- Имя персонажа
- John Rich
Относительно недавно писал обращение на тему поднятия прибыли в бизнесе LSC. От вас я услышал только то, что вы сказали, что бизнес LSC вы бафать даже не собирались и вообще нам надо ставить максимальную продукцию. Если вы и будете бафать LSC, то только когда сделают бизвары на наш тип бизнеса. Тогда к вам встречный вопрос. Почему вы настолько сильно бафаете автосалоны? Почему там налог 10 процентов, а у нас 22 процентов. Разве автосалон не считается одним из лучших типов бизнеса? Это я еще не беру в учет продукцию, что там люди не играют чуть ли не неделями, а их бизнеса это не касается. У нас-же в LSC владелец должен заходить каждый день для того, чтобы просто не остаться без продукции (То есть без прибыли).
Сделав расчеты я вообще был повергнут в шок.
LSC:
С 1.000.000$ грязной прибыли мы получаем 137.143$ чистой прибыли (Без перка с вычетом налога).
С 1.000.000$ грязной прибыли мы получаем 147.143$ чистой прибыли (С перком вычета налога на 1%).
С 1.000.000$ грязной прибыли мы получаем 157.143$ чистой прибыли (C перком вычета налога на 2%).
С 1.000.000$ грязной прибыли мы получаем 167.143$ чистой прибыли (С максимально вкачанным перком вычета налога т.е. 3%).
Максимальный закуп продукции возможен на 10.800.000$.
1.200.000 Единиц продукции.
Максимальная цена продажи продукции: 16.800.000
Чистой прибыли с самой высокой наценки (Со всей продукции):
Без перка с вычетом налога - 2.304.000$.
С перком вычета налога на 1% - 2.472.000$.
C перком вычета налога на 2% - 2.640.000$.
С максимально вкачанным перком вычета налога т.е. 3% - 2.808.000$.
Кол-во LSC с одним и тем же товаром: 5. То есть в каждой LSC тюнинг одинаковый и в каких-то ЛСК ставится наценка ниже, банально чтобы выжить, так как 2 ЛСК находятся за городом. Если взять LSC в городе, то их уже 3, и в каждой стоит максимальная наценка, в каждой один и тот-же товар и вся прибыль рассекается на 3 (Это можно понять по графикам, ведь в каждой LSC в городе прибыль одинаковая)
Также ранее вы показывали графики, в которых было отчетливо видно кол-во чистой прибыли ЛСК. В соответствии с этим графиком мы можем понять, для того чтобы получить прибыль, как на графике, владельцу необходимо заходить МИНИМУМ 1 раз в день для пополнения продукции.
Автосалоны:
С 1.000.000$ грязной прибыли мы получаем 185.714$ чистой прибыли (Без перка с вычетом налога).
С 1.000.000$ грязной прибыли мы получаем 195.714$ чистой прибыли (С перком вычета налога на 1%).
С 1.000.000$ грязной прибыли мы получаем 205.714$ чистой прибыли (C перком вычета налога на 2%).
С 1.000.000$ грязной прибыли мы получаем 215.714$ чистой прибыли (С максимально вкачанным перком вычета налога т.е. 3%).
Максимальный закуп продукции возможен на 95.000.000$.
9.500.000$ Единиц продукции.
Максимальная цена продажи продукции: 133.000.000$.
Чистой прибыли с самой высокой наценки (Со всей продукции):
Без перка с вычетом налога - 24.700.000$.
С перком вычета налога на 1% - 26.030.000$.
C перком вычета налога на 2% - 27.360.000$.
С максимально вкачанным перком вычета налога т.е. 3% -28.690.000$.
Кол-во Автосалонов с одним и тем же товаром: 2. То есть определенный вид транспорта можно купить в двух автосалонах, 1 из которых находится в центре города, а другой либо за городом, либо в очень отдаленной его части. Из чего мы можем сделать вывод, что у автосалонов 1 конкурент, с которым можно договориться и сидеть получать прибыль ничего не делая.
Подведем итоги:
В автосалонах график вы не показывали, но я более, чем уверен, что в центральных автосалонах (т.е. лучших версиях каждого типа) финансовая статистика такая-же, а может даже и больше, от чего по не сложным расчетам можно понять, для того чтобы получать прибыль в 60.000.000$ в месяц, необходимо заходить 2-3 Раза в месяц (т.е. раз в 10-15 Дней). Из за чего автосалон становится СЛИШКОМ ИМБАЛАНСНЫМ бизнесом. Также стоит учесть, что недавно было введено правило 9.13, которое запрещает владельцам автосалонов выносить транспорт, из за чего транспорта на рынке становится меньше (Ведь кто-то выиграл в казино, купил т.с., а когда пришло время отыграться, то от сливает его в гос. Также кто-то улетает в бан с дорогими т.с., что также является выводом т.с с рынка). Из за чего транспорт за 30+ миллионов люди будут вынуждены покупать в автосалонах, ведь максимальный дроп с контейнеров - Pullman, все остальное банально дешевле. Даже на уровне пульмана из автосалона элитного класса ничего не падает. Соответственно даже этим правилом бафнули АВТОСАЛОН, а не ЛСК. Почему с каждым разом ущемляются ЛСК и бафаются АВТОСАЛОНЫ, аргументируя это тем, кто когда-то ЛСК были лучшими бизнесами, если мы говорим не про когда-то, а про сейчас. Когда-то люди убивали друг друга за еду, а сейчас мы живем в цивилизованном мире. Надо жить нынешним, Кирилл...
В очередной раз я прошу пересмотреть ваше решение по поводу баффа автосалонов. Либо сделайте их менее имбовыми, чтобы они были на уровне ЛСК, либо делайте ЛСК такими же, как и автосалоны, чтобы наконец все было равно. С уважением, John Rich.
Сделав расчеты я вообще был повергнут в шок.
LSC:
С 1.000.000$ грязной прибыли мы получаем 137.143$ чистой прибыли (Без перка с вычетом налога).
С 1.000.000$ грязной прибыли мы получаем 147.143$ чистой прибыли (С перком вычета налога на 1%).
С 1.000.000$ грязной прибыли мы получаем 157.143$ чистой прибыли (C перком вычета налога на 2%).
С 1.000.000$ грязной прибыли мы получаем 167.143$ чистой прибыли (С максимально вкачанным перком вычета налога т.е. 3%).
Максимальный закуп продукции возможен на 10.800.000$.
1.200.000 Единиц продукции.
Максимальная цена продажи продукции: 16.800.000
Чистой прибыли с самой высокой наценки (Со всей продукции):
Без перка с вычетом налога - 2.304.000$.
С перком вычета налога на 1% - 2.472.000$.
C перком вычета налога на 2% - 2.640.000$.
С максимально вкачанным перком вычета налога т.е. 3% - 2.808.000$.
Кол-во LSC с одним и тем же товаром: 5. То есть в каждой LSC тюнинг одинаковый и в каких-то ЛСК ставится наценка ниже, банально чтобы выжить, так как 2 ЛСК находятся за городом. Если взять LSC в городе, то их уже 3, и в каждой стоит максимальная наценка, в каждой один и тот-же товар и вся прибыль рассекается на 3 (Это можно понять по графикам, ведь в каждой LSC в городе прибыль одинаковая)
Также ранее вы показывали графики, в которых было отчетливо видно кол-во чистой прибыли ЛСК. В соответствии с этим графиком мы можем понять, для того чтобы получить прибыль, как на графике, владельцу необходимо заходить МИНИМУМ 1 раз в день для пополнения продукции.
Автосалоны:
С 1.000.000$ грязной прибыли мы получаем 185.714$ чистой прибыли (Без перка с вычетом налога).
С 1.000.000$ грязной прибыли мы получаем 195.714$ чистой прибыли (С перком вычета налога на 1%).
С 1.000.000$ грязной прибыли мы получаем 205.714$ чистой прибыли (C перком вычета налога на 2%).
С 1.000.000$ грязной прибыли мы получаем 215.714$ чистой прибыли (С максимально вкачанным перком вычета налога т.е. 3%).
Максимальный закуп продукции возможен на 95.000.000$.
9.500.000$ Единиц продукции.
Максимальная цена продажи продукции: 133.000.000$.
Чистой прибыли с самой высокой наценки (Со всей продукции):
Без перка с вычетом налога - 24.700.000$.
С перком вычета налога на 1% - 26.030.000$.
C перком вычета налога на 2% - 27.360.000$.
С максимально вкачанным перком вычета налога т.е. 3% -28.690.000$.
Кол-во Автосалонов с одним и тем же товаром: 2. То есть определенный вид транспорта можно купить в двух автосалонах, 1 из которых находится в центре города, а другой либо за городом, либо в очень отдаленной его части. Из чего мы можем сделать вывод, что у автосалонов 1 конкурент, с которым можно договориться и сидеть получать прибыль ничего не делая.
Подведем итоги:
В автосалонах график вы не показывали, но я более, чем уверен, что в центральных автосалонах (т.е. лучших версиях каждого типа) финансовая статистика такая-же, а может даже и больше, от чего по не сложным расчетам можно понять, для того чтобы получать прибыль в 60.000.000$ в месяц, необходимо заходить 2-3 Раза в месяц (т.е. раз в 10-15 Дней). Из за чего автосалон становится СЛИШКОМ ИМБАЛАНСНЫМ бизнесом. Также стоит учесть, что недавно было введено правило 9.13, которое запрещает владельцам автосалонов выносить транспорт, из за чего транспорта на рынке становится меньше (Ведь кто-то выиграл в казино, купил т.с., а когда пришло время отыграться, то от сливает его в гос. Также кто-то улетает в бан с дорогими т.с., что также является выводом т.с с рынка). Из за чего транспорт за 30+ миллионов люди будут вынуждены покупать в автосалонах, ведь максимальный дроп с контейнеров - Pullman, все остальное банально дешевле. Даже на уровне пульмана из автосалона элитного класса ничего не падает. Соответственно даже этим правилом бафнули АВТОСАЛОН, а не ЛСК. Почему с каждым разом ущемляются ЛСК и бафаются АВТОСАЛОНЫ, аргументируя это тем, кто когда-то ЛСК были лучшими бизнесами, если мы говорим не про когда-то, а про сейчас. Когда-то люди убивали друг друга за еду, а сейчас мы живем в цивилизованном мире. Надо жить нынешним, Кирилл...
В очередной раз я прошу пересмотреть ваше решение по поводу баффа автосалонов. Либо сделайте их менее имбовыми, чтобы они были на уровне ЛСК, либо делайте ЛСК такими же, как и автосалоны, чтобы наконец все было равно. С уважением, John Rich.
Последнее редактирование: