Необходимые изменения для криминальных группировок

Priest

Well-known member
Форумный боец
24 Апр 2020
1,203
179
Будучи лидером более полугода считаю необходимым ввести следующие изменения в систему группировок:

  1. Для противодействия сливу фракции ввести полное логирование действий игроков в организации с оповещением важных в чате организации (покупка/продажа перков, покупка/продажа транспорта, принятие/увольнение игроков из организации (сейчас только по логам можно понять, кто и кого принял/уволил), повышение/понижение в ранге.
  2. Добавить кнопку "Заморозка фракции" для блокировки любых действий в организации (изменение прав, удаление транспорта, продажа транспорта, увольнение игроков из организации, продажа перков и т.д.), с помощью которой имеющие данную функцию игроки смогут пресечь выше описанные действия до появления руководства онлайн.
  3. Добавить функцию открытия/закрытия склада организации. То есть имеющие права на доступ к складу будут лишены такой возможности в случае, если склад принудительно закрыт. Изменять руководителю каждый день при выходе и входе на сервер права рангам - не вариант.
  4. Добавить в лог общую сумму, которая была снята со счета группировки для выплаты зарплаты (Даже установив зарплату в 40кк можно в группировке численностью в 50 человек одним махом украсть 2кк).
  5. Добавить поле "Последнее использование" во вкладку "Транспорт" с тем, чтобы было понятно, кто именно разбрасывает транспорт по штату.
  6. Уменьшить сумму на восстановление транспорта до х5 от суммы ремонта у механика (400х5=2к), так как 5к за восстановление - это чересчур дорогое удовольствие.
  7. Убрать возможность восстановления транспорта за счет денег группировки в принципе. Если игрок желает что-то восстанавливать, пусть и платит за это, а не сливает чужие деньги.
  8. Добавить перки на ускорение производства наркотиков х2-х10, так как текущее производство позволяет иметь максимум 60-80 человек в группировке (6-8 человек онлайн), что недостаточно для создания серьезного противодействия представителям закона и подталкивает к созданию огромного колличества группировок (мною лично уже созданы 5, так как мне нужно 50-70 человек онлайн для решения поставленных задач, а это как минимум 500 человек оффлайн).
  9. Изменить систему поставок сырья на производство (создание 100+ точек на карте (различного типа сооружения), где нужно будет отключить транспондером сигнализацию, а затем монтировкой взломать двери в постройку, получив доступ к хранилищу, из которого затем можно изымать некое количество сырья с последующим перекладыванием его в личный/фракционный транспорт вместимостью от 100кг до 200кг). Цель - убить на корню нон-РП полиции, которые без труда понимают, что везет игрок в автобусе, а также очистка карты от 100500 разбросанных по штату дешевых машин, которые создают невероятные лаги в области спавна автобусов.
  10. Реализовать систему, при которой игроки, состоящие в криминальных организациях и зашедшие на сервер/убитые во время нахождения ящика с оружием в штате (красная метка на карте), будут перемещены в отдельный мир или в некое закрытое помещение до тех пор, пока ящик не будет разгружен какой-либо группировкой. После взятия ящика находящиеся в закрытом помещении игроки телепортируются системой на любой спаун для новоприбывших. Цель - освободить администрацию от рутинной работы и навсегда пресечь RK на ящик.
  11. Добавить в "улучшения" для домов возможность покупки гаражных мест (1 место - 1кк). Цель - дать группировкам возможность использовать все доступные дома в штате, а не только те, которые имеют по дефолту гаражные места.
  12. Разделить всю Голубую Зону (Cyan Zone - городская территория) на территории и дать возможность любой группировке после покупки перка "Война за территории" их захватывать с одним условием: если группировка на момент рестарта в 05:00 не имеет территорий, она теряет данный перк и может снова его покупать. Захват первой территории возможен в любом месте, а последующие - только смежные с уже взятой, причем победителю отходит и та территория, на которую напали, и та, с которой было осуществлено нападение (противодействие каптам ради сохранения оставшихся территорий). Вне зависимости от местонахождения территорий война между группировками должна проходить в случайно выбранном безлюдном месте по всему штату: район порта ЛС, пустыня, Human Labs, Chilliads, фермы около Grapeseed и Sandy Shores, Tongva Hills (район виноградников), нынешнее местоположение Черного рынка. Желательно иметь порядка 20+ таких мест.
  13. Отключить удаление транспорта с сервера при выходе владельца транспорта с сервера, что постоянно происходит, когда у игрока в транспорте есть что-то ценное. Вместо этого или дать возможность полиции/механикам доставлять такой транспорт (без владельца онлайн) на штраф-стоянку (восстановление - 3-5к), или проверять каждые 10-60 минут находящийся транспорт в штате на наличие владельца онлайн, а при его отсутствии - удалять системно с тем, чтобы после выхода владельца у грабителей было порядка 10 минут для успешной выемки содержимого из багажника.
  14. Переработать систему заказов на черном рынке и дать группировкам возможность продажи любого количества наркотиков, фальшивых купюр, защищенных кейсов, оружия или боеприпасов, исходя из цены на 1 шт. товара, как это реализовано на продаже рыбы или туш животных. Цель - освободить склады группировок от 1к+ штук фальшивок или запрещенного оружия, если намечается рейд на группировку. Скупка оружия в ПД - нужная функция, но только для обычных граждан.
  15. Реализовать Черный рынок как торговое судно, которое раз в 4-6 часов (1 раз в сутки как вариант) перемещается в случайную точку в прибрежных водах вокруг штата. Цель - задействовать водный и воздушный транспорт, которым никто не пользуется, приблизив систему к реальности, когда скупкой нелегального занимаются контрабандисты.
  16. Реализовать систему, при которой любой игрок из полиции/криминала может забрать у любого другого игрока находящееся в сумке и инвентаре, принудив последнего поднять руки (использование анимации), установив запрет для изымания на уровне функционала уникальных вещей, номеров автомобилей, донатной одежды и подобного. Цель - позволить грабить работников госслужб, которые на данный момент не боятся потерять вещи, смело ввязываясь в бой с превосходящими силами криминала.
  17. Убрать для всех игроков кроме состоящих в криминале с карты любое упоминание о криминале как то обозначение баз группировок, место расположения черного рынка или подписей о принадлежности территории той или иной группировки. Цель - приведение к полному соответствию Role Play имеющегося на сервере и реальной жизни, так как рядовой гражданин не знает, какие группировки орудуют в его населенном пункте, что они контролируют и где находится их база.
  18. Добавить в настройки пункт "Изменение доступа к транспорту" для того, чтобы доверенные ранги могли управлять доступом к транспорту (сейчас такая функция доступна только лидеру). Цель - позволить высоким рангам самостоятельно без привлечения лидера менять для нового транспорта уровень доступа.
  19. Ввести 2 режима пользования транспортом, а именно "Только" и "Начиная с" для того, чтобы транспорт мог быть использован исключительно конкретным рангом. Цель - отрезать возможность использования транспорта, который предназначен для низких рангов, более высокими рангами, а в идеале назначение конкретного транспорта конкретному рангу.
  20. Отключить возможность взятия в руки оружия путем нажатия клавиш на клавиатуре или при помощи колеса по клавише Tab, а вместо этого реализовать систему, при которой игрок должен открыть инвентарь и по ПКМ на оружии выбрать "Использовать" с обязательным оповещением а-ля "<username> <CID> достал оружие" или "<username> <CID> спрятал оружие" в игровой чат. Цель - убрать возможность так называемого "свапа" оружия, которое позволяет не потерять имеющееся в руках снаряжение.
  21. Запретить на уровне функционала использование тяжелого револьвера и подобного оружия игроку, который находится на водительсаком месте. Цель - разгрузить администрацию, которая и так выполняет огромную работу по пресечению нарушений.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Saul Chandler и TimRoda

Aleksandr_Mosin

Well-known member
Форумный боец
19 Авг 2021
670
45
Очень интересно будет а то однообразие
 

Volk Prostokvashov

Житель штата
21 Июл 2021
2
1
Как по мне, то тут реально указано много интересных идей, которые облегчат жизнь не только группировкам, а ещё и админом, не надо будет лишний раз смотреть логи и откаты каких либо людей. Не знаю как вы, но если бы я был бы админом, то я бы добавил несколько идей из этого списка,что бы облегчить жизнь мне, как админу.
 
Последнее редактирование:

Crespes

Well-known member
Диванный эксперт
16 Июл 2020
121
5
ОДНОЗНАЧНО ЗА:

  1. Если логирование сложно - хотя бы оповещения. Пожалуйста.
  2. +.
  3. +. В идеале - ещё бы и категории (Пример: выдать доступ для Еды, наркотиков, разного)
  4. +. Хватит простого Лога конкретно по всем деньгам
  5. +.
  6. +/-, лучшим решением было бы - 1% от стоимости машины.
  7. +/-, лучшим решением было бы добавить настройку. На восстановление, именно, за счет группировки.
  8. Однозначно +.
  9. +, очень хорошо разнообразит геймплей.
  10. +
  11. +,
  12. +
  13. +
  14. +
  15. +
  16. +
  17. +
  18. +
  19. +
  20. +
  21. +
 

Monzo

Well-known member
Диванный эксперт
6 Июл 2021
94
21
3,5 пункт очень крутые и обязательно нужно вводить.
10 пункт тоже очень крутой, но немного убивает реализм , какое-то измерение для ожидания...Ну такое. (мы же все-таки рп сервер),а вот если накрутить какой-то радиус вокруг ящика, в который уже въезжать повторно нельзя, вот тут уже можно задуматься ( но я думаю это не реализуемо из-за возможностей RAGE,да и в целом тоже бред:)) За всеми кто RKшит - не уследить, увы.
13 пункт. И будешь постоянно ездить по городу без текстур) Огромное кол-во машин грузит очень сильно сервер, на б/у рынок посмотри. А теперь представь что машины не будут пропадать какое-то время после выхода игрока..
21 пункт , обеими руками за!