- 17 Июл 2021
- 313
- 41
- Сервер
- 2
- Имя персонажа
- Antonio_Colosimo
- Логин
- Antonio_Colosimo
- CID персонажа
- 2D3B
- Дата
- 28 Дек 2022
- Время
- 10:24
- Обратная связь
- A_S#3002
Здравствуйте!
Я считаю несправедливым решение давать по 100 очков абсолютно за каждый предмет, выпавший из Баттл Паса.
Ведь игроку может выпасть как какой какой-нибудь условный Вейп, так и автомобиль, при чём как Клюква, так и Монза. Не лучше ли сделать отдельную цену для каждого предмета, тем самым давая игроку альтернативу – выбор, что он хочет получить: очки, или сам предмет?
Я не говорю о каких-то заоблачных значениях, но считаю справедливым установить около 500-1000 очков за одежду, по 2000 за ГТАшные машины, и от 10 до 20к опыта за тачки уровня от TT-RS и до 50 GT-R.
Что думаете?)
Как по мне, это сделало бы систему как более интересной, так и более справедливой.
Я считаю несправедливым решение давать по 100 очков абсолютно за каждый предмет, выпавший из Баттл Паса.
Ведь игроку может выпасть как какой какой-нибудь условный Вейп, так и автомобиль, при чём как Клюква, так и Монза. Не лучше ли сделать отдельную цену для каждого предмета, тем самым давая игроку альтернативу – выбор, что он хочет получить: очки, или сам предмет?
Я не говорю о каких-то заоблачных значениях, но считаю справедливым установить около 500-1000 очков за одежду, по 2000 за ГТАшные машины, и от 10 до 20к опыта за тачки уровня от TT-RS и до 50 GT-R.
Что думаете?)
Как по мне, это сделало бы систему как более интересной, так и более справедливой.