Обращение к Lemaire

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

!romanov

Well-known member
Форумный боец
4 Ноя 2021
227
113
Сервер
2
Имя персонажа
Artem Romanov
Логин
felik
CID персонажа
29
Обратная связь
.romanovv
Не делай цену на ремку меньше, она адекватная, ну либо хотя бы эту сделать чуть дешевле, а ремку с колесами и внешкой сделать от 30к. И сделай, пожалуйста, чтобы можно было чинить в любой момент

!romanov

Well-known member
Форумный боец
4 Ноя 2021
227
113
И большая просьба, сделать так, что бы ремка чинила внешку

Реакции: Denis Tarich

Priest

Well-known member
Форумный боец
24 Апр 2020
1,203
179
И большая просьба, сделать так, что бы ремка чинила внешку
А теперь включаем мозг и считаем:
У меня на заправке рем.набор стоит 20к при цене на товар 15$.
То есть, если я - водитель автобуса, тогда для ремонта колес, которые "добрые" люди мне простреливают каждые 1-2 рейса, мне нужно проехать 10! рейсов, а это 50 минут, и только для того, чтобы починить колесо.
Вы в своем уме? Кто такое вообще воплощал и чем он думал?
Или уменьшайте стоимость рем. набора, который смогут покупать даже новые игроки... Или делайте на начальных работах ремонт нахаляву... Либо вообще уберите урон на транспорте начальных уровней...

Не смогут новые игроки за такие для них огромные деньги ремонтировать транспорт! Неужели же это непонятно?

!romanov

Well-known member
Форумный боец
4 Ноя 2021
227
113
То есть, если я - водитель автобуса, тогда для ремонта колес, которые "добрые" люди мне простреливают каждые 1-2 рейса, мне нужно проехать 10! рейсов, а это 50 минут, и только для того, чтобы починить колесо.
Или уменьшайте стоимость рем. набора, который смогут покупать даже новые игроки... Или делайте на начальных работах ремонт нахаляву... Либо вообще уберите урон на транспорте начальных уровней...

Не смогут новые игроки за такие для них огромные деньги ремонтировать транспорт! Неужели же это непонятно?