Не пришел донат 3700 рублей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Boris_Shakur

Житель штата
2 Май 2021
7
0
Сервер
3
Имя персонажа
Boris_Shakur
Логин
Paul_Shakur
Дата
12 Окт 2023
Время
01:14
Почта
[email protected]
Обратная связь
@Pashken228
189891

Закинул 1200 руб, дайте донат :) выбрал сеть не эфирим а полигон , сам просто воопще не разбираюсь но полигон тоже вижу увас принимает

Boris_Shakur

Житель штата
2 Май 2021
7
0
еще закинул 1200 руб по донате большие планы, было бы хорошо начать донатить вам, с хорошей нотки! :)

Boris_Shakur

Житель штата
2 Май 2021
7
0
закинул еще 2500 рублей, но на 16 дог коинов больше, и вот тебе... могу получить просто свой донат и играть?))

Последнее редактирование:

Boris_Shakur

Житель штата
2 Май 2021
7
0
Привет еще раз! Так и есть что все в жизни к лучшему! Выдайте валюту пожалуйста на первый сервер , моему персонажу malish_black

Boris_Shakur

Житель штата
2 Май 2021
7
0
там сказали что платеж в размере 1180 руб был но не на ту систему было отправлено мной и вроде он загулибся но думаю вы их тоже же закинете? хотел закидать с Укр карты но у вас платежи не принимает с Русс принимает думаю Дискриминация какая
то та и както неприятно я задонатил и хотел сразу играть но даже платеж тот что 2480 руб не пришёл по очень странной причине что закнул больше чем указывал и я жду больше недели думаю для вас ети 1180 на первый раз лучше нежели потерять клиента если не подходит можете мне донат воопще не зачислять я вас пойму

Последнее редактирование:

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
55,736
7,044

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
55,736
7,044
там сказали что платеж в размере 1180 руб был но не на ту систему было отправлено мной и вроде он загулибся но думаю вы их тоже же закинете? хотел закидать с Укр карты но у вас платежи не принимает с Русс принимает думаю Дискриминация какая