- 17 Июл 2021
- 313
- 41
- Сервер
- 2
- Имя персонажа
- Antonio_Colosimo
- Логин
- Antonio_Colosimo
- CID персонажа
- 2D3B
Здравствуйте!
По моему мнению, несправедливо давать по 100 очков абсолютно за каждый предмет, выпавший из Баттл Паса.
У нас есть разные уровни редкости, разные кейсы — а стоимость всегда одна. Таким образом получается, что для обычного игрока нет никакого смысла и выгоды распылять около 98% выпавших предметов, за исключением разве что Вейпов и Хэппи Милов.
Я же предлагаю сделать для каждого уровня редкости в каждом кейсе свою, отдельную стоимость распыления.
К примеру:
Кейс [Белое | Синие | Розовое | Красное | Золотое]:
Автомобили [- | 1500 | 3000 | 5000 | 10000]
Одежда и аксессуары [250 | 500 | 1000 | 2000 | 3000]
Оружие [200 | 400 | 800 | 1500 | 2000]
Патроны [- | 100 | - | - | 1000]
Разное [- | 100 | - | - | 1000]
На мой вкус, это сделало бы Баттл Пасс намного интереснее и выгоднее, ведь по этим условиям, у игроков бы появился реальный выбор — забрать предмет или распылить его, дабы закрыть несколько новых уровней. Сейчас же, распылять даже не очень нужные тебе вещи, совсем не выгодно. Лучше уж сохранить себе, дабы валялась, либо попытаться продать. Ибо получение даже 50к игровой валюты за вещь будет намного выгоднее смешных 100 очков.
Спасибо!
По моему мнению, несправедливо давать по 100 очков абсолютно за каждый предмет, выпавший из Баттл Паса.
У нас есть разные уровни редкости, разные кейсы — а стоимость всегда одна. Таким образом получается, что для обычного игрока нет никакого смысла и выгоды распылять около 98% выпавших предметов, за исключением разве что Вейпов и Хэппи Милов.
Я же предлагаю сделать для каждого уровня редкости в каждом кейсе свою, отдельную стоимость распыления.
К примеру:
Кейс [Белое | Синие | Розовое | Красное | Золотое]:
Автомобили [- | 1500 | 3000 | 5000 | 10000]
Одежда и аксессуары [250 | 500 | 1000 | 2000 | 3000]
Оружие [200 | 400 | 800 | 1500 | 2000]
Патроны [- | 100 | - | - | 1000]
Разное [- | 100 | - | - | 1000]
На мой вкус, это сделало бы Баттл Пасс намного интереснее и выгоднее, ведь по этим условиям, у игроков бы появился реальный выбор — забрать предмет или распылить его, дабы закрыть несколько новых уровней. Сейчас же, распылять даже не очень нужные тебе вещи, совсем не выгодно. Лучше уж сохранить себе, дабы валялась, либо попытаться продать. Ибо получение даже 50к игровой валюты за вещь будет намного выгоднее смешных 100 очков.
Спасибо!