- 6 Май 2020
- 52
- 17
- Сервер
- 3
- Имя персонажа
- Alexey Strange
- Логин
- alexey_strange
- CID персонажа
- A9
- Обратная связь
- ds psychopath_sleepwalker
По поводу обновление 13.5
1) Ну а вот без рофла как заправлять машины в корпорации (мне всем канистры возить, ну хорошо все 40 машин заправил на 20 литров а потом вози их на заправку) а вертолет и самолет как заправлять тоже канистрами? или вот прикол на трассе встал на вертолете без топлива и бегай за 3-4мя канистрами чтобы потом лететь на лск, и у кого есть лодки тоже забивай багажник не рыбой а канистрами пока с палето-бэй приплывешь заправишься и обратно треть бака нету.
2) Проблема механиков была в том что тачка еле едет сделайте нормальную (не gta модельку) (к примеру Jerr-Dan MPL-40) которая будет ехать хотя бы 250км/ч, и подымите заработок и все будет нормально а ночью когда механиков нет пускай люди пользуются ремкомплектами.
3) Во многих машинах есть докатка или полноценная запаска в полу багажника и на некоторых джипах есть запаска на задней крышке багажника я бы сделал дополнительный слот в машине где можно положить запаску которая не затрагивает место в багажнике.
3.1) Фура с багажником в 50кг это смешно у дальнобойщиков в дороге куда всякого барахла предлагаю увеличить багажник до 200кг. так же на полуприцепах есть запасные колеса.
4) По поводу торможения скорости на траве ( стандартная система gta устраивала полностью) Оставить можно к примеру возле Армии и в подобных местах Грузовики для развозки продукции вообще еле ползут по песку.
5) Привоз продукции бизнесу ( ждать 3ч с премиум аккаунтом и вообще сидеть без продукции без премиума) это бред
Я пойму бизнесы 24/7, Заправку, Барберкой где продукции хватает от пары дней до недели, Но такие бизнесы как LSC владельцы которые должны сидеть около своих бизнесов и возить продукцию это бред. Сделайте сначала нормальную работы развозчика продукции где грузовики будут активно набирать скорость и ехать 200-250км/ч стабильно а еле ползти а не смотреть как люди на фурах обгоняют их и уходят в точку.
6) На счет производство Фарша в корпорации. Разделка животных к примеру 100штук каждого вида:
Вид животного /Кол-во/ Цена / Итог
Свинья / 100 / 40.000 / -4.000.000$
Корова / 100 / 18.000 / -1.800.000$
Олени / 100 / 18.000 / -1.800.000$
Кабан / 100 / 18.000 / -1.800.000$ Общие затраты на покупку животных -9.400.000$
После производства получаем следующие ресурсы:
Мясо 4200 уходит на обработку фарша
Шкура 800 продаем боту по 1000$ за штуку получим +800.000$
Жир (1000 -220) продаем остатки боту по 600$ за штуку получим +468.000$
Кости 1500 продаем боту по 200$ за штуку получим +300.000$
Потроха 1500 продаем боту по 200$ за штуку получим +300.000$
6.1) На фарш пробуются только мясо и немного жира все остальные ресурсы дороже чем принимают боты не продать. Из 4200 мяса и 220 компонентов жира можно сделать 44 обработки фарша получим 4400 фарша после продажи боту по 4.000$ за штуку получим +17.600.000$
После обновления 13.5 Дополнительный расход в виде покупки Специй 440 штук по рыночной цене в 27.000$ за штуку обойдутся нам в -11.880.000$
Подведем итоги:
Расходы на покупку животных по рыночным ценам на торговой площадки F2 -9.400.000$
Расходы на покупку 440 Специй по рыночной цене на торговой площадки Корпорации 27.000$ за штуку -11.880.000$
Прибыль с продажи 4.400шт Фарша по 4.000$ боту +17.600.000$
Прибыль с продажи неиспользуемых ресурсов +1.868.000$
Итог -1.812.000$ Это без учета обслуживания заводов. Дешевле животных сложно найти и специи дешевле 26-25к нам не продадут.
Очень грустно что обновлениями занимаются люди которые наверное даже не зарегистрированы на нашем проекте.
7) Ваш проект игроки любят за то что здесь без особого труда можно заработать денег и купить любимую машину или собрать целый автопарк, купить особняк или создать свою компанию (корпорацию).
Улучшайте старые системы, сделайте на разных работах (теперь занятиях) достойный +/- одинаковый заработок чтобы люди могли заниматься разными делами работать на разных работах получать денежку и получать удовольствие а не страдать на механике час чтобы заработать 25.000$ для выполнения квеста в боевом пропуске.
Где обещанные новые диски для машин ? Где обновлённый дизайн телефона ? Почему вы наверное уже на пол года забыли про торговую площадку в F2, почему не хотите делать продажу там транспорт (хотя бы чтобы там отображалось то что люди продают на б/у рынке или чтобы там можно было выставить объявление на покупку той или иной машины чтобы люди могли открыть и к примеру и позвонить человеку а после встретиться на б/у рынке и продать / купить этот транспорт. Чтобы люди не покупали машины через торговую площадку а могли посмотреть что есть на продаже выставочного рынка и просмотреть, что люди ищут. Хотя я бы сделал и покупку (но вы боитесь что активность на б/у сильно упадет и я с этим согласен от части).
8) Очень старая проблема на Охоте где туши животных:
1) Багаются на месте спавна его нет а после проезда возле спавна пишет что животное сбежало.
2) Животные застревают в текстурах стоит на половину в земле подстрелить и забрать нельзя.
3) Некоторые спавны работают через день.
4) Совместить спавн животных с местом сбора цветов и добычи камней не лучшая идея была так как животных пугают.
Я не ною и не говорю что проект плохой. Я просто хочу чтобы он стал лучше
1) Ну а вот без рофла как заправлять машины в корпорации (мне всем канистры возить, ну хорошо все 40 машин заправил на 20 литров а потом вози их на заправку) а вертолет и самолет как заправлять тоже канистрами? или вот прикол на трассе встал на вертолете без топлива и бегай за 3-4мя канистрами чтобы потом лететь на лск, и у кого есть лодки тоже забивай багажник не рыбой а канистрами пока с палето-бэй приплывешь заправишься и обратно треть бака нету.
2) Проблема механиков была в том что тачка еле едет сделайте нормальную (не gta модельку) (к примеру Jerr-Dan MPL-40) которая будет ехать хотя бы 250км/ч, и подымите заработок и все будет нормально а ночью когда механиков нет пускай люди пользуются ремкомплектами.
3) Во многих машинах есть докатка или полноценная запаска в полу багажника и на некоторых джипах есть запаска на задней крышке багажника я бы сделал дополнительный слот в машине где можно положить запаску которая не затрагивает место в багажнике.
3.1) Фура с багажником в 50кг это смешно у дальнобойщиков в дороге куда всякого барахла предлагаю увеличить багажник до 200кг. так же на полуприцепах есть запасные колеса.
4) По поводу торможения скорости на траве ( стандартная система gta устраивала полностью) Оставить можно к примеру возле Армии и в подобных местах Грузовики для развозки продукции вообще еле ползут по песку.
5) Привоз продукции бизнесу ( ждать 3ч с премиум аккаунтом и вообще сидеть без продукции без премиума) это бред
Я пойму бизнесы 24/7, Заправку, Барберкой где продукции хватает от пары дней до недели, Но такие бизнесы как LSC владельцы которые должны сидеть около своих бизнесов и возить продукцию это бред. Сделайте сначала нормальную работы развозчика продукции где грузовики будут активно набирать скорость и ехать 200-250км/ч стабильно а еле ползти а не смотреть как люди на фурах обгоняют их и уходят в точку.
6) На счет производство Фарша в корпорации. Разделка животных к примеру 100штук каждого вида:
Вид животного /Кол-во/ Цена / Итог
Свинья / 100 / 40.000 / -4.000.000$
Корова / 100 / 18.000 / -1.800.000$
Олени / 100 / 18.000 / -1.800.000$
Кабан / 100 / 18.000 / -1.800.000$ Общие затраты на покупку животных -9.400.000$
После производства получаем следующие ресурсы:
Мясо 4200 уходит на обработку фарша
Шкура 800 продаем боту по 1000$ за штуку получим +800.000$
Жир (1000 -220) продаем остатки боту по 600$ за штуку получим +468.000$
Кости 1500 продаем боту по 200$ за штуку получим +300.000$
Потроха 1500 продаем боту по 200$ за штуку получим +300.000$
6.1) На фарш пробуются только мясо и немного жира все остальные ресурсы дороже чем принимают боты не продать. Из 4200 мяса и 220 компонентов жира можно сделать 44 обработки фарша получим 4400 фарша после продажи боту по 4.000$ за штуку получим +17.600.000$
После обновления 13.5 Дополнительный расход в виде покупки Специй 440 штук по рыночной цене в 27.000$ за штуку обойдутся нам в -11.880.000$
Подведем итоги:
Расходы на покупку животных по рыночным ценам на торговой площадки F2 -9.400.000$
Расходы на покупку 440 Специй по рыночной цене на торговой площадки Корпорации 27.000$ за штуку -11.880.000$
Прибыль с продажи 4.400шт Фарша по 4.000$ боту +17.600.000$
Прибыль с продажи неиспользуемых ресурсов +1.868.000$
Итог -1.812.000$ Это без учета обслуживания заводов. Дешевле животных сложно найти и специи дешевле 26-25к нам не продадут.
Очень грустно что обновлениями занимаются люди которые наверное даже не зарегистрированы на нашем проекте.
7) Ваш проект игроки любят за то что здесь без особого труда можно заработать денег и купить любимую машину или собрать целый автопарк, купить особняк или создать свою компанию (корпорацию).
Улучшайте старые системы, сделайте на разных работах (теперь занятиях) достойный +/- одинаковый заработок чтобы люди могли заниматься разными делами работать на разных работах получать денежку и получать удовольствие а не страдать на механике час чтобы заработать 25.000$ для выполнения квеста в боевом пропуске.
Где обещанные новые диски для машин ? Где обновлённый дизайн телефона ? Почему вы наверное уже на пол года забыли про торговую площадку в F2, почему не хотите делать продажу там транспорт (хотя бы чтобы там отображалось то что люди продают на б/у рынке или чтобы там можно было выставить объявление на покупку той или иной машины чтобы люди могли открыть и к примеру и позвонить человеку а после встретиться на б/у рынке и продать / купить этот транспорт. Чтобы люди не покупали машины через торговую площадку а могли посмотреть что есть на продаже выставочного рынка и просмотреть, что люди ищут. Хотя я бы сделал и покупку (но вы боитесь что активность на б/у сильно упадет и я с этим согласен от части).
8) Очень старая проблема на Охоте где туши животных:
1) Багаются на месте спавна его нет а после проезда возле спавна пишет что животное сбежало.
2) Животные застревают в текстурах стоит на половину в земле подстрелить и забрать нельзя.
3) Некоторые спавны работают через день.
4) Совместить спавн животных с местом сбора цветов и добычи камней не лучшая идея была так как животных пугают.
Я не ною и не говорю что проект плохой. Я просто хочу чтобы он стал лучше
Последнее редактирование: