Обращение к Руководителю.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Adro Sebostyan

Well-known member
Форумный боец
18 Май 2020
391
30
Имя персонажа
Adro Sebostyan
Логин
dark_aos
CID персонажа
QK6
Дата
22 Мар 2023
Время
17:48
Обратная связь
Adro Sebostyan#7567
Добрый вечер! Прихожу с работы, вижу мне люди пишут в дс, тебя забанили до выяснений IP. Может быть, из-за того что я другу Artem Clapton дал свой логин и пароль, но Kai lemairе было сказано, оплачивать дом и бизнесы, но не играть. Я на радмире играю 3 года и некогда не получал бан и вареник, a тут такой подарок прилетел. Да к стати, я живу в Украине и приходится заходить через VPN так не заходит.

Вложения

Последнее редактирование:

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
55,836
7,068

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
55,836
7,068

ollson

Well-known member
Диванный эксперт
17 Авг 2022
91
11
Discord
.babystrange
Проверь его лемайр норм тип грешков не имеет за собой после работы все ждем его на наборах в пд без него никак

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
55,836
7,068

Adro Sebostyan

Well-known member
Форумный боец
18 Май 2020
391
30
Ув. Лемаир, я взрослый человек мне за тридцать, я не тот человек, который будет продавать вирты это я могу 100% гарантировать, если не верите, можно посмотреть логи. Если нужно купить вирты, я всегда могу купить через официальный сайт, Вы можете посмотреть по логам. Просто, обидно когда от Вас выиграл XMAKS (красный) на новый год) который держу на память от руководителя проекта, и мне тут прилетает такое "счастье". Большинство с кем я общаюсь в реале или игре, меня знают как хорошего человека, никогда ничего плохого не сделал. Вы просто зайдите или спросите в ЛСПД кто такой человек Adro Sebostyan и вам всё станет понятно. Обидно старичку проекта получать такой удар под дых.

Adro Sebostyan

Well-known member
Форумный боец
18 Май 2020
391
30