- 27 Май 2020
- 279
- 38
Во время очередной доставки груза на “Titan” произошло крушение. После полной загрузки багажного отсека, самолет прошел полную проверку по чек-листам.
После разрешения взлета, грузовой т\с выехал на полосу “30R” аэропорта LS и удачно совершил отрыв от ВПП. После команды “positive rate, gear up”, были убраны шасси.
Уже после 15 минут полета, подъема до высоты 5000 футов и выравнивании на глиссадный курс “273” на ВПП “30” Fort Zancudo, были замечены первые проблемы.
3й и 4й пропеллеры были погнуты по неизвестным на то причинам.
В ходе совещания, совместно с диспетчерами, было принято решение сбрасывать груз, для аварийной посадки в Аэропорт Los Santos. Самолет был развернут на глиссадный курс “134”. Всё шло по новому плану, но часть груза была не закреплена, и при снижении сильно накренила нос самолета. Из-за большого веса груза, т\с стало очень быстро снижаться. После многочисленных попыток выровнять самолет, пилотами было принято решение направить воздушный транспорт в море. Уже через 7 минут после начала снижения, самолет потерпел крушение, а его экипаж был спасен водной полицией.
После этой ужасной катастрофы, и потери главного перевозчика материалов для гос.структур, банды начали захватывать все районы г. Лос Сантос и округа Блэйн. Почти везде царила преступность, гос.структуры загнивали из-за нехватки снаряжения, и в связи с этим, Губернатор штата Сан-Андреас выделил почти 100.000.000$ на восстановление “Titan”, чего существенно не хватило. В связи с этим Губернатором и Министром обороны было принято решение купить подержанный самолет “Miljet”, с вместительностью в 1.5 раза меньше.
После покупки самолета, и нескольких пробных полетов, поставки вооружения возобновились. Уже через 3 дня обстановка во всем нашем солнечном штате была налажена. Все гос.структуры занимались своими обязанностями в полном объеме, с полным вооружением.
from U.S.ARMY
После разрешения взлета, грузовой т\с выехал на полосу “30R” аэропорта LS и удачно совершил отрыв от ВПП. После команды “positive rate, gear up”, были убраны шасси.
Уже после 15 минут полета, подъема до высоты 5000 футов и выравнивании на глиссадный курс “273” на ВПП “30” Fort Zancudo, были замечены первые проблемы.
3й и 4й пропеллеры были погнуты по неизвестным на то причинам.
В ходе совещания, совместно с диспетчерами, было принято решение сбрасывать груз, для аварийной посадки в Аэропорт Los Santos. Самолет был развернут на глиссадный курс “134”. Всё шло по новому плану, но часть груза была не закреплена, и при снижении сильно накренила нос самолета. Из-за большого веса груза, т\с стало очень быстро снижаться. После многочисленных попыток выровнять самолет, пилотами было принято решение направить воздушный транспорт в море. Уже через 7 минут после начала снижения, самолет потерпел крушение, а его экипаж был спасен водной полицией.
После этой ужасной катастрофы, и потери главного перевозчика материалов для гос.структур, банды начали захватывать все районы г. Лос Сантос и округа Блэйн. Почти везде царила преступность, гос.структуры загнивали из-за нехватки снаряжения, и в связи с этим, Губернатор штата Сан-Андреас выделил почти 100.000.000$ на восстановление “Titan”, чего существенно не хватило. В связи с этим Губернатором и Министром обороны было принято решение купить подержанный самолет “Miljet”, с вместительностью в 1.5 раза меньше.
После покупки самолета, и нескольких пробных полетов, поставки вооружения возобновились. Уже через 3 дня обстановка во всем нашем солнечном штате была налажена. Все гос.структуры занимались своими обязанностями в полном объеме, с полным вооружением.
from U.S.ARMY
Последнее редактирование: