- 6 Мар 2023
- 9
- 0
- Discord
- Суджук (Миша)#3399
- Сервер
- 2
- Имя персонажа
- Ruslan Ostrovsky
- Логин
- Maqiavelli_Ostrovsky
- CID персонажа
- B1QF
- Обратная связь
- @Misha_Asachuk
Здравствуйте уважаемый Lemaire. Я являюсь QA engineer ( хочу сказать этим, что я токсичный там).
Хотел сперва поблагодарить вас за проект. Играю на нем уже почти 2 года. В целом он он хорош. Но хотелось бы выразить некое недовольство в плане работы администрации и исправления багов разработчиками. Если я где-то буду неправ, поправьте меня, пожалуйста.
Охота
1) часто администрация не следит за ГП и происходит нарушение правил сервера. Я ездил в режиме без звука и меня просто начали расстреливать аргументируя тем, что мол они мне что-то говорили, хотя в текстовом чате ничего не было. По итогу убили меня, я вернулся за машиной (подождал, когда они разъехались, вызвал админа, для подстраховки) в итоге они догоняют меня и снова теже люди грабят и убивают. Админ так и не появился. ( понимаю, что у них есть и другие моменты, но разве не должен быть акцент на подобные ГП?)
Вот и все что я хотел вам передать. Как я и сказал в целом сервер получился крутой и надеюсь он будет продолжать развиваться в лучшую сторону.
Буду ожидать вашего ответа.
Хотел сперва поблагодарить вас за проект. Играю на нем уже почти 2 года. В целом он он хорош. Но хотелось бы выразить некое недовольство в плане работы администрации и исправления багов разработчиками. Если я где-то буду неправ, поправьте меня, пожалуйста.
Охота
- Уже давно писал и говорил, что после убийства мною животных , почему-то другой игрок может забрать мою тушу. Днем это очень доставляет неудобства.
- Животные часто проваливаются под текстуры. Из-за этого животное игрок не замечает, проезжает мимо и оно сбегает.
- Животные спавнятся уже мертвыми.
- Часто происходит баг, когда садишься за стол, и все номера светятся желтым цветом и нельзя даже после прокрутки сделать ставку. зачастую заново сесть за стол не помогает