроля и разведки относятся: Электрошокер «Tazer», бронежилет, наручники, стяжки, фонарик, перцовый баллончик, специализированные медицинские препараты психотропного действия, электронные приборы аудио и фотофиксации, радиостанции и всечастотные радиосканеры, воздушные дроны оснащённые приборами фотовидеоконтроля и всечастотными радиосканерами с установленными приборами радиоподавления всего радиочастотного спектра, спутниковые системы связи.
Статья 60. Применение специальных средств сотрудниками USSS:
60.1. Для отражения нападения либо угрозы нападения на сотрудников USSS, лиц подлежащих государственной охране или объектов государственной собственности, зданий и сооружений органов высшей власти штата.
60.2. Ареста или задержания лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они могут оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению сотрудниками USSS возложенных на них служебных обязанностей.
60.3. Пресечения массовых беспорядков или совершение установленных групп лиц действий, которые нарушают общественный порядок или представляют угрозу лицам подлежащих государственной охране, составляют помехи в функционировании нормальной работы в зданиях Правительства штата.
60.4. Сотрудники USSS могут применять электрошоковое оружие и специальные средства при любом подозрении на угрозу жизни или здоровья лиц подлежащих государственной охране, или своей безопасности.
ГЛАВА X. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ USSS С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ШТАТА.
Статья 61. USSS при взаимодействии с другими правоохранительными органами, органами государственной власти, SANG обязаны руководствоваться Положением «О взаимодействии государственных структур штата»
Статья 62. Уголовные дела, не относящихся к компетенции USSS должны быть переданы согласно подведомственности для расследования преступлений, другим правоохранительным органам таким, как LSPD, BCSD, FIB.
Статья 63. Задержанных сотрудниками USSS лиц по преступлениям не относящихся к компетенции USSS должны быть переданы по подведомственности сотрудникам LSPD, BCSD, FIB.
Статья 64. Сотрудники LSPD, BCSD, FIB, военнослужащие SANG вправе задерживать сотрудников USSS при наличии судебного решения, если данный сотрудник объявлен USSS в розыск или сотрудник USSS застигнут на месте совершения преступлений предусмотренных действующим законодательством штата
Статья 65. USSS, могут проводить совместные оперативно-следственные и иные мероприятия с LSPD, BCSD, FIB US SANG.
Статья 66. Для усиления охраны при сопровождении лиц подлежащих государственной охране USSS могут использовать или привлекать любые виды транспорта сотрудников других правоохранительных органов, SANG.
Статья 67. В штате Сан Андреас USSS имеет наивысший уровень доступа к сведениям составляющую государственную тайну.
Статья 68. USSS вправе требовать от других госструктур любую информацию входящих в их компетенцию и связанную с непосредственным исполнением своих функциональных обязанностей.
Статья 69. USSS вправе не передавать информацию, связанную с местонахождением лиц подлежащих государственной охране другим государственным организациям, кроме как по решению Верховного суда или Генерального прокурора штата.
ГЛАВА XI. СТРУКТУРА И КОМПЛЕКТОВАНИЕ USSS.
Статья 70. Комплектование личного состава сотрудников USSS производится из граждан штата, желающих поступить на службу в USSS.
Статья 71. При рассмотрения электронных заявок граждан штата в приоритетном порядке одобряются заявки граждан проживающих в штате не менее 6-ти лет, а также лиц прошедших предварительный отбор путём проведения собеседования уполномоченных на то лицами из состава USSS.
Статья 72. USSS вправе проводить переводы сотрудников из других государственных организаций, правоохранительных органов, SANG оставивших заявку на перевод и прошедших собеседования уполномоченных на то лицами из состава USSS.
Статья 73. Приоритет на приём в состав USSS имеют лица, проработавшие в составе силовых или правоохранительных органах штата более 1 года и предоставившие ксерокопии своих документов при подачи заявлении на портале штата или при проведении собеседования.
Статья 74. Гражданам штата может быть отказано в приёме на работу в состав USSS в случае если данный гражданин находится в Чёрных списках государственных организациях или он не прошёл собеседование у уполномоченных сотрудников USSS.
Статья 75. Граждане, принятые в USSS, зачисляются стажерами и проходят обучение по учебной программе утверждённой Директором USSS и включающую в себя знания законодательства штата, боевую и тактическую подготовку.
ГЛАВА XII. ГАРАНТИИ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ СОТРУДНИКОВ USSS.
Статья 76. Гарантии правовой защиты сотрудников USSS регулируются Конституцией и действующего законодательства штата.
Статья 77. Сотрудники USSS при исполнении ими своих должностных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства и законов штата. Законные требования сотрудников USSS обязательны для исполнения всеми гражданами и должностными лицами Штата Сан-Андреас без исключения.
Статья 78. Сотрудникам USSS, как носителям государственных секретов государством гарантируется полная защита их персональных данных. При зачислении сотрудника в штат USSS основные документы гражданина изымаются и выдаются «Удостоверение сотрудника USSS» с указанием принадлежности его к структуре и его кодового имени (позывного) без указания его персональных данных, должности и звания, за исключением Директора и заместителя Директора USSS где прописывается только их должность.
Статья 79. Сотрудники USSS не несут ответственность за вред, причиненный лицам и организациям при исполнении ими своих функциональных обязанностей вследствии применении ими боевой техники, оружия, специальных средств или физической силы, если применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены законами Штата.
ГЛАВА XIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ USSS.
Статья 80. Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками USSS служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) об объектах государственной охраны и иных гражданах, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством штата.
Статья 81. Граждане и должностные лица штата вправе обжаловать действия сотрудников USSS, у Генерального прокурора или в суде, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки.
Статья 82. Общение сотрудников USSS с гражданами штата Сан Андреас регулируется Этическим кодексом штата Сан Андреас:
82.1. Во время исполнения своих функциональных обязанностей по охране лиц, подлежащих государственной охране, сотрудники USSS не имеют права отвлекаться от несения ими своих обязанностей. Им запрещено общение с посторонними людьми, за исключением охраняемого ими лица и других сотрудников USSS;
82.2. При любом общении с гражданами штата сотрудники обязаны руководствоваться Этическим кодексом штата Сан Андреас;
82.3. При возникновении угрозы жизни и здоровью лицам, подлежащих государственной охране, собственной жизни или жизни окружающих граждан, приоритетной целью является сохранение жизни охраняемого им лица. В этих ситуациях сотрудник USSS действует незамедлительно, не предупреждая никого о своих намерениях, смело и решительно.
Статья 83. Во время введения Военного или Чрезвычайного положения в штате USSS сосредотачивается исключительно на охране Губернатора и членов Правительства Штата, а также мест их постоянного пребывания с привлечением необходимых сил и средств правоохранительных органов, SANG.
ГЛАВА XIV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Статья 84. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования на портале штата Сан-Андреас.
Последнее редактирование модератором: