Ламбы и ресы

Qurel

Житель штата
23 Авг 2022
101
3
Discord
Qurel#8050
Сервер
3
Имя персонажа
Maks Becker
Логин
Maks_Becker
CID персонажа
2Q2E
Модельный ряд автомобилей марки Lamborghini очень велик, таким образом только Huracan имеет более шести моделей (RWD, Performante, EVO, EVO RWD, STO, Tecnica). Не думаю, что есть смысл выпускать какую-либо модель отдельно, кроме STERATTO, который является единственным внедорожником в серии(намек). Различия в моделях можно представить обвесами, и я хочу предложить тюнинг в стиле Huracan Spyder и Aventador SVJ Roadster - модели без крыши.

Так же хотелось бы задеть тему фарма ресурсов. У нас есть 4 типа добываемых ресурсов: камень, дерево, цветы и ЭЛЕКТРОНИКА). Первые три типа мы можем без проблем перерабатывать в конечный продукт не прибегая к использованию третьего, но можно и совмещать производство по переработке дерева с переработкой цветов, тем самым получать выгоду с излишних ресурсов. Производство по камню можно совместить с той самой электроникой или не делать этого, и в ней вся проблема. Ресурсы получаемые на фарме на пляже (сломанный телефон, сломанная микросхема, радиодетали, золото) нельзя переработать не используя производные с добычи камня, при этом выгода с таких занятий не оправдывает ожиданий.
  1. Камень, где есть люди за это же время приносит больше прибыли и фармеру и владельцу корпорации.
  2. Для этого прийдется переоборудовать линию.
  3. За один заход на самый прибыльный пляж никак не заработать нужное кол-во ресурсов на одно производство.
  4. Цена за кувалду(40к) и сканер(32к). Если бы у меня не было своего 24/7 в то время, когда я пробовал фармить на пляже, то я просто не стал бы тратить такие деньги на то, что не принесет мне прибыли.
  5. Я не рассчитывал кол-во прибыли с обработки этих ресурсов и там может быть можно зарабатывать миллионы, но мне кажется, что при нынешних реалиях уж очень мало можно заработать с добычи электроники в сравнении с остальными ресурсами