- 24 Авг 2021
- 9,336
- 973
Закон "о Юрисдикции" штата San Andreas
Глава I. Общие положения.
Глава I. Общие положения.
Статья 1. Юрисдикция - это предел компетенций для государственных структур, установленный настоящим законом. Сотрудники государственной структуры, наделенной юрисдикцией на определенной территории штата San Andreas, уполномочены осуществлять процессуальные действия в пределах этой территории. Внутренние нормативные акты государственных силовых структур могут регламентировать дополнительные ограничения на проведение процессуальных действий для определенный должностей (порядковых рангов) или подразделений (отделов). Настоящий закон охватывает такие государственные структуры, как: • Los Santos Police Department (далее - LSPD); • Blaine County Sheriff Department (далее - BCSD); • San Andreas National Guard (далее - SANG); • Federal Investigation Bureau (далее - FIB); • United States Secret Service (далее - USSS); • Los Santos Medical Center ( далее - LSMC); • Sandy Shores Medical Center ( далее - SSMC). Статья 1.1. Всего в штате San Andreas выделяется четыре зоны юрисдикции: • Blaine County ( Оранжевая зона ) • Los Santos ( Синяя зона ) • Совместная юрисдикция между Blaine County и Los Santos ( Желтый цвет ) • Специальная юрисдикция ( Тёмно оранжевая зона ) Статья 1.1.1. В штатном режиме юрисдикцией на территории Blaine County наделены: BCSD, SANG, FIB, USSS, SSMC. Статья 1.1.2. В штатном режиме юрисдикцией на территории Los Santos наделены: LSPD, FIB, USSS, LSMC. Статья 1.1.3. На постоянной основе юрисдикцией на всей территории штата San Andreas (федеральной юрисдикцией) наделены: FIB, USSS. Статья 1.1.4. Водное пространство штата San Andreas, в пределах 5 миль от своей юрисдикции контролируется BCSD и LSPD в соответствии с ст. 1.1.1 и ст. 1.1.2 настоящего закона. Статья 1.1.5. Воздушное пространство Blaine County контролируется подразделением United States Air Force (далее USAF) военной структуры SANG. Примечание I: Разрешение на посадку или взлет на территории штата San Andreas может быть дано руководством военной структуры SANG. В случае посадки (или взлет) на охраняемую территорию, в соответствие с законодательством, требуется разрешение от руководства государственной структуры, за которой закреплена данная территория. Разрешение на посадку (или взлет) на территории Мэрии Los Santos может быть дано Директорским составом USSS. Министр Внутренней Безопасности, Советники Министра Внутренней Безопасности могут выдать разрешение на посадку (или взлет) на любой территории, кроме здания FIB. Генеральная прокуратура может выдать разрешение на посадку (или взлет) на любой территории, кроме охраняемой военной базы Fort Zancudo. Примечание II: Губернатор, Вице-Губернатор могут выдать разрешение на посадку (или взлет) на любой территории без исключений. Статья 1.1.6. Плановое временное открытие юрисдикцию происходит ежедневно с 22:00 до 10:00, в это время силовые структуры (Далее LSPD, BCSD, NG) наделяются федеральной юрисдикцией. Примечание II: Министр Внутренней Безопасности, Министр Юстиции, Вице-Губернатор, Губернатор вправе открыть юрисдикцию на срок не превышающий 24 часа. Статья 1.1.7. Министр Внутренней Безопасности, Министр Юстиции, Вице-Губернатор, Губернатор вправе открыть юрисдикцию для LSPD, BCSD, SANG на срок не превышающий 24 часа. Статья 1.1.8. Контроль за соблюдение юрисдикции осуществляет Генеральная Прокуратура штата, Министр Внутренней Безопасности. Статья 1.1.9. Нарушение юрисдикции без служебной необходимости влечет за собой наказание в виде штрафной санкции в размере 75.000$. |
Глава II. Юрисдикция.
Глава III. Государственные правоохранительные структуры с региональной юрисдикцией.
Глава III. Государственные правоохранительные структуры с региональной юрисдикцией.
Статья 3. Правоохранительные структуры BCSD и LSPD наделены региональной юрисдикцией в соответствии с ст. 1.1.1 и ст. 1.1.2 настоящего закона. Нарушение юрисдикции допустимо исключительно в случаях, установленных настоящим законом. Статья 3.1. При исполнении сотрудниками BCSD или LSPD возложенных на них действующим законодательством и/или распоряжением уполномоченного должностного лица обязанностей, задач или приказов, нарушение региональной юрисдикции считается законным в случае • Погони за лицом, нарушившее действующее законодательство; • Межведомственные спец.операции и тренировочные мероприятия; • Исполнения распоряжений, обязательств или предписаний, возложенных нормативным правовым актом Министерства Внутренней Безопасности и/или Генеральной Прокуратуры; • Единоличного или совместного с другими государственными структурами осуществления государственных поставок медикаментов или материалов; • Планового открытия юрисдикции с 22:00 до 10:00 ежедневно; • Введение чрезвычайного или военного положения. Статья 3.2. Законным считается нарушение региональной юрисдикции сотрудниками отдела Detective Bureau (далее - DB) Полицейских Департаментов во время работы под прикрытием, сбора улик или проведения "контрольной закупки". Сотрудники DB обязаны иметь заверенную их руководством документацию на осуществление таких работ. Статья 3.3 Медицинские структуры LSMC и SSMC наделены региональной юрисдикцией в соответствии с ст. 1.1.1 и ст. 1.1.2 настоящего закона. Нарушение юрисдикции допустимо исключительно в случаях, установленных настоящим законом. Статья 3.4. При исполнении сотрудниками LSMC или SSMC возложенных на них действующим законодательством и/или распоряжением уполномоченного должностного лица обязанностей, задач или приказов, нарушение региональной юрисдикции считается законным в случае: • Межведомственные курсы и тренировочные мероприятия; • Исполнения распоряжений, обязательств или предписаний, возложенных нормативным правовым актом Министерства Здравоохранения; • Единоличного или совместного с другими государственными структурами осуществления государственных поставок медикаментов; • Введение чрезвычайного или военного положения. |
Глава IV. Государственные структуры с специальной юрисдикцией.
Статья 4. Зонами особой юрисдикции с особенными правилами признаются зоны: • Капитолий; • Зал суда на время судебного заседания; • Кабинеты министров, судей всех инстанций; • Форт-Занкудо; • Humane Labs. Статья 4.1. Капитолий находится под юрисдикцией Секретной Службы. Любые сотрудники, совершающие процессуальные действия на территории Капитолия, обязаны следовать всем законным указаниям сотрудников Секретной Службы. На территории Капитолия Секретная Служба имеет полное право потребовать передачи им задержанного на данной территории, а также отдавать иные приказы, не нарушающие законов штата. Статья 4.2. Зал суда, во время проведения заседания, находится под исключительной юрисдикцией суда. Ни один сотрудник правоохранительных органов, за исключением сотрудников, охраняющих заседание, не имеет право проводить в зале суда процессуальные действия без приказа/требования судьи. В случае, если судья считает задержание гражданина охраной зала заседания незаконным, судья имеет право приказать отпустить задержанного. Статья 4.3. Вышеперечисленные кабинеты находятся под исключительной юрисдикцией вышеописанных лиц. Лица, в чьем кабинете происходит правонарушение, имеют исключительное право отдавать приказ о проведении процессуальных действий на данной территории, за исключением чрезвычайных случаев, предусмотренных законом. Статья 4.4. Форт Занкудо находится под юрисдикцией Национальной Гвардии. Любые сотрудники, совершающие Процессуальные Действия на территории ФЗ, обязаны следовать всем законным указаниям сотрудников Национальной Гвардии. На территории ФЗ сотрудники Национальной Гвардии имеют полное право потребовать передачи им задержанного на данной территории, а также отдавать иные приказы, не нарушающие законов штата. Статья 4.5. Военная структура SANG наделена специальной юрисдикцией в соответствии с ст. 1.1, ст. 1.1.1, и ст. 1.1.6 настоящего закона. Нарушение юрисдикции допустимо в исключительных случаях, установленных настоящим законом. Статья 4.6. При исполнении сотрудниками SANG возложенных на них действующим законодательством и/или распоряжением уполномоченного должностного лица обязанностей, задач или приказов, нарушение специальной юрисдикции SANG считается законным в случае: • Преследования лица, нарушившего действующее законодательство ; • Доставки задержанного в КПЗ LSPD; • Межведомственные спец.операции и тренировочные мероприятия; • Исполнения распоряжений, обязательств или предписаний, возложенных нормативным правовым актом Министерства Внутренней Безопасности и/или Генеральной Прокуратуры; • Единоличного или совместного с другими государственными структурами осуществления государственных поставок медикаментов или материалов; • Введение чрезвычайного или военного положения; • Проведение военнослужащими призыва в ряды National Guard; • Поиск сотрудниками Military Police (далее - MP), дезертиров. |
Глава V. Межведомственный патруль.
Статья 5. Межведомственный патруль - это особый вид реализации функции охраны правопорядка, осуществляемый совместно государственными структурами, указанными в ст. 1 настоящего закона для достижения и поддержания мирной и безопасной обстановки на территории штата San Andreas. Статья 5.1. Инициатором межведомственного патруля может быть любая государственная силовая структура, указанная в ст. 1 настоящего закона. Статья 5.2. Государственная силовая структура, указанная в ст. 1 настоящего закона, признается членом состава межведомственного патруля, если с ее стороны выделено минимум три сотрудника. Статья 5.3. Государственная силовая структура с региональной юрисдикцией которая в штатном режиме не наделенная федеральной юрисдикцией, будет наделяться таковой на время проведения межведомственного патруля с государственной силовой структурой, на постоянной основе наделенной федеральной юрисдикцией. Примечание: Совместное патрулирование, без участия структуры с федеральной юрисдикцией невозможно, по причине отсутствия у BCSD/SANG юрисдикции Los Santos, у LSPD юрисдикции Blaine County. Исключение: Совместное патрулирование, без участия структуры с федеральной юрисдикцией, может производится на время открытия юрисдикции для одной из силовых фракций имеющих региональную юрисдикцию работы, на время чрезвычайного и военного положения. Статья 5.4. Министерство Внутренней Безопасности единолично ведет надзор и контроль за исполнением положений, предусмотренных настоящим законом, только в рамках деятельности SANG и USSS. Статья 5.5. Генеральная Прокуратура единолично ведет надзор и контроль за исполнением положений, предусмотренных настоящим законом, только в рамках деятельности FIB. Статья 5.6. Министерство Внутренней Безопасности и Генеральная прокуратура, совместно ведут надзор и контроль за исполнением положений, предусмотренных настоящим законом, только в рамках BCSD и LSPD. |