- 13 Дек 2020
- 100
- 2
- Сервер
- 2
- Имя персонажа
- Kran Bochka
- Логин
- Kran_Bochka
- CID персонажа
- 1UWN
Многие шутят, что Радмир, это про Фарм. Так тому и быть. Предлагаю систему личной фермы.
Всё довольно просто. Новый объект на глобальной карте. Попасть туда - никак. Ибо невидимые барьеры. Хочешь туда попасть вполне легально? Покупай личную ферму.
Стоимость личной фермы - 5 Миллионов виртов (Вывод из экономики). Но не всё так просто, вроде хотел ферму, а получил пустой участок. И что-же делать? Закупать ресурсы. Ресурсы для постройки есть у местных жителей того острова, где находится ваша ферма. И тут два варианта: Либо приобрести у них (Вам потребуется местная валюта, её можно купить по определённому курсу, который будет выработан при балансировке всех систем), либо же идти работать на них. Дополнительная линейка квестов, которая может понравиться тем игрокам, что уже прошли имеющиеся квесты новичков. Квесты можно сделать самые разные: Поработай где-то за что-то нужное тому жителю, приди-попроси и вернись отдай, и т.д.
По итогу мы имеем небольшой Амбар (Который можно будет увеличить, и т.д.), на данный момент у нас есть место, где хранить ресурсы, теперь осталось дело за малым: Грядки. Сделать их - легче простого. Несколько вариантов: Мини-Игра, которая будет в разы легче в зависимости от прокачки персонажа (Может кого-то заставить купить прокачку возможностей персонажа за донат). По итогу мы имеет грядки, покупаем у местных жителей семечки, лейку. По началу брать воду будем из источников вокруг острова, но за ними надо бегать, позже это можно будет упрастить прокачкой острова, добавлением автоматических леек, и т.д.
Пасевы растут, но вот не задача, вырасло только половина из них, ибо в последнее время на острове очень много пернатых, которые активно воруют всё то, что растёт, или пытается расти. И тому есть решение, самостоятельно сделать несколько пугол, которые хоть и не полностью, но увеличат процент выживания посевов. (Позже можно будет выживаемость посевов 100%, если вы сделаете для них Теплицу (которая тоже требует большой работы в плане труда).
К подобным улучшениям вашей личной фермы можно сделать гараж. Ну, просто гараж для машин. Максимальная вместимость 20 машин, и может являться простой удлинённой интой гаража на 10гм). Конечно-же, изначально, так много места там не будет, ибо помимо виртов (на лицензии для создания гаража), вам придется сам гараж сделать). Ну хорошо, гараж есть, но он на острове, а что делать с машинами, что находятся в городе? Перевозка на грузо-подъемных короблях. Ты приезжаешь на огромное судно, заезжаешь на метку, и платишь деньгу за переезд твоей машины на остров, и так-же назад. (Постоянный вывод виртов по немного за небольшое действие).
Но, вроде все звучит, как система только для фармил, а что на счёт крайма, и госа? Тут одновременно два дополнительных предложения, которые можно объединить: 1. Разрешить госникам, и краймовцам владеть своей Фермой. А так-же для крайма и госа можно придумать систему, по которой крайм будет грабить ферму ботов, а гос должен будет по зову системы приехать на эту самую ферму бота. По итогу битвы будет решено, кто получит прибаку по деньгам. Вот просто представьте себе, как это звучит: Крупная мафия едет грабить ферму какого-то Деда, который вкладывает миллионы в эти посевы, и крайм может заработать огромные деньги, но тут появляется полиция, которая не оставит других вариантов, как сражаться в кровавой битве. 5x5 против госа. (Аналог каптов, но с госниками).
Данную идею можно расширять, и очень сильно. Можно найти иные методы в данной системе, как выводить вирты из сервера, но задумка должна оставаться прежней. Где-то там одинокая ферма.
Всё довольно просто. Новый объект на глобальной карте. Попасть туда - никак. Ибо невидимые барьеры. Хочешь туда попасть вполне легально? Покупай личную ферму.
Стоимость личной фермы - 5 Миллионов виртов (Вывод из экономики). Но не всё так просто, вроде хотел ферму, а получил пустой участок. И что-же делать? Закупать ресурсы. Ресурсы для постройки есть у местных жителей того острова, где находится ваша ферма. И тут два варианта: Либо приобрести у них (Вам потребуется местная валюта, её можно купить по определённому курсу, который будет выработан при балансировке всех систем), либо же идти работать на них. Дополнительная линейка квестов, которая может понравиться тем игрокам, что уже прошли имеющиеся квесты новичков. Квесты можно сделать самые разные: Поработай где-то за что-то нужное тому жителю, приди-попроси и вернись отдай, и т.д.
По итогу мы имеем небольшой Амбар (Который можно будет увеличить, и т.д.), на данный момент у нас есть место, где хранить ресурсы, теперь осталось дело за малым: Грядки. Сделать их - легче простого. Несколько вариантов: Мини-Игра, которая будет в разы легче в зависимости от прокачки персонажа (Может кого-то заставить купить прокачку возможностей персонажа за донат). По итогу мы имеет грядки, покупаем у местных жителей семечки, лейку. По началу брать воду будем из источников вокруг острова, но за ними надо бегать, позже это можно будет упрастить прокачкой острова, добавлением автоматических леек, и т.д.
Пасевы растут, но вот не задача, вырасло только половина из них, ибо в последнее время на острове очень много пернатых, которые активно воруют всё то, что растёт, или пытается расти. И тому есть решение, самостоятельно сделать несколько пугол, которые хоть и не полностью, но увеличат процент выживания посевов. (Позже можно будет выживаемость посевов 100%, если вы сделаете для них Теплицу (которая тоже требует большой работы в плане труда).
К подобным улучшениям вашей личной фермы можно сделать гараж. Ну, просто гараж для машин. Максимальная вместимость 20 машин, и может являться простой удлинённой интой гаража на 10гм). Конечно-же, изначально, так много места там не будет, ибо помимо виртов (на лицензии для создания гаража), вам придется сам гараж сделать). Ну хорошо, гараж есть, но он на острове, а что делать с машинами, что находятся в городе? Перевозка на грузо-подъемных короблях. Ты приезжаешь на огромное судно, заезжаешь на метку, и платишь деньгу за переезд твоей машины на остров, и так-же назад. (Постоянный вывод виртов по немного за небольшое действие).
Но, вроде все звучит, как система только для фармил, а что на счёт крайма, и госа? Тут одновременно два дополнительных предложения, которые можно объединить: 1. Разрешить госникам, и краймовцам владеть своей Фермой. А так-же для крайма и госа можно придумать систему, по которой крайм будет грабить ферму ботов, а гос должен будет по зову системы приехать на эту самую ферму бота. По итогу битвы будет решено, кто получит прибаку по деньгам. Вот просто представьте себе, как это звучит: Крупная мафия едет грабить ферму какого-то Деда, который вкладывает миллионы в эти посевы, и крайм может заработать огромные деньги, но тут появляется полиция, которая не оставит других вариантов, как сражаться в кровавой битве. 5x5 против госа. (Аналог каптов, но с госниками).
Данную идею можно расширять, и очень сильно. Можно найти иные методы в данной системе, как выводить вирты из сервера, но задумка должна оставаться прежней. Где-то там одинокая ферма.