- 13 Сен 2022
- 202
- 29
- Discord
- El ridrillio#7424
- Имя персонажа
- Aleksandr Fadin
- Логин
- Aleksandr_Fadin
- Дата
- 17 Окт 2022
- Никнейм администратора
- Antony Kast
- Обратная связь
- El ridrillio#7424
Суть такова. По IC я военнослужащий. На парковке командного состава у меня стоит авто (Rumpo), которое по сути является моим мини складом всякого оружия и так далее. Она стоит всегда закрытая, никуда не двигается и не ездит, просто склад. Сегодня, пока играл, я увидел сообщение о том что ее багажник взломан. При этом находится она на острове "Элизиан-Айленд" ( слева от контейнеров ). Как она туда попала совершенно не понятно. Она полностью стоковая и вылететь за фз на ней не возможно, тем более на службе я частенько мимо неё проезжаю и вижу что она стоит на месте.
Я бы не писал никакого обращения если бы не один немаловажный фактор - такая ситуация не у меня одного. Это происходило с моими сослуживцами, у которых машина так же стоит на той же парковке на территории ФЗ. Причём она повторяется точь в точь. Машина стоит на ФЗ и каким-то чудесным образом оказывается на вышеупомянутом острове и с неё все воруют.
Я не прошу вернуть все вещи, наказать виновных или еще чего либо в этом роде, поскольку прекрасно понимаю что доказать то, что в ней что то было, что она туда попала не своим ходом, я попросту не могу. Я лишь прошу прояснить ситуацию. Как это произошло, почему все это повторяется неоднократно по одной и той же схеме и кто в этом всём замешан, и ,может быть, на будущее обезопасить от такого.
Я бы не писал никакого обращения если бы не один немаловажный фактор - такая ситуация не у меня одного. Это происходило с моими сослуживцами, у которых машина так же стоит на той же парковке на территории ФЗ. Причём она повторяется точь в точь. Машина стоит на ФЗ и каким-то чудесным образом оказывается на вышеупомянутом острове и с неё все воруют.