Кардинальное изменение/доработка/обновление по принципу игр-гигантов. Wargeming

Manhattan_Live

Житель штата
6 Май 2020
7
8
1. Работы работами, их действительно пора добавить. Сделайте обширней лист сам по работам, этого из вышеуказанных статей Вас просят игроки не единожды! Прислушайтесь к ним! Им нужны не столько эти работы, сколько понятие и осознание того, что Вы их услышали и приняли это к сведению! Что Вам не плевать на них (нас)!

2. Азартные игры. Ребят, ну неужели вы считаете что казино с его двумя видами игры достаточно? Ну добавьте вы ещё пару игр на деньги, нам кости ваши не нужны! Добавьте вы по-человечески те же самые скачки, Блэк Джек (игра в 21 одно), игру больше - меньше. Ну или вообще посмотрите казино, что предлагает оно в реальной жизни, покер и т.д. Нас тут, азартных игроков, не мало и нам нужно своё место где мы будем отдыхать с данными играми, уж рулетки простите но мало, это даже не SAMP, это GTA 5!

3. Оптимизируйте фракции/группировки. У них нет цели единой, т туда людям незачем вступать на данном этапе. Я помню SAMP тот же самый 2010 года. Ну ребят, в то время люди гонялись за рангами во фракциях, ждали неделями собраний для повышения. А знаете что их туда тянуло? Некоторых конечно зарплаты в PayDay, а некоторых возможности данных фракций.
Я, да и игроки вас понимаем, если вы сделаете неплохие зарплаты в PayDay, то люди перестанут донатить. Ну окей, так вы поднимите цены на авто неплохие (BMW, Audi и т.д.) или же перенесите их на покупку в донате. Но ранее вот эти все работы первоначальные, шахта, такси, автобус они были именно от слова "ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ", далее люди часами на инкассаторе не работали. Да и смысл от того ля что человек 24 часа на инкассаторе будет задротить? Вы установите зарплаты в PayDay медикам, полиции, правительству и т.д. Что бы люди со смыслом там находились, работали и эти зарплаты в PayDay получали, а с повышением рангов и зарплаты росли. Вот вам и долгожданная АТМОСФЕРА и взаимодействие.

4. На сайт добавьте рулетку, на подобии вашей с CRMP!

5. По поводу доната. Посмотрите на глобальные игровые площадки как World of tanks, PUBG и т.д. Откуда они донат берут и немалый? VIP, редкое имущество! Сделайте и вы же так. Окей зарплаты установили вы во фракция (смотрите предложение №3). Люди стали атмосферу наводить и деньги зарабатывать уже со смыслом игры, а не катанием по штату без цели инкассатором или же электриком этим.... Ну теперь вот что бы получать Вам ваш же донат, то сделайте VIP, который надо продлевать каждый месяц. А что бы VIP покупали у вас ежемесячно, то Вам надо сделать что бы игроки с VIPом имели повышенный процент в банке (когда вы деньги ложите под процент); так же что бы у игроков данного VIP статуса каждый PayDay или при спавне (перезаходе в игру) в шкафу или в авто появлялось минимальное оружие: нож, пистолет; ну и т.п. привилегии (Это пушечно будет, ради этого уже стоит 99% купить у Вас VIP тот же самый который в месяц пусть рублей 500-900 будет стоить). С VIPом это стабильный заработок проекта, которым уже пользуются все игры, но как-то GTA додуматься не может. И не надо этот пустой VIP, который имеется везде, когда тебе дают какие-то привилегии вроде 150$ в час ну и т.п. муть. Ну что это за смех! Кто ради этого VIP покупать то будет? Так же возьмите на вооружение момент, когда в Донат-покупках можно приобрести редкий авто ну или просто автомобиль из реальной жизни, который можно купить только через донат; под эту же марку сделайте покупку отдельных донатных домов. Но знайте, что покупка дома в донате принесёт прибыль по дому один раз, тоесть не как VIP, это не на многократную прибыль, поэтому надо думать в Донат меню что ещё можно закрепить в данном типе.
Ну конечно многие похейтят, но многие и поймут. Во всех играх-гигантах всегда было разделение данных ветвей. И над этим разделением думали не дети 14 лет, а профессионалы, маркетологи и экономисты. Как говорится и волки сыты и овцы целы. И бедным есть что купить (без доната), а на заработанные деньги в PAYDAY полученные при хорошей атмосфере, а далее приумноженные в казино и так же богатым (донатерам) есть ради чего донатить и делать Вашу прибыль.

Хотелось бы добавить для разъяснения, как игрокам, так же и Верхушке проекта, до которой сюдой очень тяжело достучаться.

По поводу фракционных зарплат в PayDay и первоначальных работах.
Во всех играх, как упоминал я выше гигантах, задействована система игры на развитие персонажа или аккаунта. В том же самом SAMP'е, откуда и вытек режим Role Play в GTA 5 Rage, когда то это было задействовано и игроки сидели сутками в этом.

Этапы становления в иерархии, что должно принести атмосферу и принесёт!

  • Первоначальные работы (Такси, автобус, инкассатор, электрик и т.д.) должны идти с 1-5 уровни, они первоначальные.
  • С 5 уровня как правило можно вступать уже во фракции, где будет фиксированная заработная плата в PayDay.
Вступление с 5 уровня, как правило осуществлялось в менее престижные (ну менее интересные для игроков) фракции, такие как медики, новостные агенства, армия. Уже с 6-7 уровня могли вступать в полицию, так как ты набрался опыта к этим уровням и как правило адекватность уже немного есть, так как неадекваты отсеиваются ещё до 5 уровня игры (я про тех кто портит атмосферу, на подобии ранешних читеров). Ну а ФИБ (ФБР), Правительство с 8-10 уровня.

В данных фракциях должны быть фиксированные зарплаты, которые даются в PayDay, как правило что бы их получить надо отыграть 30 минут за час.
Простой пример данных зарплат, которые подбиваются под экономику, именно подбиваются а не убивают экономику:
1 ранг - 20.000 зарплата, 2 ранг - 25.000 ну и на подобном типе.
Так как если вы сделаете зарплату 5.000, то конечно же игрок пойдёт лучше возить инкассатором бесполезный рейс, который не даёт смысловой нагрузки и ему интереса.

Игроки находящиеся во фракциях спокон веков создавали ту самую незабываемую атмосферу в игре!

Так же как изолировать "фармил" данных зарплат - это сугубо ваши идеи.



Очень надеюсь что прислушаетесь, давайте делать Radmir вместе, давайте делать его лучше!

P.S. мне далеко не 15-20 лет, поэтому пишу на личном опыте из индустрии онлайн игр по примеру политики внутренней компании Wargaming.
 
Реакции: RedGued