Механизм поломки заводов призван подстегивать тебя к созданию действующей слаженно организации. И в этом логика разработчиков верна: одни добывают, другие ремонтируют, а третьи обеспечивают взаимодействие в вопросах торговли и обеспечения.
Другое дело, что я бы предложил несколько изменить систему, а именно:
1. Дать возможность покупать 5 заводов, а в перспективе 10+.
Причина:
Я уже создал пару месяцев назад вторую корпорацию, так как производственных мощностей мне не хватает постоянно. То есть вместо создания очередной организации, я бы с удовольствием расширял имеющуюся. И контроль лучше, и взаимодействие проще.
2. Сделать ремонт заводов не до 100%, а до 200%.
Причина:
Зачастую ввиду неравномерной добычи ресурсов для оптимальной производительности некоторые производства нужно закончить быстрее указанного срока. Возможность разгона завода в 2х раза была бы как раз панацеей в этом вопросе.
3. Добавить возможность замедления поломки заводов с помощью систем фильтрации.
Пояснение:
Линиям электроники добавляем производство систем фильтрации и сменных фильтров. Допустим, одна система фильтрации может быть получена из 30 стали, 10 труб и 20 ткани на линии электроники. На древесной линии делаем уголь: 30 досок = 10 угля. А затем на линии органики делаем сменные фильтры - 5 угля и 10 ткани. Каждый сменный фильтр "ремонтирует" завод (поддерживает его в 100% состоянии, допустим, 12 часов). Далее нужна замена фильтра.
Что это даст?
Во-первых, будут наконец-то задействованы линии электроники.
Во-вторых, торговля уже идет не с ботами, а с другими игроками, что правильно.
В-третьих, такие системы помогут в "ремонте" заводов, хотя и будут выходить в копеечку.