- 9 Дек 2020
- 127
- 16
- Сервер
- 2
- Имя персонажа
- Yarik Ratzenberger
- Логин
- Clarmen91
Глобальные изменения.
1. Увеличить урон на всех оружиях.
Пример: на других проектах огнестрельное оружие наносит приблизительно в 2 раза больше урона, это позволяет им принимать более интересные тактические решения, и опыт в координировании и стрельбе будет брать вверх обычного так называемого "мяса" и будет выходить что опыт > мяса
2. Сделать износ оружия.
После увеличение урона те же самые снайперки и пулеметы поднимутся в цене и есть решение. Добавить износ для оружия. Это будет выводить оружие из оборота. Можно сделать что бы оружие выпадало из госников, тогда проявиться больший интерес с ними файтится.
3. Система материалов.
Перейти полностью крайму и гос. структурам на систему материалов. Что бы с ящиков, с нападения на FZ, получали материалы. Потому что с ящиков и т.п. падает очень много не нужного оружия, а с помощью материалов люди бы могли бы крафтить то что на самом деле нужно, потому что у мафий не хватает ассаульт патронов, сайг, винтовок, а остального не нужного добра навалом. Предлагаю что бы либо через интерьер либо через меню перков можно было покупать мастерскую допустим за 5.000.000$ или делать их из ресурсов корпорации или т.п. и члены группировок и мафий могли там крафтить по истине нужные для их организации вещи. Что бы с ящиков и нападения на FZ дропались n количество матов и не нужное оружие можно было тоже разбирать на n количество материалов. В крафт можно добавить патроны, бронижилеты, оружие.
4. Война семей.
Переделать что бы группировки и мафии считало как фракции, а в вкладке сообщества сделать семьи. Для семей сделать войну за территории или за предприятия и за выигрыш семья поднимается в топе и получает приз в виде материалов или на подобие . Сделать для семей систему семейных контрактов или квестов для получения определенного оборудования которое в дальнейшем применялось для каких ни будь миссий или ограблений. Чтобы семьи могли системно делать друг на друга рейды. Сделать для семей свои индивидуальные перки которые будут относится только к ним. Сделать для семей свой топ, по типу Forbes. Что бы в семье могли состоять как люди из гос. организаций так из криминальных.
Второстепенные изменения
1. Нарко, запив (резизст).
Сделать время через сколько заканчивается резист, а то люди не будут понимать когда им лучше не высовываться, можете сделать этот таймер на щитом ЗЗ. Imgur: The magic of the Internet
2. Телефон.
Изменить интерфейс телефона на более красочный и разнообразный. Добавить приложения по типу банка, оплата штрафа, новую торговую площадку.
3. Парашют.
Добавьте в аммунацию либо же в магазины 24/7 возможность приобретать парашют за n количество денег, будет полезен для всяких интересных РП ситуаций либо для спец заданий гос. структур.
4. Скип ганов.
Сделать так что бы во время файта нельзя было в последний момент убирать оружие, это сильно абузят. Сделайте так что бы после урона нельзя было убрать оружие в течении 3 секунд.
5.Реанимирование аптечками.
Сделайте так чтобы с 20% шансом люди могли возродить своего союзника обычной аптечкой из 24/7. Потому что реаним. наборы редкие и дорго стоят, а так будет хотя бы какая либо альтернатива.
6. Тонировка.
Добавить тонировку на лобовое стекло для стандартных тачек.
7. Таймер до рема
Сделать шкалу или таймер сколько осталось до возрождения.
By Ratzenberger's
1. Увеличить урон на всех оружиях.
Пример: на других проектах огнестрельное оружие наносит приблизительно в 2 раза больше урона, это позволяет им принимать более интересные тактические решения, и опыт в координировании и стрельбе будет брать вверх обычного так называемого "мяса" и будет выходить что опыт > мяса
2. Сделать износ оружия.
После увеличение урона те же самые снайперки и пулеметы поднимутся в цене и есть решение. Добавить износ для оружия. Это будет выводить оружие из оборота. Можно сделать что бы оружие выпадало из госников, тогда проявиться больший интерес с ними файтится.
3. Система материалов.
Перейти полностью крайму и гос. структурам на систему материалов. Что бы с ящиков, с нападения на FZ, получали материалы. Потому что с ящиков и т.п. падает очень много не нужного оружия, а с помощью материалов люди бы могли бы крафтить то что на самом деле нужно, потому что у мафий не хватает ассаульт патронов, сайг, винтовок, а остального не нужного добра навалом. Предлагаю что бы либо через интерьер либо через меню перков можно было покупать мастерскую допустим за 5.000.000$ или делать их из ресурсов корпорации или т.п. и члены группировок и мафий могли там крафтить по истине нужные для их организации вещи. Что бы с ящиков и нападения на FZ дропались n количество матов и не нужное оружие можно было тоже разбирать на n количество материалов. В крафт можно добавить патроны, бронижилеты, оружие.
4. Война семей.
Переделать что бы группировки и мафии считало как фракции, а в вкладке сообщества сделать семьи. Для семей сделать войну за территории или за предприятия и за выигрыш семья поднимается в топе и получает приз в виде материалов или на подобие . Сделать для семей систему семейных контрактов или квестов для получения определенного оборудования которое в дальнейшем применялось для каких ни будь миссий или ограблений. Чтобы семьи могли системно делать друг на друга рейды. Сделать для семей свои индивидуальные перки которые будут относится только к ним. Сделать для семей свой топ, по типу Forbes. Что бы в семье могли состоять как люди из гос. организаций так из криминальных.
Второстепенные изменения
1. Нарко, запив (резизст).
Сделать время через сколько заканчивается резист, а то люди не будут понимать когда им лучше не высовываться, можете сделать этот таймер на щитом ЗЗ. Imgur: The magic of the Internet
2. Телефон.
Изменить интерфейс телефона на более красочный и разнообразный. Добавить приложения по типу банка, оплата штрафа, новую торговую площадку.
3. Парашют.
Добавьте в аммунацию либо же в магазины 24/7 возможность приобретать парашют за n количество денег, будет полезен для всяких интересных РП ситуаций либо для спец заданий гос. структур.
4. Скип ганов.
Сделать так что бы во время файта нельзя было в последний момент убирать оружие, это сильно абузят. Сделайте так что бы после урона нельзя было убрать оружие в течении 3 секунд.
5.Реанимирование аптечками.
Сделайте так чтобы с 20% шансом люди могли возродить своего союзника обычной аптечкой из 24/7. Потому что реаним. наборы редкие и дорго стоят, а так будет хотя бы какая либо альтернатива.
6. Тонировка.
Добавить тонировку на лобовое стекло для стандартных тачек.
7. Таймер до рема
Сделать шкалу или таймер сколько осталось до возрождения.
By Ratzenberger's
Последнее редактирование: