Пластилиновый Urus и другие его баги

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Antonio_Colosimo

Well-known member
Форумный боец
17 Июл 2021
308
41
Сервер
2
Имя персонажа
Antonio_Colosimo
Логин
Antonio_Colosimo
CID персонажа
2D3B
Дата
8 Окт 2024
Время
22:54
Обратная связь
a_s
Пластилиновый Urus
К тому же, неработающие визуально передние фары и отсутствие отражений в зеркалах
 
Последнее редактирование:

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
54,168
6,832

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
54,168
6,832

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
54,168
6,832
Насчёт его пластилиновости, то тут такое. На самом деле это неплохо, наоборот по-хорошему он и должен быть такой, как и другие тачки, чтобы было правдоподобно
 

Antonio_Colosimo

Well-known member
Форумный боец
17 Июл 2021
308
41
Понял, видимо насчёт фар — проблема из-за моего редукса.

Насчёт его пластилиновости, то тут такое. На самом деле это неплохо, наоборот по-хорошему он и должен быть такой, как и другие тачки, чтобы было правдоподобно
А насчёт пластилина, я понимаю, что в жизни тачки мнутся, дабы сохранить жизни пассажиров. Однако Урус мнётся просто чрезмерно!! Я поездил на нём сутки, и могу сказать — чинить его приходится каждые 5 минут. Иначе, его перед становится просто неузнаваемым и различить, едешь ты на Урусе или на Х5 из-за его смятости бывает невозможно. Другие машины же так не мнутся, да и по ним мне давали ответ, что будет исправлено.

Так же по зеркалам, как это может быть сделано специально (для оптимизации?), если у всех новых машин отражения в зеркалах есть. Понимаю, что моделька была сделана давно, однако если будете исправлять пластилиновость, почему бы не пофиксить всё сразу)

Так же, Лемаер, раз уж вы ответили, я понимаю что Оффтоп, но хочу обратить ваше внимание на очень важную вещь: сегодня с Радмира ушел ютубер Мейсон, из-за ограниченности функционала. И я заметил, что очень многие другие Ютуберы уходят по той же причине. Им становится скучно играть, потому что на проекте функционально мало что можно делать (в сравнении с конкурентами).
Я хотел вам предложить, не лучше ли было бы вам в следующих обновах сосредоточиться именно на нём, а не на тачках и шмотках? Я понимаю, что это приносит вам прибыль, но разве уходящие ютуберы и игроки — не проблема? Разве их уход эту прибыль не уменьшает?
Допустим, в последней обнове, толком кроме шмоток и машин не было ничего...
А сколько всего не доделано — остальные работы (кроме дальнобоя), ТП, телефон, удостоверения (не сверстаны), и очень много другого, что вы, я уверен, планировали, но до основных серверов оно так и не дошло...
Не лучше ли, хотя бы на несколько обновлений, сосредоточиться на функционале, выпуская по 2-3 машины, вместо 6, сделав игру интереснее и разнообразнее для самих же игроков, а потом уже вернуться к скинам?
 
Последнее редактирование:

moore.

Игровой дизайнер
Команда форума
Game Designer
22 Янв 2020
5,235
818
Касаемо пластилина все же соглашусь (скриншот после двух ударов):
222078
 
Реакции: Antonio_Colosimo

moore.

Игровой дизайнер
Команда форума
Game Designer
22 Янв 2020
5,235
818
Так же, Лемаер, раз уж вы ответили, я понимаю что Оффтоп, но хочу обратить ваше внимание на очень важную вещь: сегодня с Радмира ушел ютубер Мейсон, из-за ограниченности функционала. И я заметил, что очень многие другие Ютуберы уходят по той же причине. Им становится скучно играть, потому что на проекте функционально мало что можно делать (в сравнении с конкурентами).
Я хотел вам предложить, не лучше ли было бы вам в следующих обновах сосредоточиться именно на нём, а не на тачках и шмотках? Я понимаю, что это приносит вам прибыль, но разве уходящие ютуберы и игроки — не проблема? Разве их уход эту прибыль не уменьшает?
Допустим, в последней обнове, толком кроме шмоток и машин не было ничего...
А сколько всего не доделано — остальные работы (кроме дальнобоя), ТП, телефон, удостоверения (не сверстаны), и очень много другого, что вы, я уверен, планировали, но до основных серверов оно так и не дошло...
Не лучше ли, хотя бы на несколько обновлений, сосредоточиться на функционале, выпуская по 2-3 машины, вместо 6, сделав игру интереснее и разнообразнее для самих же игроков, а потом уже вернуться к скинам?
Как связаны шмотки и тачки с функционалом? Это по вашему делают одни и те же люди?
 

Antonio_Colosimo

Well-known member
Форумный боец
17 Июл 2021
308
41
Как связаны шмотки и тачки с функционалом? Это по вашему делают одни и те же люди?
Я на вашей кухне не работаю, поэтому могу лишь предполагать. Если не прав по этому вопросу — значит не прав)

Касаемо пластилина все же соглашусь (скриншот после двух ударов):
Посмотреть вложение 222078
А вот если исправите Урус — спасибо)) 🔥😍
 

moore.

Игровой дизайнер
Команда форума
Game Designer
22 Янв 2020
5,235
818
Я на вашей кухне не работаю, поэтому могу лишь предполагать. Если не прав по этому вопросу — значит не прав)


А вот если исправите Урус — спасибо)) 🔥😍
Ну логично, что модель и систему делают два разных человека. По поводу Уруса я передал моделлерам. Закрыто.
 
Реакции: Antonio_Colosimo
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.