- 11 Ноя 2020
- 547
- 136
Здравствуйте. Я хочу предложить простое решение проблем, вызваных последним обновлением.
1. Производительность:
Сама задумка хорошая, но единственное что я хотел бы править, зависимость от онлайна! Необходимо сделать чтобы производительность зависла только от среднего онлайна групировки (который указан в информации), а не от кол-ва онлайн игроков в данный момент.
2. Перки:
С этим у меня особо вопросов нет, единственное, хотелось бы сделать оплату чуточку проще. Исходя из возможности облав и стоимости монтировки с транспондером, а так же переодической лагучести мини игр взлома, не совсем рационально заниматся этим делом, люди не видят смысла взламывать. Насчет возможности быть посаженым я вообще молчу. Так же есть вариант уменьшить стоимость транспондера и монтировки, или сделать иную систему.
3. Облава:
Хотелось бы чтобы "облава" не была рандомным делом, прошу сделать это примерно так.
Человек взламал бусик и его повязали, после чего данного человека сажают в кпз а фургон с сырьем везут на стоянку организации которая поймала преступника. После вьезда фургона чекпоинт (на стоянке организации) или посадки преступника в кпз системно определяется в какой групировке состоит человек. Организация попадает в список, в определенное время (вечером) ответственеое лицо (лидер иди зам) правоохранительных органов запрашивает черкз меню подбор вариантов облавы, из списка задержания выбирается 1 групировка и организация устраивает облаву на их производство.
У вопросу потерь групировки при облаве, вопросов не имею. Думаю, это - честно!
Таким образом мы получим рп составляющую, при которой правоохранительным органам прийдётся устраивать расследования по факту поимки с конфискацией бусика с сырьем для наркотиков.
По поводу частоты, каждый день слишком часто. Я работаю и многие мои знакомые работают, физически не имею возможности даже зайти чтобы руководить защитой. Предлогаю сделать облаву 1-2 раза в неделю для каждого органа. Ограничить время с 19:00 до 21:00мск.
Простите за безграмотность, я вместо школы играл в SA:MP
1. Производительность:
Сама задумка хорошая, но единственное что я хотел бы править, зависимость от онлайна! Необходимо сделать чтобы производительность зависла только от среднего онлайна групировки (который указан в информации), а не от кол-ва онлайн игроков в данный момент.
2. Перки:
С этим у меня особо вопросов нет, единственное, хотелось бы сделать оплату чуточку проще. Исходя из возможности облав и стоимости монтировки с транспондером, а так же переодической лагучести мини игр взлома, не совсем рационально заниматся этим делом, люди не видят смысла взламывать. Насчет возможности быть посаженым я вообще молчу. Так же есть вариант уменьшить стоимость транспондера и монтировки, или сделать иную систему.
3. Облава:
Хотелось бы чтобы "облава" не была рандомным делом, прошу сделать это примерно так.
Человек взламал бусик и его повязали, после чего данного человека сажают в кпз а фургон с сырьем везут на стоянку организации которая поймала преступника. После вьезда фургона чекпоинт (на стоянке организации) или посадки преступника в кпз системно определяется в какой групировке состоит человек. Организация попадает в список, в определенное время (вечером) ответственеое лицо (лидер иди зам) правоохранительных органов запрашивает черкз меню подбор вариантов облавы, из списка задержания выбирается 1 групировка и организация устраивает облаву на их производство.
У вопросу потерь групировки при облаве, вопросов не имею. Думаю, это - честно!
Таким образом мы получим рп составляющую, при которой правоохранительным органам прийдётся устраивать расследования по факту поимки с конфискацией бусика с сырьем для наркотиков.
По поводу частоты, каждый день слишком часто. Я работаю и многие мои знакомые работают, физически не имею возможности даже зайти чтобы руководить защитой. Предлогаю сделать облаву 1-2 раза в неделю для каждого органа. Ограничить время с 19:00 до 21:00мск.
Простите за безграмотность, я вместо школы играл в SA:MP