- 26 Янв 2020
- 394
- 130
Я предлагаю убрать нахер эти штрафы, и сделать по другому.
Каждой машине на сервере сделать систему состояния двигателя или ещё каких то запчастей.
Например если ты часто врезаешься, твой двигатель изнашевается и у него падают единицы состояния. Например было 100 единиц состояние движка, врезался на скорости 100 стало 99 единиц состояние движка. Эти цифры беру рандомно. Далее, каждые 10 единиц состояния двигателя, скорость двигателя падает на 4%, шанс заглохнуть +3%. Когда у тебя будет 0 из 100, шанс заглохнуть 50%, шанс завезтись 50%, заводиться будешь на 3 сёк дольше, чёрный дым из выхлопа, скорость машины на 40% меньше.
Востановление машины.
Едешь в спец мастерскую, там живой человек в кастюме механика предлагает тебе починку движка например. Один подход починки стоит 10к, и восстанавливает 10 единиц состояния движка. Почему лучше всего всем сделать одну сумму, а не допустим 5% от стойкости т.с. Просто люди на дншовом карыте будут спец тпранить дорогие тачки. Таким образом, у людей в интересах не будет врезаться, потому что платить по 10к, а если ты расхирачиваешь машину постоянно то и 100к. Кстати так ещё можно будет продавать тачки на автобазаре, люди будут смотреть состояние движка и будут торговаться, что бы скинуть цену.
ИЗМИНЕНИЯ
1. Женские меры для тех кто арендует т.с ими для работников на подработка. Пример таксист, Инкасатор и т д, добавить тачкам по 1000хп, с каждого удара будет сносить какое то кол во хп, каждые 100 хп, это 500 баксов, соответственно если тачку сломать полностью тогда заплатишь 5к
Для тех кто арендует т.с для личных целей, каждые 100 хп 2500 баксов, а полностью раздолбаная машина -25к
Но, что бы данная система работала только на аварии в другие машины в которых есть игрок, например если ты просто ударяещься во всякие деревья ланджашвты ты портишь стандартную модель Гта 5 и систему ударов, а именно удары по машинам в которой в данный момент игрок, сносят хп твоей машине
Если есть что добавить, жду ваших комментариев.
Каждой машине на сервере сделать систему состояния двигателя или ещё каких то запчастей.
Например если ты часто врезаешься, твой двигатель изнашевается и у него падают единицы состояния. Например было 100 единиц состояние движка, врезался на скорости 100 стало 99 единиц состояние движка. Эти цифры беру рандомно. Далее, каждые 10 единиц состояния двигателя, скорость двигателя падает на 4%, шанс заглохнуть +3%. Когда у тебя будет 0 из 100, шанс заглохнуть 50%, шанс завезтись 50%, заводиться будешь на 3 сёк дольше, чёрный дым из выхлопа, скорость машины на 40% меньше.
Востановление машины.
Едешь в спец мастерскую, там живой человек в кастюме механика предлагает тебе починку движка например. Один подход починки стоит 10к, и восстанавливает 10 единиц состояния движка. Почему лучше всего всем сделать одну сумму, а не допустим 5% от стойкости т.с. Просто люди на дншовом карыте будут спец тпранить дорогие тачки. Таким образом, у людей в интересах не будет врезаться, потому что платить по 10к, а если ты расхирачиваешь машину постоянно то и 100к. Кстати так ещё можно будет продавать тачки на автобазаре, люди будут смотреть состояние движка и будут торговаться, что бы скинуть цену.
ИЗМИНЕНИЯ
1. Женские меры для тех кто арендует т.с ими для работников на подработка. Пример таксист, Инкасатор и т д, добавить тачкам по 1000хп, с каждого удара будет сносить какое то кол во хп, каждые 100 хп, это 500 баксов, соответственно если тачку сломать полностью тогда заплатишь 5к
Для тех кто арендует т.с для личных целей, каждые 100 хп 2500 баксов, а полностью раздолбаная машина -25к
Но, что бы данная система работала только на аварии в другие машины в которых есть игрок, например если ты просто ударяещься во всякие деревья ланджашвты ты портишь стандартную модель Гта 5 и систему ударов, а именно удары по машинам в которой в данный момент игрок, сносят хп твоей машине
Если есть что добавить, жду ваших комментариев.
Последнее редактирование: