/me достал ручку и листок бумаги из правого кармана брюк и приступил к написанию реформ
IC информация:
- Имя Фамилия: Lucius Succubus
- Проживание в штате: 50+
- Возраст: 55
- Опишите свой характер: Требовательный, компромиссный, прямолинейный, ответственный.
- Ваша краткая биография: https://forum.radmirv.com/index.php?threads/Биография-lucius-succubus.53444/ (за исключением некоторых персональных данных, которые потерпели изменения в силу временных промежутков, включая послужной список и должности)
- Ваш состав по должностям: не считаю корректным расписывать весь руководящий состав, ибо по итогам становления лидера на пост может много чего поменяться. Я вижу на высших должностях, как тех людей из «старой школы», которые ждут меня на лидерском сроке и собираются прийти со мной в Бюро, так и тех, кто находится в организации на данный момент, и действительно полезны для её функционирования. Заполнять вакантные места планирую по ситуации, которая сложится в том случае, если я встану на срок. Главное, что есть люди, которые ждут и поддерживают меня, в распределении хай рангов я не вижу значительных проблем. Многих я помню, многих узнал, и имею представление о том, кто, и на что способен. Главный приоритет в выборе ставлю на возможность руководства влиять на общее развитие организации и коммуникабельности с другими гос. структурами и теми людьми, которые взаимодействуют с нашими агентами.
OOC информация:
- Имя и фамилия: Иван Ковалёв
- Возраст: 25
- Часовой пояс: +2 МСК
- Средний суточный онлайн: 3 часа
- Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
Radmir S1:
- Заместитель Директора FIB (4 срока при Miguel Lopez);
- Директор FIB (4 срока);
- Куратор FIB (админ состав, около года)
- Зам. Главного Следящего за гос. фракциями (админ состав, около года, при Edward Fallison)
- Уникальные идеи по развитию фракции:
RP контекст:
Начну, пожалуй, со своего любимого и самого главного: ЭРПЭ! Я считаю, что функциональная фракция проекта должна максимально соответствовать его приписке в названии «RP». Особенно гос. организации, которые в первую очередь, считаются лицом проекта. Взаимодействие гос. организаций с обычными игроками является не маловажным фактором, который оставляет позитивные или негативные впечатления о проекте. Игроки гос. фракций наделены определенным функционалом и возможностями законодательства сервера, которое может в значительной мере влиять на времяпрепровождение других игроков на нашем проекте. Именно поэтому на игроков гос. фракций возлагается дополнительная ответственность за те действия, которые они совершают.
Пусть многие из них называют Радмир ДМ проектом, эти люди просто не играли, не хотят, или не умеют отыгрывать свою роль, которая им предназначена фракцией. Моя задача повысить этот уровень РП игры во фракции, и я готов уделить этому особое внимание. Аспекты ролевой игры никогда не мешали тулёжке, если человек умеет грамотно отыгрывать свою роль. Игроку ни что не мешает потратить лишние 3 минуты и провести допрос в полицейском участке в соответствии с РП логикой и ИРЛ контекстом, а не задав 2 вопроса, после чего в тупую посадить человека. От пары лишних минут и грамотной отыгровки ни у кого не убудет, а впечатление о проекте, тем более у новых игроков останется положительным. Когда 3 года назад гос. верно отыгрывал свою роль, и даже с теми ограничениями, которых сейчас нет, они также могли противостоять крайму, которого всегда на проекте было больше. Они также могли и проигрывать в количестве, но они играли красиво. На моём сроке, людям, которые хотят только стрелять, не место. Я не собираюсь ограничивать свой состав в том контенте, который они имеют, но я хочу добиться того, чтобы при всём этом, они научились играть свою роль в соответствии с правилами и той логикой, которую задаёт RolePlay проект, в этом и есть суть игры на нашем сервере.
Во время написания этой заявки я собрал уже дюжину людей, тех, кто пойдут со мной, которые не только помнят, но и хотят вернуть тот 2021, который по мнению многих вернуть уже не получится. Отчасти, это правда. Но людей, которые хотят взаимодействовать с нашим игровым комьюнити, согласно тем хорошим временам на самом деле не так мало. Их нужно собрать, организовать, и вместе реализовать то, что большинство считает невозможным. Да, с изменениями, правками, отдельными моментами, но так или иначе, это является той задачей, которую я ставлю перед собой на мой лидерский срок или сроки, и со мной находятся люди, которые поддерживают данный интерес.
Взаимодействие с фракциями:
Кое-кто уже замечал в своих заявках негативный момент взаимодействия с фракциями. Сейчас почему-то госникам проще душить друг друга по законке, чем крайм. И они уделяют этому слишком много времени, при чём не по делу. У меня есть своё видение на подобные ситуации, но в своей заявке я затрону только конкретный факт, касательный Федерального Бюро. Инспекцию Бюро превратили в карательно-надзирательный отряд, который цепляется ко всему, что видит. Это неправильная позиция отдела с точки зрения, как закона, так и коммуникабельности между государственными служащими. Прокуратура занимается расследованием дел, предметом которых является ношение рюкзака не того цвета или обращение сотрудника к гражданину на «ты». Это до позора смешно для деятельности прокуратуры. Данные нарушения должны пресекаться лидерами фракций, и только в случае систематических нарушений сотрудником формы одежды, либо же формы обращения к гражданским лицам, должна привлекаться прокуратура, которая обязана будет повлиять непосредственно не на самого сотрудника, а на лиц, на которых возлагаются обязанности по контролю соблюдения ношения формы одежды и государственной этики сотрудниками, подчинёнными ответственным лицам государственной организации.
На нашем проекте существует правило, которое прекрасно описывает момент, согласно которому игроки должны отталкиваться от ИРЛ контекста в своей РП игре, и звучит он так:
1.3 Все RP ситуации должны быть обусловлены и обыграны в соответствии с реальной жизнью жителей города Лос-Анджелеса.
В жизни прокурор никогда не будет заниматься дисциплинарными делами, нарушением устава другой организации и т.д. Эти обязанности возлагаются на руководителя организации, и только в случае систематических подобных нарушений от состава организации будет разумным привлекать к этому прокуратуру. Я намерен призвать всех руководителей гос. организаций руководствоваться здравым смыслом и ИРЛ практикой в своей РП игре. Но я отдалился от темы с инспекцией. Суть сей басни такова, что инспекция Федерального Бюро является «головой рыбы», с которой идёт вся эта гниль. Я, не уполномочен контролировать данный процесс со стороны Мэрии, но я могу контролировать свою инспекцию и гарантировать справедливое принятие решений руководством Бюро и старшим составом инспекции в инкриминируемых нарушениях другим государственных служащих. Мы должны искать БэдКопов, нелегальное оружие, сотрудников, употребляющих наркотические вещества и алкоголь, нарушителей УПК, и направлять свою деятельность на действительно значительные нарушения, а не притягивать лямки рюкзака за уши, чтобы зафармить оперативку. Этот момент с инспекцией, в том числе, на их оперативную работу для повышения рангов я намерен решить тем же путём, которым решил это 2 года назад. Расписывать это всё тут = заявка на 2 страницы.
Итог всего сказанного: настроить работу инспекции действительно на благо государственных структур.
Законодательство штата:
Ознакомившись с актуальным законодательством спустя моё долгое отсутствие, я нашёл слабые места в законе, статьи, которые государственные сотрудники трактуют неправильно, а также нелогичные пункты в нормативно-правовых актах и уставах государственных организаций. Всё это я планирую выдвинуть на заседании конгресса, которое состоится при моём лидерском сроке. Я ни в коем случае не осуждаю нынешних конгрессменов, которые выдвигали все эти моменты и принимали, я лишь хочу улучшить законодательную базу, чтобы она стала более понятна тем, кто ею пользуется.
Отделы FIB:
- ID:
Касательно инспекции я выразил свою основную мысль в пунктах выше. Добавлю только то, что уберу внедрения в другие госки, ибо считаю это полнейшим абсурдом. У каждой гос. структуры есть собственные внутренние отделы и должности, контролирующие работу сотрудников своей организации. Инспекция не занимается подобным. Я лучше бы занялся контролем инспекционных проверок на законодательство сотрудников штата, пусть инспекция – ИНСПЕКТИРУЕТ, а не надзирательствует.
- FA:
ЭТО НЕ ОТДЕЛ! Я не знаю, что сделали с этим предыдущие лидеры. Но когда я создавал своих ФАнтиков, я обозначил их как статусом сотрудника. Они поэтому и называются Free Agent, они полностью свободны от отделов. Они выполняют функции всех остальных отделов + занимаются стажёрами, как опытные, отобранные лично руководством фракции сотрудники. У них есть глава с функциональным званием «глава отдела», но этот человек курирует отдел, и отчитывается напрямую перед директором за деятельность ФАнтиков. Деятельность данных сотрудников контролируется директором, и отбираются они тоже им. Также эти сотрудники имеют приоритет в последующем допуске на руководящие должности остальных отделов, если там появляются вакантные места. Не нужно туда всех подряд пихать. Не нужно ставить количественный показатель таких агентов, который нужен фракции. Их не должно быть много. Это элита фракции, которая находится в резерве будущих хай рангов! Именно СТАТУС я планирую вернуть данным агентам, а как отдел из устава их убрать. Что касается их нормы, дабы упразднить факт АФК таких сотрудников, это второй вопрос, который тоже продуман, но в силу объёма информации в заявке раскрывать это не вижу смысла.
- HRT:
Карательно-убивательный отряд ФИБов, руководство которого меня устраивает. Оценить их работу при похищениях, облавах, и прочих исполнениях своих функциональных обязанностей я пока не успел. Но обязательно сделаю это в первые дни своего срока, если займу пост лидера. Дисциплинарные изменения также затронут и этот отдел, как и все остальные. На данный момент, я считаю руководителей этого отдела грамотными и коммуникабельными людьми, остаётся только посмотреть, как они проявят себя при обозначенных изменениях, а уже после принимать решения по отделу.
- CID:
Не стану затрагивать существующую деятельность отдела на сегодняшний день, за исключением допросов, качество которых нужно поднять на мой взгляд. Не использовать подвал, как фактор издевательства, а способ, проявить всё то же доминирование, но в рамках РП логики. Да да да, с вами не хотят РП играть, слышал уже. В этом контексте СИДам нужно начать с себя в первую очередь, а не использовать данную отговорку при любой удобной возможности. Также в планах добавить производство оперативно-розыскных мероприятий, которые станут новым звеном для оперативной работы отдела и доказательствами для проведения рейда (разумеется, по согласованию с нашими администраторами).
- Руководящий состав:
Делегировать, оптимизировать, и распределить обязанности. За всеми закрепить конкретную зону ответственности. Один за базу ФИБов (которая в *опе), другой за отчёт по стажёрам, третий за чистоту инсургентов, хыхы. Мусолить дальше не буду. Работаем, ребята.
На этом у меня всё, друзья. Я хочу, чтобы все понимали, что каждый лидер ставит перед собой определенные цели, для кого-то эти цели могут быть не в том приоритете, в каком являются для другого игрока. В моём приоритете всегда являлась РП игра фракции. Я делаю свой лидерский акцент на этом. Я за адекватность, правдоподобность и ИРЛ контекст. С кем-то мои взгляды не совпадают, но это не значит, что твоя или моя идея не имеет прав на жизнь. Каждому своё! Всех обнял.