- 24 Авг 2021
- 9,336
- 973
Конституционный Закон "о Прокуратуре"
Глава I. Общие положения
Глава I. Общие положения
Статья 1. Прокуратура штата — подразделение правительства штата, предназначенное для обеспечения исполнения законов и отправления правосудия. Статья 1.2. Руководство деятельностью Прокуратуры осуществляет Генеральный Прокурор. Статья 1.3. Правовую основу деятельности Прокуратуры штата San Andreas составляют Конституция, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата San Andreas. Статья 1.4. Прокуратура штата San Andreas в рамках делопроизводства имеет право выносить наказания по некоторым правонарушениям без участия Суда, если:
Статья 1.5. Прокуратура является юридическим лицом и имеет печать с изображением, и со своим наименованием, имеет печати, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствие законодательством. Статья 1.6. Местонахождение Прокуратуры - Rockford Hills City Hall, Burton, Carcer Way, Rockford Hills, Los Santos, San Andreas. |
Глава II. Структура прокуратуры
Статья 2. Структура Прокуратуры штата San Andreas. Генеральная Прокуратура:
Статья 2.2. Генеральная Прокуратура состоит из Генерального Прокурора и Советников Генерального Прокурора. Статья 2.3. Генеральный Прокурор руководит системой Прокуратуры штата, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и организаций Прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы Прокуратуры и порядок реализации мер материального и социального обеспечения указанных работников. Статья 2.4. Генеральная Прокуратура издает нормативно-правовые акты, которые обязательны для исполнения сотрудниками государственных структур и иными лицами, упомянутыми в акте. Статья 2.5. Федеральная Прокуратура - единая федеральная система органов, подчиняющаяся Генеральной Прокуратуре, которая осуществляет от имени штата надзора за соблюдением Конституции штата и исполнением законов, действующих на его территории и иные полномочия в соответствии с законодательством. Статья 2.6. Федеральная Прокуратура состоит из четырех Федеральных Прокуроров. Статья 2.7. Федеральный Прокурор - Прокурор, прикрепляющийся к государственной структуре. Существуют федеральные Прокуроры ФРБ, Национальной Гвардии, Полицейского Департамента г. Лос Сантос, Департамента Шерифа о. Блейн. Статья 2.8. Прокуратура - структурное подразделение прокуратуры Штата Сан-Андреас, подчиняющиеся Генеральной прокуратуре, которое осуществляет от имени штата надзор за соблюдением Конституции штата и исполнением законов на территории штата San-Andreas. Статья 2.9. Прокуратура имеет федеральную юрисдикцию и проводит надзор за всеми государственными органами штата San-Andreas. |
Глава III. Специальная Прокуратура
Статья 3. В особых случаях, при рассмотрении дел особой важности или в отношении высокопоставленных лиц Верховным Судом штата запрашивается Специальный Прокурор. Статья 3.1. Специальный Прокурор осуществляет надзор за рассмотрением дел в рамках досудебных разбирательств, в которых возможен конфликт интересов, а также имеет право проводить расследование и участвовать в государственном обвинении. Статья 3.2. Полномочия Специального Прокурора определяются Верховным Судом, с согласованием в Легислатуре штата. |
Глава IV. Основные направления деятельности
Статья 4. Надзор за исполнением законов органами Исполнительной Власти штата, органами военного управления, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов. Статья 4.1. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие. Статья 4.2. Надзор за исполнением законов государственными организациями. Статья 4.3. Надзор за исполнением законов негосударственными, частными, коммерческими организациями и благотворительными фондами и другими субъектами юридического права. Статья 4.4. Надзор за исполнением законов органами государственной власти штата, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов. Статья 4.5. Прокуратура штата расследует преступления особой важности: преступления совершенные с особой жестокостью и цинизмом, преступления против государства, преступления, получившие публичный резонанс, преступления совершенные органами государственной власти, преступления замеченные и/или полученные в ходе служебной деятельности, а также преступления, взятые на контроль Генеральным Прокурором. Статья 4.6. Сведения о документации, материалах дела и о лицах участвующих в следствии и дознании, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Генерального Прокурора. Статья 4.7. Основные задачи.
|
Глава V. Прокурорские проверки
Статья 5. Прокурорская проверка - совокупность мероприятий, осуществляемых Прокуратурой штата Сан-Андреас, имеющих в себе цели на оценку уровня компетенции, служебной квалификации и познаний в сфере Законодательства штата Сан-Андреас сотрудниками государственных структур штата Сан-Андреас. Статья 5.1. Прокурорские проверки основаны на проверке знаний законодательной базы и внутренних уставов организации, в которой проводится проверка. Статья 5.2. Существует 3 вида прокурорских проверок: Плановая прокурорская проверка - вид прокурорской проверки, проведение которой заранее установлено Генеральной Прокуратурой штата Сан-Андреас. Решение о проведении плановой прокурорской проверки утверждает Генеральная Прокуратура штата, во главе с Генеральным Прокурором. Время и дату проведения плановой прокурорской проверки определяет установленный график федеральным правительством штата San-Andreas. Внеплановая прокурорская проверка - вид прокурорской проверки, проведение которой заранее не установлено минимальным 24-часовым сроком, исходя из принципа “внезапности” проверки. Основаниями для проведения внеплановой прокурорской проверки является следующее: многочисленные нарушения законодательства персоналом организации, жалобы граждан и иных сотрудников государственных служб на сотрудников соответствующей организации в письменном, электронном или устном виде. Время и дату проведения внеплановой прокурорской проверки определяет и устанавливает Генеральная Прокуратура штата, во главе с Генеральным Прокурором. При этом, внеплановая прокурорская проверка возможна исключительно после создания и публикации соответствующего нормативно-правового документа / постановления со стороны Генеральной Прокуратурой штата. Персональная прокурорская проверка - вид прокурорской проверки, проводящийся Генеральным Прокурором штата Сан-Андреас персонально отдельным сотрудникам государственных организаций. Основаниями для проведения персональной прокурорской проверки являются многочисленные нарушения законодательства со стороны отдельного сотрудника государственной организации, а также многочисленные жалобы на сотрудника определенной государственной организации со стороны граждан или иных сотрудников государственных организаций. Официальный документ о проведении персональной прокурорской проверки вправе публиковать только Генеральный Прокурор штата, без временных ограничений до проведения самой проверки. Проводить персональную прокурорскую проверку вправе только Генеральный Прокурор штата Сан-Андреас. В случае проведения персональной прокурорской проверки, Генеральным Прокурором штата должно быть осуществлено донесение в виде уведомления о проведении персональной прокурорской проверки к сотруднику, которому была назначена соответствующая прокурорская проверка. Статья 5.3. Прокуратура во время Прокурорской проверки, по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций и служб, иметь доступ к документам и материалам, проверять исполнение законов, по материалам дела находящегося в производстве или по предписанию Генерального Прокурора. Статья 5.4. При Прокурорских проверках вопросы должны быть составлены, полагаясь на законы регулирующие основную деятельность и регламенты ведомства, в отношении которой она была инициирована. Статья 5.5. Проверяющая комиссия, состоящая из сотрудников прокуратуры, обязана вести непрерывную видеофиксацию с самого начала проведения прокурорской проверки и вплоть до её окончания. Статья 5.6. Минимальное количество человек, которое обязано присутствовать на прокурорской проверке со стороны проверяемой организации - 7. В случае, если на прокурорскую проверку явилось менее 7 человек, Генеральная Прокуратура вправе перенести проведение прокурорской проверки на любую дату и время. Статья 5.7. В процессе прохождения прокурорской проверки, оценочная комиссия прокуратуры определяет ответы проверяемой стороны по следующим критериям: верный ответ - 1 балл, неверный ответ - 0 баллов, частично верный ответ - 0.5 баллов. Статья 5.8. Условием успешного прохождения прокурорской проверки является набор проверяемой стороной не менее 70% от всего количества полученных возможных баллов. Статья 5.9. В случае неуспешного прохождения прокурорской проверки (менее 70% правильных ответов), Генеральная Прокуратура вправе выдвинуть следующие санкции сотруднику проверяемой стороны: В случае набранных менее 70% - Переаттестация прокуратуре штата. В случае набранных менее 50% - Увольнение из организации путем написания нормативно-правового документа / постановления со стороны Генеральной Прокуратурой штата. Примечание: Лицо, не явившееся на прохождение внешней переаттестации, наказывается полным увольнением из своей организации, без возможности восстановления на прежнюю должность. Статья 5.10. После проведения каждой прокурорской проверки, Генеральная Прокуратура должна опубликовать результаты проверки и огласить список сотрудников, отправленных на переаттестацию. Статья 5.11. Члены оценочной комиссии Прокуратуры штата Сан-Андреас, после проведения прокурорской проверки, обязаны составить письменную отчетность с результатами проверки каждого из проверяемых и предоставить ее Генеральной Прокуратуре штата Сан-Андреас в течение 48 часов с момента проведения проверки. |
Глава VI. Полномочия Прокуратуры
Статья 6. Полномочия Генеральной Прокуратуры:
|
Глава VII. Обязанности Прокуратуры штата
Статья 7. Обязанности Прокуратуры:
|
Глава VIII. Ответственность и защита
Статья 8. Запрещено разглашать любые сведения, полученные в результате служебной деятельности. Статья 8.1. Запрещено давать какие-либо объяснения по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления без соответствующего разрешения Генерального Прокурора или его Советника. Статья 8.2. Запрещено принимать подарки и услуги суммарно более 50.000$. Статья 8.3. Сотрудники Прокуратуры при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Прокуратуры обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами. Статья 8.4. Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти штата, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на Прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную, уголовно-административным кодексом и приравнивается к тяжким государственным преступлениям. Статья 8.5. При исполнении сотрудником Прокуратуры служебных обязанностей, не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия Генерального Прокурора либо его Советника; без наличия судебного акта. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника Прокуратуры несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям. Статья 8.6. В случае доказанного нарушения законодательства штата, сотрудник Прокуратуры понесёт наказание по максимальной шкале ответственности соответствующего кодекса. Статья 8.7. В случаях неисполнения приказов и распоряжений Генеральной Прокуратуры – на усмотрение Генерального Прокурора. Глава IX. Жалобы/Заявление в Прокуратуру.
|