По факту за такую цену порш и должен ехать столько, тогда если говорить уже про скорость/цену авто в автосалоне или по рынку почему гост не едет 500+? почему спайдер не едет 540? почему некоторые тачки гоской 30кк+ не едут 540? да даже тайкан тот же самый взять, не едет 540 но за то практически самый быстрый авто который разгоняется 400 кмч быстрее всех, я это к этому чтобы заместо рефаба скорости одной тачки изменили скорости всех тачек по их цене и чтобы раннер за стоимость 2кк не ехал 400+ а наоборот чтобы скорость становилась выше с стоимость машины тобишь что бы дешевые ехали не больше 400 а дорогие наоборот больше (понимаю много воды но суть в том чтобы сделали так скорость = цена)
Я согласен, что нужно перерабатывать скорости всех автомобилей
комплексно, ибо уже очень многие машины набирают по 540 км/ч, нет разнообразия, на долгой дистанции ни одна не может обогнать другую, однако этот подход намного
более сложный, чем подгон характеристик всего 1 машины под другие.
В случае с Панамерой, по моему мнению, она должна набирать не меньше 400 км/ч, ибо
Панама —
спортивная машина. У нас есть M5 LCI за +- те же деньги, которая едет быстрее (тут окей, может быть M5 Competition быстрее и в жизни), однако так же есть и Eшка, которая по всей логике быстрее быть никак не должна. Однако они оби набирают около 450 км/ч, в то время как Панама (тоже 4-дверный спорткар) всего 350.
Да, согласен, не у каждой машины скорость должна соответствовать стоимости, как ты привел пример с Гостом. Однако важно понимать: Гост — Роллс-Ройс. Это премиальные машины, они не претендуют на рекордную максималку/разгон, это Люкс-автомобили для понтов, как и в жизни. Панамера, всё таки, это, повторюсь,
спорткар. И она должна набирать
конкурентную скорость.