- 24 Апр 2020
- 1,203
- 179
- Сервер
- 1
- Имя персонажа
- Andy Priest
- Логин
- Priest
- CID персонажа
- 1CHM
Предлагаю внести следующие изменения в работу механиков, а именно:
1. Выдавать механикам при трудоустройстве одежду (уже скоро 3 год исполнится просьбе).
Причина:
Довольно часто механиков убивают в перестрелках, путая их с противниками. Мало того, ждут, пока пропадет машина, мороча голову, а затем уже грабят по-взрослому без каких-либо проблем. И с этим пора заканчивать.
2. Запретить механику пользоваться канистрой и инструментами до тех пор, пока он не достиг маркера вызова.
Причина:
Я каждый день выкидываю как минимум 10к в мусорку только потомы, что механики берут заказ, чтобы заработать еще, но никуда не едут и просто ждут клиентов на ими выбранной точке. Администрация ничего с этим не делает и отказывается ремонтировать. Поэтому пусть механик уже выберет, то ли ему ремонтировать всех подряд, то ли ехать на вызов.
3. Запретить использование проблесковых маячков вне вызова.
Причина:
Проблесковые маячки механика будут оповещать мимо проезжающих игроков о том, что механик на заказе. Для особо одаренных также стоит добавить над машиной механика перечеркнутые знаки гаечного ключа и канистры для того, чтобы даже самый одаренный игрок понял - ни ремонта, ни заправки он тут не дождется.
4. Добавить возможность самостоятельного указания цены за вызов со стороны клиента.
Причина:
Если я нахожусь в Палето, редкий механик вообще возьмет заказ. Другое дело, когда между заказами по городу за 500$, к примеру, я выставлю заказ на 20.000$. Не верю, что механики проигнорируют такое предложение.
5. Заменить тягач механика на военный тягач.
Причина:
Нынешнее чудо едет с крейсерской скоростью в 140км/ч, до которой разгоняется несколько минут. Не вижу никакой проблемы дать механикам что-то приличное.
6. Добавлять каждый раз на транспорт, взятый для работы, следующие компоненты:
а) для 1 уровня механика - турбо.
б) для 2-го - мотор 4 поколения.
в) для N - N
....
я) для максимального уровня - ФТ тягача.
Причина:
Такая несомненная выгода дает стимул к развитию профессии.
6. Ввести рейтинг механика, который будет влиять на время появления обьявления о заказе в списке заказов.
Причина:
Зачастую механики берут вызов, смотрят расстояние и сбрасывают его, чего не должно быть. Поэтому и предлагается каждому механику дать изначально 100 баллов, из которых затем будет сниматься по баллу за каждый отмененный вызов. За каждый выполненный именно вызов начисляется один балл (до 100%). При уровне 100 заказ появляется в списке мгновенно. При уровне 95 заказ появляется, допустим, через 2,5 секунд, для 70 - 15 секунд, а для 0 - 50 секунд. Для чего? А для того, чтобы и клиенты, и адекватные механики могли взаимодействовать. И наоборот "добрые и хорошие" парни никак этому помешать не могли (автокликеры, читы и т.д.).
1. Выдавать механикам при трудоустройстве одежду (уже скоро 3 год исполнится просьбе).
Причина:
Довольно часто механиков убивают в перестрелках, путая их с противниками. Мало того, ждут, пока пропадет машина, мороча голову, а затем уже грабят по-взрослому без каких-либо проблем. И с этим пора заканчивать.
2. Запретить механику пользоваться канистрой и инструментами до тех пор, пока он не достиг маркера вызова.
Причина:
Я каждый день выкидываю как минимум 10к в мусорку только потомы, что механики берут заказ, чтобы заработать еще, но никуда не едут и просто ждут клиентов на ими выбранной точке. Администрация ничего с этим не делает и отказывается ремонтировать. Поэтому пусть механик уже выберет, то ли ему ремонтировать всех подряд, то ли ехать на вызов.
3. Запретить использование проблесковых маячков вне вызова.
Причина:
Проблесковые маячки механика будут оповещать мимо проезжающих игроков о том, что механик на заказе. Для особо одаренных также стоит добавить над машиной механика перечеркнутые знаки гаечного ключа и канистры для того, чтобы даже самый одаренный игрок понял - ни ремонта, ни заправки он тут не дождется.
4. Добавить возможность самостоятельного указания цены за вызов со стороны клиента.
Причина:
Если я нахожусь в Палето, редкий механик вообще возьмет заказ. Другое дело, когда между заказами по городу за 500$, к примеру, я выставлю заказ на 20.000$. Не верю, что механики проигнорируют такое предложение.
5. Заменить тягач механика на военный тягач.
Причина:
Нынешнее чудо едет с крейсерской скоростью в 140км/ч, до которой разгоняется несколько минут. Не вижу никакой проблемы дать механикам что-то приличное.
6. Добавлять каждый раз на транспорт, взятый для работы, следующие компоненты:
а) для 1 уровня механика - турбо.
б) для 2-го - мотор 4 поколения.
в) для N - N
....
я) для максимального уровня - ФТ тягача.
Причина:
Такая несомненная выгода дает стимул к развитию профессии.
6. Ввести рейтинг механика, который будет влиять на время появления обьявления о заказе в списке заказов.
Причина:
Зачастую механики берут вызов, смотрят расстояние и сбрасывают его, чего не должно быть. Поэтому и предлагается каждому механику дать изначально 100 баллов, из которых затем будет сниматься по баллу за каждый отмененный вызов. За каждый выполненный именно вызов начисляется один балл (до 100%). При уровне 100 заказ появляется в списке мгновенно. При уровне 95 заказ появляется, допустим, через 2,5 секунд, для 70 - 15 секунд, а для 0 - 50 секунд. Для чего? А для того, чтобы и клиенты, и адекватные механики могли взаимодействовать. И наоборот "добрые и хорошие" парни никак этому помешать не могли (автокликеры, читы и т.д.).
Последнее редактирование: