Обращение к Kai Lemaire. Апп крайма

Solans

Well-known member
Форумный боец
25 Янв 2022
304
50
Сервер
1
Имя персонажа
Mikhail Solans
Логин
Solans
Добрый вечер, дорогая администрация сервера Radmir. Сегодня речь пойдет об аппе крайма.

В последнее время гос.структуры очень сильно аппнули и в связи с этим крайм просто умер. У крайма упал онлайн, теперь даже союзами ты не можешь убить госников при каких-либо поставках, банках и тому подобное.

  1. Предлагаю урезать входящий урон по госникам до 15% (ранее 33%)
  2. Так же убрать возможность накидывать наручники во время боя (дать хотя бы кд на это, как например со сменой бронежилетов у крайма)
  3. Так же сделать хотя бы какой-то шанс того, что с госника может упасть оружие
  4. Сделать хоть какое-то небольшое кд госникам на смену броника
Теперь хочу поговорить о том как надо аппнуть крайм

  1. Добавить крайму возможность иметь бронемашину/бронемашины ( я хочу предложить бронированную "Kuruma") или что-то наподобие
  2. Сделать возможность выпадения довольно дорогих оружий (особый карабин мк1/2, тяжелую снайперскую винтовку, шокер, тяжелый пулемет, бронебойный пистолет) допустим с тех же ящика и поставки оружия
  3. Увеличить выплаты за "бусики" и взлом банкоматов хотя бы на 20-30%
 

Priest

Well-known member
Форумный боец
24 Апр 2020
1,203
179
Вся ваша проблема в том, что вы постоянно в своих предложениях пытаетесь бороться со следствием, не понимая причин.
Падение криминала - прямое следствие отсутствия в нем возможности прилично зарабатывать. И случилось это с появлением корпораций. Лично у меня отпало всякое желание возиться с бусиками, когда я увидел возможности корпораций. И поэтому 2 моих группировки сейчас находятся в консервации.
С тем, кто виноват, разобрались.... Теперь поговорим, что же делать?
Я предлагаю комплексный подход, а именно:
1. Изменить систему захвата территорий.
Тезисно: вся городская застройка делится на территории. Каждая из территорий приносит владельцу-группировке базовый доход+50% от налогов, которые собираются с бизнесов и домов. Захват территорий возможен каждые 3-4 часа КРУГЛОСУТОЧНО. Сбор налогов с территории не автоматический, а именно членами группировки каждый час: на территории в рандомном месте стоит бот, у которого можно забрать деньги. 10% от суммы идет собирающему, а 90% - в казну группировки. Если в течение 3 часов деньги у бота собирает полиция/ФИБ, тогда данная территория становится нейтральной. Офицеры также получают 10% от сбора, а 90% идет в казну штата. Все правила войн за территорию отправляются в мусорку: на войне все средства хороши. Группировка, не имеющая территорий, теряет криминальные перки на рестарте.

2. Реализовать систему сдачи угнанного транспорта.
В рандомных местах штата, которые постоянно меняются, любой угнавший транспорт может его сдать за 0.1% от государственной стоимости, который затем может забрать владелец за ту же сумму. Транспорт организаций оплачивает последний использовавший транспорт автоматически из своего кармана, даже если восстанавливает его другой игрок организации.

3. Обьединение криминальных возможностей группировок и мафий.
Нет никакого смысла разделять эти две криминальные структуры, наделяя их какими-то особыми возможностями.

Можно и дальше накидывать идеи о крафте уникального оружия в гараже организации, о создании лабораторий для изготовления особых наркотиков, которые дают уникальные свойства и т.д. Было бы желание реализовывать.

P.S. Когда игрок в корпорации зарабатывает порядка 350-500к в час, смешные 30-100к в час бандита ни о чем. И до тех пор, пока такое будет, криминалу из ямы не выбраться.
 

Solans

Well-known member
Форумный боец
25 Янв 2022
304
50
Вся ваша проблема в том, что вы постоянно в своих предложениях пытаетесь бороться со следствием, не понимая причин.
Падение криминала - прямое следствие отсутствия в нем возможности прилично зарабатывать. И случилось это с появлением корпораций. Лично у меня отпало всякое желание возиться с бусиками, когда я увидел возможности корпораций. И поэтому 2 моих группировки сейчас находятся в консервации.
С тем, кто виноват, разобрались.... Теперь поговорим, что же делать?
Я предлагаю комплексный подход, а именно:
1. Изменить систему захвата территорий.
Тезисно: вся городская застройка делится на территории. Каждая из территорий приносит владельцу-группировке базовый доход+50% от налогов, которые собираются с бизнесов и домов. Захват территорий возможен каждые 3-4 часа КРУГЛОСУТОЧНО. Сбор налогов с территории не автоматический, а именно членами группировки каждый час: на территории в рандомном месте стоит бот, у которого можно забрать деньги. 10% от суммы идет собирающему, а 90% - в казну группировки. Если в течение 3 часов деньги у бота собирает полиция/ФИБ, тогда данная территория становится нейтральной. Офицеры также получают 10% от сбора, а 90% идет в казну штата. Все правила войн за территорию отправляются в мусорку: на войне все средства хороши. Группировка, не имеющая территорий, теряет криминальные перки на рестарте.

2. Реализовать систему сдачи угнанного транспорта.
В рандомных местах штата, которые постоянно меняются, любой угнавший транспорт может его сдать за 0.1% от государственной стоимости, который затем может забрать владелец за ту же сумму. Транспорт организаций оплачивает последний использовавший транспорт автоматически из своего кармана, даже если восстанавливает его другой игрок организации.

3. Обьединение криминальных возможностей группировок и мафий.
Нет никакого смысла разделять эти две криминальные структуры, наделяя их какими-то особыми возможностями.

Можно и дальше накидывать идеи о крафте уникального оружия в гараже организации, о создании лабораторий для изготовления особых наркотиков, которые дают уникальные свойства и т.д. Было бы желание реализовывать.

P.S. Когда игрок в корпорации зарабатывает порядка 350-500к в час, смешные 30-100к в час бандита ни о чем. И до тех пор, пока такое будет, криминалу из ямы не выбраться.
В принципе хорошо расписано, я просто так не углублялся, тут больше на нерф госа было направлено, а про повышение заработка это так, а слову. Но с последними словами в корне не согласен. При большом онлайне в корпорации ты заработаешь от силы 200к в час, в то же время на бусиках тоже можно спокойно делать 200+к, а также молчу про взлом банкоматов, который ещё прибыльнее бусиков. Но вся проблема гпшек это очень большой риск быть арестованным как при угоне бусика/машины, так и при взломе банкоматов, поэтому и прошу поднятия заработка.
 

Priest

Well-known member
Форумный боец
24 Апр 2020
1,203
179
В принципе хорошо расписано, я просто так не углублялся, тут больше на нерф госа было направлено, а про повышение заработка это так, а слову. Но с последними словами в корне не согласен. При большом онлайне в корпорации ты заработаешь от силы 200к в час, в то же время на бусиках тоже можно спокойно делать 200+к, а также молчу про взлом банкоматов, который ещё прибыльнее бусиков. Но вся проблема гпшек это очень большой риск быть арестованным как при угоне бусика/машины, так и при взломе банкоматов, поэтому и прошу поднятия заработка.
Максимальная оплата бусиков может быть не более 35к: далее владелец идет в минус. То есть при идеальной ситуации без слома монтировки и взлом с 1 зарядом транспондера за один бусик получается 31к. В реальности же это порядка 25-27к, так как группировке также нужно развиваться. Допустим, что это 25к-4к за транспондер=21к. Дорога до бусика и обратно занимает не менее 5-7 минут (проверяли на вертолете). То есть в идеальных условиях получается взломать 10 бусиков в час. Итого при идеальных условиях это 210к.

Один розовый цветок стоит на рынке 650 (синие и красные в 1,5 раза дороже). Сбор 1 одного цветка занимает 5 секунд. Еще 1 секунда уходит на перемещение от одного цветка к другому. Итого в минуту получатся собрать 10 цветов, а в час 600. В итоге член корпорации, ничего не тратя и ничем не рискуя, спокойно зарабатывает в час в идеале 390к. И это в 2 раза больше, чем член группировки.

Если же брать на практике, тогда бандит имеет порядка 150к в час, а член корпорации не менее 300к.
Все это проверялось и не единыжды.