Иерархия жалоб и их проверка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
55,124
6,975
Доброго времени суток! Данную тему я написал как руководство с пояснением на которое необходимо ссылаться для прояснения иерархии проверки жалоб.

1. Если вы хотите подать жалобу на игрока или медиа партнёра (медийки в основном приравниваются к обычным игрокам), то вам необходимо оставить жалобу в соответствующем разделе жалоб на игроков.

2. Если вас не устроило действие администратора, как на сервере, так и на форуме, то вы имеете право подать на него жалобу в раздел "Жалобы на администрацию" вашего сервера. Данные жалобы могут быть проверены как заместителем зГА, так и самим ГА.
зГА - заместителем Главного администратора
ГА - Главный администратор

2.1 Если вас не устроило решение зГА, как по проверке жалоб, так и по его собственным действиям, то вы можете подать на него жалобу в раздел "Жалобы на администрацию" вашего сервера. Данные жалобы проверяются Главным администратор. Также их может закрыть зГА, в случае, если он принимает сторону игрока по теме и игрок не имеет дальнейших претензий.

2.2 Если вас не устроило решение ГА, как по проверке жалоб, так и по его собственным действиям, то вы можете подать на него жалобу в раздел "Жалобы на администрацию" вашего сервера. Главный администратор и игрок высказывают свою точку зрения и после этого тема переносится в раздел "Жалобы на ГА" для проверки руководством или специальным администратором.

Игрок должен подавать жалобу ТОЛЬКО в раздел "Жалобы на администрацию" и ни в какой иной.

2.3 Если вы хотите получить амнистию на блокировку вашего аккаунта, то сперва вам необходимо запросить её в жалобах на администрацию, а если получите отказ, то в приёмной руководителя. Также учитывайте, что наказания амнистируются спустя половину срока, то есть если бан на год, амнистию возможно попросить через 6 месяцев.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.